Файл: Практическая работа Часть 1 Тема Особенности содержания обновленных фгос ооо, фгос соо Автор работы Донских Ольга Васильевна, математика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1. Часть 1
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Автор работы: Донских Ольга Васильевна, математика
(ФИО, преподаваемый предмет)
Критерий сравнения | ФГОС ООО 2010 | ФГОС ООО 2021 |
| Системно-деятельностный подход. | Системно-деятельностный подход также лежит в основе стандарта, конкретизированы образовательные результаты. |
| Подробных норм нет. | Дано право на использование различных образовательных технологий – электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, определены требования по доступу к ресурсам. |
| Требовалось обеспечить учащихся доступом к электронным ресурсам в школьной библиотеке. | Доступ к информационно-образовательной среде должен быть у каждого ученика и родителя/законного представителя в течение всего периода обучения. |
| Прямых указаний по поводу деления на группы не было. | Образовательную деятельность можно организовать с делением на группы, основания для деления – успеваемость, образовательные потребности и интересы, цели. |
Критерий сравнения | ФГОС СОО 2012 | ФГОС СОО 2022 |
| Сформулированы требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся. | Конкретизированы требования к результатам освоения обучающимися ООП. Определены 8 направлений личностных результатов, выделена гражданская идентичность и патриотизм, появилось направление «ценность научного познания». Метапредметные результаты конкретизированы по 3 направлениям: овладение универсальными учебными познавательными действиями - базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работа с информацией; овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность; овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль, эмоциональный интеллект, принятие себя и других людей. Предметные результаты конкретизированы, систематизированы, устанавливаются на базовом и углубленном уровнях. Среди предметного содержания и предметных результатов появляются новые позиции. |
| Количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося – не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю) | Количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося – не менее 2170 часов и не более 2516 часов (максимальный объем сокращен) |
| Максимум 12 учебных предметов. 3-4 профильных предмета. | Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план должны содержать не менее 13 учебных предметов (русский язык, литература, математика, иностранный язык, информатика, физика, химия, биология, история, обществознание, география, физическая культура, ОБЖ. Не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне по профилю обучения. Должно быть предусмотрено выполнение обучающимися не менее 2 учебных проектов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области или смежной с ней предметной области. |