Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1.«Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.

Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика»(по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.

Последовательность действий педагога:

  • указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность;

  • определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы;

  • сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой;

  • определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО;

  • заполнить таблицу:

Фамилия, имя, отчество

Тотикова Лариса Батырбековна

Регион

Северо-Кавказский ФО, РСО-Алания

Наименование образовательной организации

ГБПОУ Владикавказский ордена Дружбы народов политехнический техникум

Наименование образовательной программы

20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях

Тема (раздел)

Раздел 3. Электродинамика

Перечень планируемых предметных результатов

Формируемые элементы общих компетенций

Формируемые элементы профессиональных компетенций

Использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая; Различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и т. д.) и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании; Использовать информацию и применять знания о принципах работы и основных характеристиках изученных машин, приборов и других технических устройств для решения практических, учебноисследовательских и проектных задач; Использовать знания о физических объектах и процессах в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде, для принятия решений в повседневной жизни.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость будующей профессии
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Пк 1.1 Собирать и обрабатывать оперативную информацию о ЧС
Пк 1.2 Собирать информацию и оценивать оперативную обстановку на месте ЧС, осуществлять оперативное планирование мероприятий о ликвидаций последствий ЧС

Пк 1.3 Организовывать и выполнять действия по ликвидаций последствий ЧС
Пк 2.1 Проводить мониторинг потенциально опасных промышленных и природных объектах
Пк 2.2 Осуществлять планирование реагирование на ЧС, организовывать несение службы в аварийно-спасательных формирований.
Пк 3.1 Организовывать эксплуатацию, обслуживание аварийно-спасательного оборудования и техники, организовывать ремонт технических средств и учет эксплуатации ТС.
Пк 4.1 Организовывать и планировать жизниобеспечения в зонах чрезвычайных ситуаций.
Пк 5.1 Выполнять работы по профессии «Пожарный», «Горный спасатель», «Водитель автомобиля»




Критерии оценки




Показатели

Баллы

Комментарии

к оцениванию

1

Указана тема (раздел) курса

1

1 балл – тема (раздел) обозначена

2

Сформирован перечень планируемых предметных результатов

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

3

Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

4

Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности




ИТОГО

10