ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Геологиялық барлау колледжі» КМҚК
КГКП «Геологоразведочный колледж»
№40 сабақ жоспары
Поурочный план №40
Сабақтың тақырыбы Тема урока | Геополитическая безопасность Казахстана |
Курс, топ Курс, группа | 1 курсы; Б-21, И-21, ОС-21 |
Модульдің атауы/пән Наименование модуля/дисциплины | География |
Оқытушы Преподаватель | Қанапина Альмира Алибекқызы |
Мерзімі Дата | |
Сабақтың типі Тип урока | Комбинированный |
Сабақтың оқу мақсаттары Цели обучения | Определить основные направления геополитики Казахстана. Определить факторы, влияющие на геополитическую безопасность страны. Предложить меры по повышению безопасности страны. |
Бағалау критерийлері Критерии оценивания | выделяет основные моменты при реализации новой инициативы; оценивает преимущества и недостатки проекта; выявляет трудности при реализации проекта; описывает нынешные проекты в рамках «Один пояс – один путь»; оценивает выгоды для развития геополитической стратегии Казахстана. |
Оқу-әдістемелік, техникалық жабдықтау, анықтамалық әдебиет Учебно-методическое, техническое оснащение, справочная литература | 1. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Саипов А. География. Учебник для 10 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2019 г. 2. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Абдиманапов Б. География. Учебник для 11 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2020 г. |
Пәнаралық байланыстар Межпредметные связи: | История |
Сабақтың барысы
Ход урока
Жоспарланған мерзімдер Планируемые сроки | Жоспарланған әрекеттер Планируемые действия | Ресурстар Ресурсы |
0-20 мин. | 1. Ұйымдастыру кезеңі 1. Организационный момент. - взаимное приветствие преподавателя и студентов; -проверка внешнего вида студентов, проверка связи; -проверка отсутствующих; -заполнение журнала. Блиц-опрос по пройденным темам | карточки |
Сабақтың басталуы Начало урока 2-10 мин. | 2. Білімді өзектендіру 2. Актуализация знаний. | |
3. Жаңа материалды түсіндіру 3. Изучение нового материала | 1. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Саипов А. География. Учебник для 10 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2019 г. 2. Каймулдинова К., Абилмажинова С., Абдиманапов Б. География. Учебник для 11 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2020 г. | |
Сабақтың ортасы Середина урока | 4. Оқылған материалды меңгеру 4.Освоение изученного материала Задания 1. На контурную карту красным карандашом нанесите границы Казахстана. Напишите названия соседних стран. 2. Закрасьте зеленым цветом территории государств, входящих вместе с Казахстаном в региональные интеграционные организации. 3. Красными звездочками отметьте политически нестабильные районы вблизи границ Казахстана. 4. Отметьте самые сложные участки границы Казахстана (высокие горы, водохранилища) желтыми звездочками. 5. На основе анализа созданной картосхемы и использования текста учебника разработайте предложения по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан. Рекомендации по выполнению 1. Изучив политическую карту мира, выделите на контурной карте красным цветом границы Казахстана. Столицу страны отметьте в виде крупного красного кружка. Напишите названия соседних государств. 2. Закрасьте сплошным зеленым цветом территории государств, входящих вместе с Казахстаном в региональные интеграционные организации. При выполнении этого задания используйте приложение 5 учебника, где указаны составы ШОС и ОДКБ. 3. Красными звездочками отметьте политически нестабильные районы вблизи границ Казахстана. Это части Афганистана, Пакистана, Индии 4. Отметьте самые сложные участки границы Казахстана (высокие горы, водохранилища) желтыми звездочками. Для этого вы можете использовать физическую карту Казахстана. 5. На основе анализа созданной картосхемы и использования текста учебника попробуйте составить перечень предложений по усилению геополитической безопасности Республики Казахстан. При разработке предложений старайтесь учесть не только нынешнюю политическую ситуацию, но и возможные внешние угрозы в будущем. | контурная карта, политическая карта мира |
5. Оқылған материалды бекіту 5. Закрепление материала 1. Насколько важно сохранять национальные интересы в многополюсном мире? 2. Может ли неравенство в уровнях экономического развития в регионе привести к конфликту? 3. На основе схемы 65 проанализируйте каждый из факторов, влияющих на геополитическую безопасность Казахстана, и приведите примеры. 4. Используя схему 66, выберите один из объектов геополитической безопасности и попытайтесь доказать, насколько важно его защитить. | | |
Сабақтың аяқталуы Завершение урока | 6. Үй тапсырмасы 6. Домашнее задание Каймулдинова К., Абилмажинова С., Саипов А. География. Учебник для 10 классов естественно-математического направления обшеобразовательных школ. Алматы: Мектеп, 2019 г. §49. стр.218-221 «География 11» | |
7. Сабақты қорытындылау және рефлексия
| |