Файл: Первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности) (учебная практика) для направления подготовки Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задания для прохождения практика по первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (учебная практика) для направления подготовки «Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран»

а) ознакомиться:

с существующими подходов к формулировке целей обучения иностранным языкам.

б) изучить:

  • учебные программы по ИЯ

  • тематики учебного иноязычного общения для конкретного

возраста учащихся (на основе анализа учебных программ по ИЯ).

  • УМК, вошедшие в федеральный комплект учебных материалов

  • справочники и пособия, предназначенных в помощь преподавателю и учащимся вузов.

в) выполнить следующие виды работ:

  • разработать фрагменты уроков по семантизации конкретной группы слов на материале УМК для школ; по актуализации новых слов;

  • разработать упражнения по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его тренировке.

  • разработать артикуляционную гимнастику для учащихся

вузов.

  • разработать упражнения на развитие речевых и языковых навыков. составить картотеку проблемных вопросов по темам программы вуза по ИЯ.

  • отобрать дополнительный аутентичный материал для учебных целей (в

соответствии с федеральной учебной программой по ИЯ);

  • разработать дидактические материалы по ИЯ.

  • распланировать серии уроков по ИЯ на основе существующих программ и УМК.

  • составить плана урока на основе современных УМК по ИЯ;

  • подготовить и провести ролевую игру с четким определением

ситуации, речевых задач, с необходимыми содержательными и

формальными опорами.

  • выделить активный и пассивный словарь на основе дополнительного текста по теме.

  • составить тестовые задания на контроль лексических и/или грамматических навыков.

  • составить тестовых заданий на контроль навыков чтения.

  • разработать упражнения для работы с аудиотекстом;

  • составить тест на контроль понимания аудиотекста.

  • разработать фрагмент урока по формированию монологических/диалогических навыков.

  • составить перечень игр, способствующих развитию навыков устной речи.

  • подготовить памятку по составлению сообщения по теме/ доклада и т.д.

  • разработать задания на контроль навыков монологической и диалогической речи.

  • разработать и использовать памятки по составлению плана сочинения, написания письма, эссе, рецензии, рассказа по картинке и т.д.

  • составить аутентичные задания для формирования и контроля навыков письменной речи.