Файл: Календарнотематическое планирование по предмету, рабочие и контрольные тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, посещены уроки учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Справка

по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,

учителя английского языка Науньязовой Фатимы Арслановны.

Цель: определение качества работы учителя

Сроки:

Способы сбора информации:

1.Посещение и анализ уроков

2. Документальный контроль.

3. Собеседование.

Основание проведения контроля: план работы общеобразовательного учреждения.

Проверку осуществляли: методист по работе с молодыми специалистами Аман А. Н.
В ходе проверки было выявлено

В соответствии с годовым планом работы школы, был организован контроль деятельности учителя.

В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, календарно-тематическое планирование по предмету, рабочие и контрольные тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, посещены уроки учителя.

В результате контроля отмечено следующее:

Анализ посещенных уроков методиста констатирует, что учитель знает учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, из оборудования применялись не только мел, доска, учебник, но и ТСО. Учитель проводит традиционные типы уроков, принципы обучения: наглядности, научности, систематичности, последовательности, связи обучения с жизнью. Активность учащихся на уроке недостаточная, в основном работают одни и те же, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, не учитываются индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся сама делает выводы по изучаемому материалу, не учит делать их учащихся. На некоторых уроках были даны предварительно указания по плану занятия, в ходе уроков не наблюдались задержки, обучение соответствует возрастным особенностям уч-ся, ключевые моменты отражаются на доске, тем самым осуществлялась опора на мыслительную деятельность уч-ся. Произношение и построение устной речи у учителя правильное и профессиональное, все пояснения даются с помощью аналогий и примеров, в речи нет сарказма, насмешек, упреков. Конечно, учитель еще в недостаточной мере владеет современными и классическими методами обучения.


На контроль были взяты рабочие тетради по англ. яз учащихся 4Ж класса с целью проверки объективности выставления отметок за контрольные работы, система работы над ошибками, система работы учителя с тетрадями. В ходе проверки было выявлено следующее:

4Жкласс, 11 рабочих тетрадей:

- домашние работы в наличии,

- наличие общих тетрадей у 7 учащихся,

- не подписаны 3 тетради,

- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 6 тетрадях

- записи в тетрадях учащиеся ведут аккуратно,

- домашние работы в наличии,

- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 2 тетрадях,

- в одной тетради вырваны листы,

- учитель исправляет ошибки (а необходимо подчеркивать);

4Ж класс, 11 тетрадей для контрольных работ:

-единый орфографический режим не соблюдается,

- работа над ошибками проводится формально: учитель исправил ошибки, учащийся переписал работу, т.о. роль работы над ошибками учителю не понятна;

- не исправлены все орфографические ошибки,

- в некоторых тетрадях отсутствует дата проведения контрольной работы;

Таким образом, учитель объективно выставляет отметки за контрольные работы, но системы работы с тетрадями не прослеживается, наблюдаются единичные замечания по ведению тетрадей, работа над ошибками не носит систематический характер.

Записи в классных журналах старается вести аккуратно, но все же еще допускает исправления итоговых отметок, дат проведения уроков.

Календарно-тематическое планирование по англ. языку было составлено грамотно, с включением всех необходимых разделов. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

- у учителя отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,

- формирование УУД сводится только к формированию ЗУН,

- учащиеся имеют не значительные пробелы в знании и умении применять изученный материал.

- состояние ведения классного журнала – удовлетворительное, КТП – хорошее,



- ведется индивидуальная дифференцированная работа с учащимися.

Рекомендации:

1.Вынести вопрос выполнения требований администрации учителем на контроль.

2.Спланировать и включать повторительный материал контрольных работ в проведении уроков.

Зам. директора по МР :