ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 2385
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
НАЧАЛО
ПОКА <снизу свободно> влево
ПОКА <слева свободно> вверх
ПОКА <сверху свободно> вправо
ПОКА <справа свободно> вниз
КОНЕЦ
-
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
1) 10 2) 14 3) 11 4) 22
НАЧАЛО
ПОКА <снизу свободно> вниз
ПОКА <справа свободно> вправо
вверх
вправо
КОНЕЦ
-
6
5
4
3
2
1
A
B
C
D
E
F
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
НАЧАЛО
ПОКА <справа свободно> вниз
ПОКА <снизу свободно> влево
ПОКА <слева свободно> вверх
ПОКА <сверху свободно> вправо
КОНЕЦ
-
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:
n := Длина(а)
i := n
b := ''
нц пока i > 1
с := Извлечь(а, i)
b := Склеить(c, b)
i := i - 2
кц
Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i – целые. В алгоритме используются следующие функции:
Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое».
Извлечь(х,i) – возвращает i-й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.
Склеить(х,у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы
строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.
Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,
если переменная а имела значение 'ABCDEFGH'?
1) ‘HFDB’ 2) ‘BCDE’ 3) ‘BDFH’ 4) ‘EFGH’
-
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:
n := Длина(а)
k := 2
i := 1
b := 'Р'
нц пока i < n
с := Извлечь(а, i)
b := Склеить(b, c)
i := i + k
кц
b := Склеить(b, 'ДА')
Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i, k – целые.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,
если переменная а имела значение 'МОТОР'?
1) ‘РМТДА’ 2) ‘РОТОДА’ 3) ‘РОТОМДА’ 4) ‘РОТОНДА’
-
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:
b := ''
нц для k от 1 до 3
с := Извлечь(а, 2*k)
b := Склеить(c, b)
кц
n := Длина(а)
i := 1
нц пока i < n
с := Извлечь(а, i)
b := Склеить(b, c)
i := i + 2
кц
Здесь переменные a, b и с – строкового типа; переменные n, i – целые.
Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,
если переменная а имела значение 'ПРИВАЛ'?
1) ‘РВЛАПИ’ 2) ‘ЛВРПИА’ 3) ‘ЛВРАПИ’ 4) ‘РВЛПИА’
-
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
НАЧАЛО
ПОКА <справа свободно> вправо
ПОКА <снизу свободно> вниз
ПОКА <слева свободно> влево
ПОКА <сверху свободно> вверх
КОНЕЦ
6
5
4
3
2
1
A
B
C
D
E
F
-
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА <снизу свободно> вниз ПОКА <справа свободно> вправо ПОКА <сверху свободно> вверх ПОКА <слева свободно> влево КОНЕЦ |
|
-
Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
НАЧАЛО
ПОКА <сверху свободно> вверх
ПОКА <слева свободно> влево
ПОКА <снизу свободно> вниз
ПОКА <справа свободно> вправо
КОНЕЦ
6
5
4
3
2
1
A
B
C
D
E
F
1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 32