ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отзыв об открытом уроке учителя начальных классов
МОУ Степноанненковской средней общеобразовательной школы
Аввакумовой Ольги Борисовны
Класс: 1
Дата: 06.12.16г.
Предмет: математика
Тема: Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач
Цели урока:
-
закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 3; -
закрепить решение текстовых задач. -
развивать математическую речь; -
развивать умение устанавливать закономерности; -
формировать умение безошибочно применять алгоритм при решении учебных задач; -
развивать внимание; -
развивать логическое мышление, исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и адекватную самооценку; продолжать работу по воспитанию любознательности, интереса к предмету; -
воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников, культуру общения, чувство сопереживания и коллективизма; -
способствовать укреплению здоровья, использовать здоровьесберегающие технологии, избегать переутомления, учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Универсальные учебные действия:
-формирование личностных универсальных учебных действий:
-
оценка своего участия на уроке (самоопределение и смыслообразование)
- формирование регулятивных универсальных учебных действий:
-
целеполагание (постановка учебной задачи) -
планирование (составление плана и последовательности действий) -
коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив) -
оценка (осознание качества и уровня усвоения)
- формирование коммуникативных универсальных учебных действий:
-
планирование и осуществление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
-формирование познавательных универсальных учебных действий:
-
поиск и выделение информации -
логические универсальные действия- построение логической цепи рассуждений -
самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера
В плане-конспекте чётко прописаны цели урока, показана теоретическая и практическая значимость изучаемого материала.
Организовав класс к уроку, учитель создала в начале урока ситуацию успеха. После актуализации знаний подвёла учащихся к самостоятельному формулированию темы урока, основной цели и задач урока. Выстроенная структура урока и логика подачи учебного материала позволили учащимся на уроке успешно осваивать запланированное содержание учебного материала. Содержание учебного материала, который был предложен учителем на данном уроке, соответствует требованиям программы и требованиям СанПиНа, не ведёт к перегрузке учащихся. Время, отведённое на все этапы урока, рационально распределено. Во время урока поддерживался высокий темп работы учащихся. Учитель свободно владеет учебным материалом, эмоционален, речь живая, яркая, образная. Виден интерес учащихся к проводимой работе. Учитель задаёт вопросы, добивается аргументированных ответов, дети сами ставят проблемные задачи. Была создана ситуация сотрудничества. Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью урока. Учитель следит за осанкой учащихся, провела 2 мультимедийные физ.минутки: для глаз и для снятия усталости с мышц тела.
Разнообразная деятельность привлекала к работе большую часть учащихся. Мультимедийная презентация позволила более эффективно провести обобщение знаний учащихся и включение их в новые знания.
Для проведения урока учитель использует групповую работу для актуализации знаний и повторения пройденного материала, парную работу для взаимопроверки и взаимопомощи при проведении проверки усвоения нового материала, фронтальную форму организации познавательной деятельности учащихся для включения их в новый материал. Учащиеся совместно проговаривают, алгоритм действия при выполнении заданий. Во время урока проводилась работа у доски, работа по учебнику, составлялся алгоритм решения задачи, используя новые знания. В ходе урока неоднократно использовались методы стимулирования учащихся (похвала, словесное поощрение).
Рефлексия в завершении урока позволила школьникам самостоятельно оценить уровень полученных знаний на уроке, дать самооценку своей деятельности выявить собственные достижения и трудности, с которыми они столкнулись на уроке. Оценки прокомментированы учителем.
Урок посетили:
Директор
МОУ Степноанненковской СОШ Н.И. Киселева
Учитель математики
высшей квалификационной категории
МОУ Красновосходской СОШ Л.Н. Мельникова
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МОУ Пилюгинской НОШ Е.Е. Григорьева
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МОУ Степноанненковской СОШ О.В. Коптелова
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МОУ Пилюгинской НОШ Н.А.Смирнова
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МОУ Большенагаткинской СОШ О.В.Фролова
Подписи учителей удостоверяю
Директор
МОУ Степноанненковской СОШ Н.И.Киселева