Файл: Календарнотематическое планирование по предмету, рабочие и контрольные тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, посещены уроки учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Справка
по итогам персонального контроля деятельности молодого специалиста,
учителя английского языка Науньязовой Фатимы Арслановны.
Цель: определение качества работы учителя
Сроки:
Способы сбора информации:
1.Посещение и анализ уроков
2. Документальный контроль.
3. Собеседование.
Основание проведения контроля: план работы общеобразовательного учреждения.
Проверку осуществляли: методист по работе с молодыми специалистами Аман А. Н.
В ходе проверки было выявлено
В соответствии с годовым планом работы школы, был организован контроль деятельности учителя.
В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, календарно-тематическое планирование по предмету, рабочие и контрольные тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, посещены уроки учителя.
В результате контроля отмечено следующее:
Анализ посещенных уроков методиста констатирует, что учитель знает учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, из оборудования применялись не только мел, доска, учебник, но и ТСО. Учитель проводит традиционные типы уроков, принципы обучения: наглядности, научности, систематичности, последовательности, связи обучения с жизнью. Активность учащихся на уроке недостаточная, в основном работают одни и те же, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, не учитываются индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся сама делает выводы по изучаемому материалу, не учит делать их учащихся. На некоторых уроках были даны предварительно указания по плану занятия, в ходе уроков не наблюдались задержки, обучение соответствует возрастным особенностям уч-ся, ключевые моменты отражаются на доске, тем самым осуществлялась опора на мыслительную деятельность уч-ся. Произношение и построение устной речи у учителя правильное и профессиональное, все пояснения даются с помощью аналогий и примеров, в речи нет сарказма, насмешек, упреков. Конечно, учитель еще в недостаточной мере владеет современными и классическими методами обучения.
На контроль были взяты рабочие тетради по англ. яз учащихся 4Ж класса с целью проверки объективности выставления отметок за контрольные работы, система работы над ошибками, система работы учителя с тетрадями. В ходе проверки было выявлено следующее:
4Жкласс, 11 рабочих тетрадей:
- домашние работы в наличии,
- наличие общих тетрадей у 7 учащихся,
- не подписаны 3 тетради,
- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 6 тетрадях
- записи в тетрадях учащиеся ведут аккуратно,
- домашние работы в наличии,
- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 2 тетрадях,
- в одной тетради вырваны листы,
- учитель исправляет ошибки (а необходимо подчеркивать);
4Ж класс, 11 тетрадей для контрольных работ:
-единый орфографический режим не соблюдается,
- работа над ошибками проводится формально: учитель исправил ошибки, учащийся переписал работу, т.о. роль работы над ошибками учителю не понятна;
- не исправлены все орфографические ошибки,
- в некоторых тетрадях отсутствует дата проведения контрольной работы;
Таким образом, учитель объективно выставляет отметки за контрольные работы, но системы работы с тетрадями не прослеживается, наблюдаются единичные замечания по ведению тетрадей, работа над ошибками не носит систематический характер.
Записи в классных журналах старается вести аккуратно, но все же еще допускает исправления итоговых отметок, дат проведения уроков.
Календарно-тематическое планирование по англ. языку было составлено грамотно, с включением всех необходимых разделов. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
- у учителя отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,
- формирование УУД сводится только к формированию ЗУН,
- учащиеся имеют не значительные пробелы в знании и умении применять изученный материал.
- состояние ведения классного журнала – удовлетворительное, КТП – хорошее,
- ведется индивидуальная дифференцированная работа с учащимися.
Рекомендации:
1.Вынести вопрос выполнения требований администрации учителем на контроль.
2.Спланировать и включать повторительный материал контрольных работ в проведении уроков.
Зам. директора по МР :