Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1.«Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика»(по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.
Последовательность действий педагога:
-
указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность; -
определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы; -
сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой; -
определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО; -
заполнить таблицу:
Фамилия, имя, отчество | Тотикова Лариса Батырбековна | |
Регион | Северо-Кавказский ФО, РСО-Алания | |
Наименование образовательной организации | ГБПОУ Владикавказский ордена Дружбы народов политехнический техникум | |
Наименование образовательной программы | 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях | |
Тема (раздел) | Раздел 3. Электродинамика | |
Перечень планируемых предметных результатов | Формируемые элементы общих компетенций | Формируемые элементы профессиональных компетенций |
Использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая; Различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и т. д.) и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании; Использовать информацию и применять знания о принципах работы и основных характеристиках изученных машин, приборов и других технических устройств для решения практических, учебноисследовательских и проектных задач; Использовать знания о физических объектах и процессах в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде, для принятия решений в повседневной жизни. | ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость будующей профессии ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Пк 1.1 Собирать и обрабатывать оперативную информацию о ЧС Пк 1.2 Собирать информацию и оценивать оперативную обстановку на месте ЧС, осуществлять оперативное планирование мероприятий о ликвидаций последствий ЧС Пк 1.3 Организовывать и выполнять действия по ликвидаций последствий ЧС Пк 2.1 Проводить мониторинг потенциально опасных промышленных и природных объектах Пк 2.2 Осуществлять планирование реагирование на ЧС, организовывать несение службы в аварийно-спасательных формирований. Пк 3.1 Организовывать эксплуатацию, обслуживание аварийно-спасательного оборудования и техники, организовывать ремонт технических средств и учет эксплуатации ТС. Пк 4.1 Организовывать и планировать жизниобеспечения в зонах чрезвычайных ситуаций. Пк 5.1 Выполнять работы по профессии «Пожарный», «Горный спасатель», «Водитель автомобиля» |
Критерии оценки
| Показатели | Баллы | Комментарии к оцениванию |
1 | Указана тема (раздел) курса | 1 | 1 балл – тема (раздел) обозначена |
2 | Сформирован перечень планируемых предметных результатов | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
3 | Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
4 | Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности |
| ИТОГО | 10 | |