Файл: Протокол 1 от 31 августа 2022г. Согласовано зам дир по увр мбоу сош с. Бахмут Селищев А. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 класс


№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Форма работы

1

Артист. Профессия или призвание?

1 ч

Беседа

2

Выход в театр РДК «Йэшлек». Встреча с выпускницей школы.

1 ч

Экскурсия за кулисы

3

Учитель. Профессия или призвание?

1 ч

Беседа

4

Кто может работать учителем?

Тест: «Какая профессия мне больше подходит?»

1 ч

Практикум-игра

5

Встреча с нашими героями

1 ч

Игра

6

Человек – техника. Типы профессий.

1 ч

Урок - викторина

7

Встреча с родителями, чьи профессии связаны с техникой.

1 ч

Беседа

8

Человек – природа. Типы профессий.

1 ч

презентация

9

Встреча с людьми, чьи профессии связаны с природой.

1 ч

Приглашение выпускника школы

10

Знакомство с профессией флорист

1 ч

Экскурсия в музей Природы

11

Человек – человек. Типы профессий.

1 ч

Урок - экскурсия

12

Встреча с родителями, чьи профессии связаны с работой с людьми.

1 ч

Урок – беседа


13

Человек – знак. Типы профессий.


1 ч

Экскурсия в ГИБДД

(беседа с инспектором по ПДД)

14

Человек – художественный образ. Типы профессий.

1 ч

Совместное мероприятие с библиотекой (викторина)

15

Урок-презентация: «Эта профессия меня привлекает».

1 ч

Защита детских презентаций.

16

Человек – техника: черты характера, которыми должен обладать работник.

1 ч

Экскурсия на завод (цех по изготовлению игрушек). Беседа с работниками.

17

Человек – природа: черты характера, которыми должен обладать работник.

1 ч

Урок - практикум с приглашением учителя биологии

18

Человек – человек: черты характера, которыми должен обладать работник.

1 ч

Викторина: «Сколько профессий – столько дорог»

19

Человек – знак: черты характера, которыми должен обладать работник.

1 ч

Практикум – игра:

«Мы – ЮИД!»

20

Человек – художественный образ: черты характера, которыми должен обладать работник.

1 ч

Урок – экскурсия – в Художественный музей

21

Урок – презентация: «Мой характер»

1 ч

Защита детских презентаций

22

Ручные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику.

1 ч

Беседа с приглашением школьного столяра

23

Механизированные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику.

1 ч

Урок – встреча

24

Автоматизированные орудия труда. Качества, которые необходимы работнику.

1 ч

Беседа с приглашением .

25

Использование функциональных средств организма.



1 ч

Презентация

26

Урок – презентация: «Мои качества»

1 ч

Защита детских презентаций.

27

Условия повышенной моральной ответственности

1 ч

Практикум-игра

28

Необычные условия труда: знакомство с профессией археолога и палеонтолога

1 ч

Беседа с учителем истории

29

Условия труда бытового типа

1 ч

Беседа с приглашением технического работника школы

30

Условия труда на открытом воздухе. Знакомство с профессией сварщика.

1 ч

Беседа с приглашением

31

Конкурс рисунков: «Самая лучшая профессия»

1 ч

Урок - конкурс

32

Конкурс сочинений: «Я б в … пошёл, пусть меня научат!»

1 ч

Урок - конкурс

33

Урок – презентация: «Это моя будущая профессия»

1 ч

Защита детских презентаций.

34

Праздник – встреча для учащихся 1-2-3 классов «Что мы знаем о профессиях?»

1 ч

Праздник – встреча с чаепитием

(с приглашением родителей)