-
Ранее выявление и своевременное предупреждение речевого дефекта
-
Раннее начало коррекционной работы (в большинстве случаев позволит устранить ЗРР к началу обучения в школе)
-
Наблюдение особенностей развития ребенка на различных возрастных ступенях
-
Выявление врождённых аномалии развития и наследственной патологии
-
Предупреждение перехода речевых расстройств в хронические формы
-
Предупреждение последствий речевой патологии
-
Большое количество диагностических материалов для работы с ранним возрастом
-
Большой выбор дидактических пособий и игр для работы с детьми
-
Работа над развитием всех компонентов речи
-
Индивидуальный подход к ребенку
-
Обеспечение социального, эмоционального, интеллектуального и физического роста ребенка
-
Комплексный подход к диагностике нарушений развития
| -
В обследовании детей раннего возраста очень важно правильно выбрать значимые критерии оценки уровня их общего и речевого развития
-
Позднее обращение к специалисту
-
Постановка диагноза после периода раннего возраста
-
Семейная запущенность, неосведомленность родителей о возможности ранней диагностики
-
В настоящее время для формирования речи детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью недостаточно разработано методик, в основном представлены методики коррекции речи у детей дошкольного возраста.
-
Безразличие родителей к речевым дефектам
-
Педагогическая запущенность
-
Сложность дифференциации от других нарушений
-
Проблемы и трудности в общении с ребенком
-
Не удается выяснить механизм возникновения и развития нарушения
|
-
Использование специальных современных диагностических и коррекционных методик по выявлению и преодолению нарушений речевого развития
-
Консультирование будущих родителей с целью предупреждения развития тех или иных отклонений
-
Развитие комплексного подхода в диагностике ЗРР в раннем возрасте;
-
Ранний возраст ребенка является сензитивным периодом становления и развития речевой функции
-
Ранняя помощь позволяет предупреждать возникновение вторичных по своей природе нарушений в развитии у детей, обеспечивает максимальную реализацию реабилитационного потенциала
| -
Невыполнение рекомендаций специалиста родителями ребенка
-
Неблагоприятные условия воспитания в семье
-
Неверно определены основные технологии психолого-педагогического сопровождения
-
Неправильное построение адекватным возможностям ребенка коррекционного маршрута
-
Некомпетентность специалиста, отсутствие высококвалифицированной психолого-педагогической помощи
-
Появление вторичных или системных нарушений
|