Файл: Гипотеза предприниматель, который будет соблюдать основные шаги к успешному бизнесу, никогда не прогорит на нём.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА МОЛОДЕЖНОГО БИЗНЕСА Выполнила: Корбуш Алёна, ученица 11Б класса МБОУ «СОШ3» г.Боготола Руководитель: Апёнкина М.Л., МБОУ «СОШ3», учитель математики Научный руководитель: Агалакова А.В., СибГАУ имени М.Ф. Решетнёва, доцент, кандидат экономических наук, эксперт дистанционной школы «Юный исследователь» ККДПИШ
Актуальность 2,7 % молодёжи владеют бизнесом с наёмным трудом и 2,2 % работают по найму и имеют собственный бизнес. Создана программа государственной поддержки и развития молодого предпринимателя.
Проблема 1. В нашем городе есть отдел молодёжной политики, но специальная статистика о количестве молодых предпринимателей не ведётся. 2.Центров, оказывающих помощь в работе молодых предпринимателей в городе нет. 3. Уроков экономики в учебных планах школ города нет. 4. Молодые люди, идущие в бизнес, не всегда могут разработать свою стратегию поведения, разработать перспективный бизнес-проект.
Гипотеза: предприниматель, который будет соблюдать основные шаги к успешному бизнесу, никогда не прогорит на нём.
Цель работы: выяснить, каким образом происходит влияние основных факторов на успех молодёжного бизнеса. Задачи: 1)Изучить и проанализировать литературные источники. 2)Выявить основные факторы, влияющие на успех молодёжного бизнеса. 3)Изучить, каким образом эти факторы влияют на успех молодёжного бизнеса. 4)Систематизировать и обобщить информацию. 5)Сделать выводы.
Понятия Бизнес - предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Молодёжный бизнес – это бизнес, который реализуют люди в возрасте до 40 лет
Данные, полученные институтом комплексных стратегических исследований (ИКСИ) 78% - отличный способ самореализации 60% - рассчитывают на получение более высокого уровня дохода по сравнению с работой по найму 3% - имеют собственных бизнес
Необходимые условия для создания бизнеса Бизнес должен: Приносить достаточное количество денег. Иметь много клиентов. Быть законным. Быть самостоятельным. Вы не должны быть единственным работником в своем бизнесе. Приносить кому-то пользу. Реально существовать в природе. Быть по-настоящему Вашим. Вы должны принимать активное участие в Вашем бизнесе. Быть построен по принципу пирамиды.
Проблемы, с которыми сталкивается молодёжь при начинании бизнеса 53% – отсутствие финансов 16% – недостаток опыта 11% – недостаточное образование
Предпринимательский климат в России 22% администрация регионов не уделяет никакого внимания помощи малому и среднему бизнесу 31% респондентов оценили внимание властей, как явно недостаточное 26% считают, что помощь есть, но ее мало. 39% считают участие в программах полезным для развития своего бизнеса 34% называют участие умеренно полезным 10% оценило свое участие, как абсолютно бесполезное дело, не дающее никакого результата.
Нерешаемые проблемы Социальный настрой молодых людей Восприятие обществом предпринимателей Уровень и содержание образовательных программ
Программы поддержки малого и среднего бизнеса Международная и Российская молодежные палаты Молодежная общественная палата Российский центр содействия молодежному предпринимательству Ассоциация молодых предпринимателей России
Как развивать молодёжный бизнес Популяризировать предпринимательскую деятельность среди молодежи Массово вовлекать молодых людей в предпринимательскую деятельность Осуществлять отбор молодежи, имеющей способности к ведению предпринимательской деятельности Поводить профильное обучение с целью привития молодым людям навыков ведения бизнеса
Вывод Федеральная целевая программа «Развитие молодежного предпринимательства России» на гг. начала работать недавно, и опыт в данном направлении практически не обобщён. Я поняла, что добиться успеха в деле развития молодежного предпринимательского движения сможет только тот молодой предприниматель, кто чётко будет разрабатывать свою стратегию поведения в бизнесе, пройдя соответствующее обучение для реализации своих бизнес-проектов.