Файл: Как запустить свой Startup Подзаголовок.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как запустить свой Startup

Подзаголовок

Цели урока

Ты узнаешь:

  • для чего используется стартап;
  • этапы успешного стартапа;
  • о принципах работы краудфандинга;
  • о преимуществах и недостатках краудфандинга.
  • Ты научишься:

  • различать виды стартапа;
  • сравнивать виды краудфандинга.

Что же такое стартап?

  • Слово стартап позаимствовано с английского startup, который в переводе означает «стартующий»
  • Коротко говоря стартап – проект, представляющий какую-либо идею и требующий материальных и других ценностей для развития. Если стартап будет успешным, то принесёт успех и славу основателям.

Стартап

  • Стартап (startup) – это команда талантливых предпринимателей, разрабатывающих инновации в пригодной для инвестирования форме. Часто фактическая разработка начинается с поиска идеи или решения значимой проблемы. Целью стартапа является создание преданной команды с необходимыми навыками и способностями, чтобы иметь возможность проверить первоначальную пригодность идеи и соответствие продукта, прежде чем масштабировать их на значительную компанию и самостоятельный бизнес.

IT - стартап

  • IT-стартапами называют новые компании, осуществлюящие свои первые шаги на рынке продуктов и услуг в области информационных технологий и интернет-проектов.
  • В основе IT-стартапа стоит решение актуальной задачи. Стартап, как правило, это решение предлагает в виде инновации или продукта. В фокусе IT-стартапа должня быть качество и стоимость разрабатываемого продукта или услуги, а также удобство использования.

Существует 6 различных типов стартапа:

  • Стартапы жизненного стиля. Основаны предпринимателями, которые работают на себя, например фрилансерами, веб-дизайнерами.
  • Стартапы малого бизнеса. Владелец преследует неамбициозную цель обеспечить комфортную жизнь только своей семье. Например, парикмахерские, продуктовые магазины, пекарни.
  • Масштабируемые стартапы. Основаны предпринимателями, которые с самого начала верят, что могут изменить мир своей бизнес-идеей, и поэтому беспокоятся о поиске модели масштабируемого и повторяемого бизнеса, чтобы привлечь внимание инвесторов к развитию своего бизнеса. Например, Google, Uber.
  • Покупаемые стартапы. Рождаются с целью быть проданными крупным компаниям после достижения положительных результатов, которые привлекают их внимание. Этот вид очень распространен в компаниях, занимающихся разработкой веб-решений и мобильных устройств. Например, Instagram, Facebook.
  • Стартапы крупных компаний. Имеют тенденцию создавать инновационные продукты для новых пользователей различных рынков.
  • Социальные стартапы. Создаются предпринимателями, которые хотят изменить общество и сделать мир лучше. Их главная цель не в получении прибыли, а в том, чтобы внести позитивный вклад в жизнь сообщества. Один из примеров – благотворительные учреждения.


ЭТАПЫ РАЗВИТИЯIT-СТАРТАПА

Стадии

Воплощение

Особенности

Pre-seed

Наличие у создателей четкой идеи и понимания, что именно нужно целевой аудитории

На этом этапе обычно отсутствует план реализации идеи

Seed-«посев»

Изучение рынка, составление поэтапного плана, подготовка к запуску

Желательно уже на этой стадии думать о поиске инвесторов

Прототип

Создание рабочей модели стартапа

Прототип имеет только ​основные функции и рассчитан на работу в идеальных условиях

Альфа- ​версия

Продукт уже готов, но используется лишь небольшой группой для тестирования и выявления недостатков

На этой стадии вносятся коррективы и устраняются дефекты рабочей модели проекта

Закрытая ​бета-версия

Продукт имеет вполне функциональный статус, привлекается ограниченное количество сторонних пользователей

Уже найдены инвесторы и коммерческие партнеры

Открытая ​бета-версия

Активно привлекаются пользователи, ведётся масштабная раскрутка проекта

Заключаются договора ​с клиентами, проводятся первые продажи услуг и продуктов

Изучите рисунок, что бы вы добавили или изменили в этапах запуска стартапа?

Сделайте вывод.

Существует несколько видов краудфандинга:

ВЫВОД

  • Основная функция любого стартапа заключается в поиске решения любой проблемы, представив продукт или услугу. Стартап осмысляет новые бизнес-модели, касающиеся клиентов, распределения и финансовых аспектов бизнеса, и внедряет бизнес-модели, чтобы проверить, будут ли они устойчивыми или масштабируемыми с точки зрения клиентов.