Файл: Протокол 1 от 31 августа 2022г. Согласовано зам дир по увр мбоу сош с. Бахмут Селищев А. В.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 класс
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Форма работы |
1 | Артист. Профессия или призвание? | 1 ч | Беседа |
2 | Выход в театр РДК «Йэшлек». Встреча с выпускницей школы. | 1 ч | Экскурсия за кулисы |
3 | Учитель. Профессия или призвание? | 1 ч | Беседа |
4 | Кто может работать учителем? Тест: «Какая профессия мне больше подходит?» | 1 ч | Практикум-игра |
5 | Встреча с нашими героями | 1 ч | Игра |
6 | Человек – техника. Типы профессий. | 1 ч | Урок - викторина |
7 | Встреча с родителями, чьи профессии связаны с техникой. | 1 ч | Беседа |
8 | Человек – природа. Типы профессий. | 1 ч | презентация |
9 | Встреча с людьми, чьи профессии связаны с природой. | 1 ч | Приглашение выпускника школы |
10 | Знакомство с профессией флорист | 1 ч | Экскурсия в музей Природы |
11 | Человек – человек. Типы профессий. | 1 ч | Урок - экскурсия |
12 | Встреча с родителями, чьи профессии связаны с работой с людьми. | 1 ч | Урок – беседа |
13 | Человек – знак. Типы профессий. | 1 ч | Экскурсия в ГИБДД (беседа с инспектором по ПДД) |
14 | Человек – художественный образ. Типы профессий. | 1 ч | Совместное мероприятие с библиотекой (викторина) |
15 | Урок-презентация: «Эта профессия меня привлекает». | 1 ч | Защита детских презентаций. |
16 | Человек – техника: черты характера, которыми должен обладать работник. | 1 ч | Экскурсия на завод (цех по изготовлению игрушек). Беседа с работниками. |
17 | Человек – природа: черты характера, которыми должен обладать работник. | 1 ч | Урок - практикум с приглашением учителя биологии |
18 | Человек – человек: черты характера, которыми должен обладать работник. | 1 ч | Викторина: «Сколько профессий – столько дорог» |
19 | Человек – знак: черты характера, которыми должен обладать работник. | 1 ч | Практикум – игра: «Мы – ЮИД!» |
20 | Человек – художественный образ: черты характера, которыми должен обладать работник. | 1 ч | Урок – экскурсия – в Художественный музей |
21 | Урок – презентация: «Мой характер» | 1 ч | Защита детских презентаций |
22 | Ручные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику. | 1 ч | Беседа с приглашением школьного столяра |
23 | Механизированные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику. | 1 ч | Урок – встреча |
24 | Автоматизированные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику. | 1 ч | Беседа с приглашением . |
25 | Использование функциональных средств организма. | 1 ч | Презентация |
26 | Урок – презентация: «Мои качества» | 1 ч | Защита детских презентаций. |
27 | Условия повышенной моральной ответственности | 1 ч | Практикум-игра |
28 | Необычные условия труда: знакомство с профессией археолога и палеонтолога | 1 ч | Беседа с учителем истории |
29 | Условия труда бытового типа | 1 ч | Беседа с приглашением технического работника школы |
30 | Условия труда на открытом воздухе. Знакомство с профессией сварщика. | 1 ч | Беседа с приглашением |
31 | Конкурс рисунков: «Самая лучшая профессия» | 1 ч | Урок - конкурс |
32 | Конкурс сочинений: «Я б в … пошёл, пусть меня научат!» | 1 ч | Урок - конкурс |
33 | Урок – презентация: «Это моя будущая профессия» | 1 ч | Защита детских презентаций. |
34 | Праздник – встреча для учащихся 1-2-3 классов «Что мы знаем о профессиях?» | 1 ч | Праздник – встреча с чаепитием (с приглашением родителей) |