Файл: Тождественные преобразования алгебраических выражений.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план №
КГУ «Средняя школа №23 им.М Шаяхметова» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Тождественные преобразования алгебраических выражений
(тема урока)
Раздел: Алгебраические дроби | Алгебраические дроби | |
ФИО учителя: | Кирдьянова Т.Н. | |
да Дата: | 10.05.2023 | |
Класс: 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока: | Тождественные преобразования алгебраических выражений | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 7.2.1.21 выполнять преобразования алгебраических выражений; | |
Цели урока: | выполнять преобразования алгебраических выражений |
Ход урока:
Этап урока, время | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока (орг.момент) | - приветствие учащихся - психологический настрой - проверка готовности учащихся к уроку | приветствуют учителя настраиваются на урок | устный комментарий учителя | - |
Начало урока | 1.Что такое тождетсво? -Что такое преобразование? -Как мы будем выполнять тождественные преобразования? Тождество– это равенство верное при любых допустимых значениях, входящих в его состав переменных.
Два выражения , соответственные значения которых равны при любых значениях переменных, называютсятождественно равными. - Приведите примеры тождеств. -Что нужно использовать, чтобы доказать тождество ? Чтобы доказать, что некоторое равенство является тождеством, или, как говорят иначе, чтобы доказать тождество, используют тождественные преобразования выражений. -Чтобы доказать, что равенство является тождеством, нужно:
или
или
-Тождественное преобразование выражения
1. Проверка и разбор дз | Отвечают на вопросы, Рассказывают правила |
| |
Середина урока |
№ 6,3( 6,4 дополнительный) (15 мин) 3.№ 6.11ФР №6.12 дополнительный для ИР сильным учащимся | Учащиеся делают записи и отвечают на вопросы Учащиеся выполняют задания | Корректировка ответов при необходимости, оценивание | |
Конец урока подведение итогов | Подведение итогов ,рефлексия « Вопрос –ответ» устно, некоторые учащиеся - я сегодня на уроке …. - Было трудно… - Мне понравилось…. | | устный комментарий учителя | |