Файл: Практическое задание Стейкхолдеры компании Такеда Россия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 1. Стейкхолдеры компании «Такеда Россия»

В настоящее время стейкхолдеры компании играют ключевую роль в ее деятельности, влияя как на постановку целей, так и на конечные результаты деятельности. Для любой организации, и медицинские не являются исключением, важно не только идентифицировать основных стейкхолдеров, но и зоны их влияния и направления взаимодействия с ними.

Проанализируйте основные заинтересованные стороны (не менее 5-ти стейкхолдеров) фармацевтической компании «Такеда Россия» по данным Отчета о корпоративной социальной ответственности за 2016 год1.

Охарактеризуйте направления влияния и направления взаимодействия компании с основными стейкхолдерами. Данные занесите в таблицу 1. Сделайте выводы.
Таблица 1 – Стейкхолдеры компании

Стейкхолдеры

Влияние

Направления взаимодействия

Сотрудники

Компания рассматривает профессиональное развитие

и личностный рост сотрудников в качестве ключевого

драйвера корпоративного роста, придерживается принципа разнообразия в кадровой политике и следит за соблюдением прав и свобод.

Компания стремится создать такую рабочую среду

и сформировать такую корпоративную культуру, которые позволят всем работникам испытывать гордость от

осознания своей принадлежности к «Такеда Россия».

«Такеда Россия» развивает

систему мотивации сотрудников, включающую методы

материального и нематериального стимулирования, направленного на поощрение как индивидуального вклада

сотрудника, так и усилий всей команды.

Пациенты

«Такеда Россия» стремится помочь максимально

большему числу людей стать здоровыми и считает важным формирование конструктивных

отношений с заинтересованными группами пациентов и потребителей, для того чтобы создать

наибольшее число передовых фармацевтических препаратов за короткое время

«Такеда Россия» активно взаимодействует с авторитетными

российскими пациентскими организациями,

в частности с Всероссийским союзом пациентов, с целью выявления потребностей пациентов.
В разделе «Взаимопомощь»

можно договориться о получении или передаче

на безвозмездной основе необходимого медицинского инвентаря, оказать или запросить

другие виды помощи. Пользователям сайта

доступен также уникальный справочник всех

лечебно-профилактических учреждений и реабилитационных центров, которые специализируются на неврологических заболеваниях.

Специалисты здравоохранения

Посредством своего фармацевтического бизнеса Takeda строит отношения доверия со специалистами

здравоохранения, доводя до них

новейшую научно обоснованную информацию.

Согласно Глобальной политике в сфере закупок, основным подходом Takeda является проведение мероприятий по закупкам в соответствии со следующими элементами: качество, стоимость, поставки, общество, окружающая среда.Компания

активно использует преимущества

интернета, чтобы повысить информированность медицинских специалистов. «Такеда Россия» поддерживает

работу двух специализированных медицинских образовательных порталов. В результате распространения интернет-технологий

Деловые партнеры

Компания выбирает поставщиков и клиентов на основе справедливых и объективных

стандартов, а также без учёта какого-либо

предпочтения или преимущества, основанного

на каких-либо личных взаимоотношениях.

«Такеда Россия» рассматривает гармоничные

и взаимовыгодные отношения с деловыми

партнёрами как основу развития передовых

высококачественных фармацевтических препаратов и как основу совместного делового

роста.

Согласно Глобальной политике в сфере закупок, основным подходом Takeda является проведение мероприятий по закупкам в соответствии со следующими элементами: качество, стоимость, поставки, общество, окружающая среда.Залогом успеха в фармацевтической отрасли являются прозрачные отношения с партнёрами, поставляющими сырьё, упаковочные материалы, оборудование и другие продукты высокого качества, которые необходимы при производстве медицинских препаратов, соответствующих строгим требованиям, предъявляемым к фармацевтической продукции.

Акционеры и инвесторы

Реагируя на ожидания акционеров и инвесторов, «Такеда Россия» стремится выполнять свои обязательства по экономическому росту.

«Такеда Россия» и дальше

будет строить доверительные отношения

со своими акционерами и инвесторами,

продолжая осуществлять своевременное

и надлежащее раскрытие информации через публикацию регулярных отчётов и информации на корпоративном портале.



Практическое задание 2. Основные процессы компании «Такеда Россия»

Современная модель менеджмента компаний базируется на процессном подходе. В рамках процессно-ориентированного управления компании пытаются выделить процессы, создающие ценность для клиента и других заинтересованных лиц. Выделите основные процессы фармацевтической компании «Такеда Россия» по данным Отчета о корпоративной социальной ответственности за 2016 год2. Данные занесите в таблицу 2. Сделайте выводы.
Таблица 2 – Основные процессы фармацевтической компании «Такеда Россия»

Основные процессы

Характеристика

Для кого представляют ценность

Отдел по корпоративным делам и коммуникациям

-ведёт ключевые социальные проекты и курирует всю деятельность в сфере КСО

-выполняет также функции консультативного органа для других подразделений.

-для сотрудников

Отдел маркетинга и медицинские советники

-участвуют в сопровождении препаратов и ведут программы, ориентированные на медицинских специалистов и пациентов

-инициируют исследования эпидемиологической ситуации в стране.

-для медицинского сообщества

- для пациентов. 

Сотрудники «Такеда Россия» в регионах


-непосредственно участвуют в реализации социальных проектов в качестве кураторов или исполнителей федеральных программ

-инициируют собственные проекты в сфере КСО.

-для медицинского сообщества

-для пациентов. 

Отдел по корпоративным делам и коммуникациям

-ведёт ключевые социальные проекты и курирует всю деятельность в сфере КСО

-выполняет также функции консультативного органа для других подразделений.

-для сотрудников

Отдел маркетинга и медицинские советники

-участвуют в сопровождении препаратов и ведут программы, ориентированные на медицинских специалистов и пациентов

-инициируют исследования эпидемиологической ситуации в стране.

-для медицинского сообщества

- для пациентов. 





1, 2 http://media.rspp.ru/document/1/4/f/4f49b25c999bac71a709ff2d45ff2871.pdf