ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День 4, занятие 3 Раздаточный материал 4
Раздел долгосрочного планирования: 4С | Школа: | |||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Махметова Л.А. | |||||||||||||||||||||||||||
класс: 8 | Участвовали: | Не участвовали: | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Какое из научных открытий XIXвека оказало наибольшее влияние на жизнь людей | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 8.2.4.1. Анализировать значение научных открытий в жизни человека и общества, отмечая изменения и преемственность 8.2.1.1. Определять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе | |||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Учащиеся понимают значения научных открытий XIX в. и их влияние на развитие общества Все:Знают достижения техники XIXвека и ее прикладное значение. Большинство:Сравнивают достижения в развитии науки XVIII в.и XIXв.Анализируют результаты развития естественных наук в XIXвеке Некоторые: Оценивают роль и влияние научных открытий в развитии общества. | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Знают и определяют не менее 5 научных открытий. Определяют значение научных открытий. Проводят оценку роли открытий науки XIXвека | |||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи | Слушание и говорение через работу в группах Письмо и чтнеие через индивидуальную работу | |||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей | Привить уважительное отношение к науке и формированию новой картины мира и историческим событиям; | |||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | Литература. Математика. Физика. Химия. | |||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания | Развитие науки и культуры других стран. | |||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5-7 мин | Организационый момент. Психологический настрой. Приветствие. Опрос домашнего задания по теме «Как искусство и литература XIX века отображали социальную несправедливость» .Ответить на вопросы: да-нет. 1. В н. XIX века в литературе и искусстве утвердился романтизм 2. Автор «Фауста» Гёте . 3. Литературное течение «Буря и натиск» возникло в 1770-ые гг. в Германии . 4. «Приключение Онивера Твиста» написал Ч.Диккенс. 5. Эпопея Оноре де Бальзака «Человеческая комедия» является историй нравов Франции. 6. Темой произведений Э. Золя является реальная жизнь французского общества. 7. В русской литературе 18 века господствовал романтизм. 8. Возникновение романтизма в русской литературе связано с именем Л. Н. Толстого. Оценивание: за правильный ответ ученик получает жетон. | | ||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 минут | Вступительное слово учителя: XIX век представляет собой совершенно особый период всемирной истории. Именно в этот век, пока еще несовершенные, с нашей точки зрения, машины взорвали размеренную жизнь людей. Великие изобретения XIX века превратили Европу в небольшое пространство, насыщенное железными дорогами, оснащенное телеграфной и быстрой почтовой связью. Прошлые века, полные героики, изысканных манер и религиозного фанатизма, ушли безвозвратно. Религией стала технология. XIX век стал веком утверждения и расцвета индустрии. Развитие естественных наук, успехи в освоении мира побуждали многих ученых пересмотреть взгляды на возможности человеческого познания. XIX в. очень богат на таланты. Вашему вниманию предлагается презентация «Великие открытия и достижения XIXв. Задание №1 - Работа по заполнению таблицы
Дескрипторы:правильно отметят1-3 открытия Правильно назовут 4-5 открытий(жетоны) Правильно отметят 1-3 ученых (жетоны) Правильно отметят 4-5 ученых(жетоны) Задание№2 Составить диаграмму Венна в сравнении научных открытий XVIII в. и XIX в. (7 минут) XIX в. XVIII в. Дескриптор: Правильно называют1-2 отличия Правильно называют 3-4 отличия Самопроверка по шаблону (жетоны) Задание 3: Задание №3 Написать эссе на тему «Роль научных открытий XIX века в развитии общества.» (10 мин.) Дескриптор: Количество слов - 70 Оценивание»Две звезды и пожелание». | Слайдовая презентация | ||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут | Рефлексия учеников в конце урока:
ДЗ- 1) ответить на вопросы в конце параграфа (устно) 2) составить Синквейн с одним из ученых 3) подготовить сообщение про одно из научных открытий XIX века | | ||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера). Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока. | В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке. | Здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке. | ||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. | |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |