Файл: Отчет по практике вид практики учебная Тип практики п роектно технологическая.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 194

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Кузбасский гуманитарно-педагогический институт

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Кемеровский государственный университет»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики учебная

Тип практики Проектно-технологическая

Учебно-исследовательская деятельность школьников
по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

код и название направления/специальности подготовки

направленность (профиль) подготовки «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

название направленности (профиля)

Практика пройдена в период с 20.02.2023 по 07.03.2023 г семестр 2

Выполнил: студент 1 курса

группы НОз-22-ис

ФИО _______________________________

Руководитель практики от КГПИ КемГУ

Должность _доцент, к.б.н. каф.ПМНО

Баумгертнер М.В ______________

подпись

Отчет защищен с оценкой «___________»

удовлетв., хорошо, отлично

Общий балл: ___________

«____»___________2023 г.

Новокузнецк 2023 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Рабочий график (план) практики ………………………………..……………………3

  2. Оценка результатов прохождения практики………………………………………….5

  3. Введение…………………………………………………………………………………7

  4. Система заданий для организации учебного исследования с использованием средств ИКТ …………………………………….………………………………………8

  5. Конспект (технологическая карта) одного урока - учебного исследования ……….

  6. Метапредметное задание для организации групповой проектной внеурочной деятельности учащихся …………………………………………………………………

  7. Проект индивидуального учебного исследования (или исследовательского проекта) с применением средств ИКТ для учащихся ____ класса…………………….

  8. Выводы по результатам практики ………………………………………………… …

  9. Список литературы ……………………………………………………………………


Кузбасский гуманитарно-педагогический институт

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Кемеровский государственный университет»
Рабочий график (план) практики

Обучающийся___________________________________________________________(ФИО)

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование


направленность (профиль) подготовки Начальное образование Курс 1

Форма обучения заочная институт /факультет психологии и педагогики группа НОз-22-ис

Вид, тип, способ прохождения практики учебной практики Проектно-технологической практики. Учебно-исследовательская деятельность школьников. Стационарная

Срок прохождения практики с 20.02.2023 по 07.03.2023

Профильная организация (название), город кафедра ПМНО КГПИ КемГУ г.Новокузнецк

Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон доцент, к.б.н. каф.ПМНО Баумгертнер М.В 89131363048

ФИО полностью, должность

Индивидуальное задание на практику:

  1. Прослушать инструктажи по технике безопасности (ТБ) и пожарной безопасности (ПБ)

  2. Разработать - Систему заданий для организации учебного исследования с использованием средств ИКТ

  3. Разработать – Конспект (технологическая карта) одного урока - учебного исследования

  4. Разработать – Метапредметное задание для организации групповой проектной внеурочной деятельности учащихся

  5. Разработать – проект индивидуального учебного исследования (или исследовательского проекта) с применением средств ИКТ для учащихся ____ класса.

Рабочий график (план) практики

Задания, содержание работы

Срок выполнения

(дата / период)

Результат выполнения заданий

1. Подготовительный этап

До 20.02.2023

выполнено

2. Основной этап

С 20.02.2023 по 07.03.2023

выполнено

3. Заключительный этап

С 20.02.2023 по 07.03.2023

выполнено

4. Оформление и защита отчета

До 25.03.23

Отчет. Защита отчета

Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка 20.02.2023 г. доцент, к.б.н. каф. ПМНО Баумгертнер М.В.

ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись

Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы


_____________/_ Баумгертнер М.В. 20.02.2023 г. г.

подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи

Задание принял к исполнению: ______________/_____________ 20.02.2023 г.

подпись обучающегося, расшифровка подписи

Прослушан инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка: ______________/_____________ 20.02.2023 г.

подпись обучающегося, расшифровка подписи

Оценка результатов прохождения практики

За время прохождения учебной практики Проектно-технологической практики. Учебно-исследовательская деятельность школьников

наименование учебной / производственной практики

в профильной организации кафедра ПМНО КГПИ КемГУ г.Новокузнецк

учебной адрес и название организации

с 20.02.2023 по 07.03.2023 г студент _____________- курс 1 группа НОз-22-ис факультет психологии и педагогики продемонстрировал следующие результаты:

Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе студента

в период практики

Студент в период практики работал в качестве практиканта

1. Были осуществлены следующие виды работ:

1.1. Разработаны - система заданий для организации учебного исследования с использованием средств ИКТ.

1.2. Разработан конспект (технологическая карта) одного урока - учебного исследования.

1.3. Разработано и реализовано метапредметное задание для организации групповой проектной внеурочной деятельности учащихся

1.4. Разработан проект индивидуального учебного исследования (или исследовательского проекта) с применением средств ИКТ для учащихся ____ класса.

Качество результатов выполнения заданий

Система заданий для организации учебного исследования с использованием средств ИКТ – проведено в соответствии с требованиями

Конспект (технологическая карта) одного урока - учебного исследования.– проведено в соответствии с требованиями

Метапредметное задание для организации групповой проектной внеурочной деятельности учащихся –
проведено в соответствии с требованиями

Проект индивидуального учебного исследования (или исследовательского проекта) с применением средств ИКТ для учащихся ____ класса – проведено в соответствии с требованиями

Планируемые результаты освоения практики

достигнуты / частично достигнуты / не достигнуты (подчеркнуть)

Рекомендуемая отметка __________________

Руководитель практики от профильной организации Баумгертнер М.В.

должность Ф.И.О.

Подпись ________________________________ Дата 25.03.23г.

Отзыв руководителя практики от организации (вуза) о работе студента в период практики

Код и название компетенции

Результаты выполнения письменных заданий, предъявляемых в отчет

Набранный балл

УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ПК-4 Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов начального общего образования

1. Система заданий для организации учебного исследования с использованием средств ИКТ (предмет, тему для каждого класса выбрать самостоятельно)

2. Конспект (технологическая карта) одного урока - учебного исследования на основе спроектированного задания из пункта 1.

3. Метапредметное задание для организации групповой проектной внеурочной деятельности учащихся (предмет, класс, тему выбрать самостоятельно).

4. Проект индивидуального учебного исследования (или исследовательского проекта) с применением средств ИКТ для учащихся ____ класса.




Отчет. Защита отчета

….







Итого






Руководитель практики от организации (вуза):

доцент, к.б.н. каф. ПМНО Баумгертнер М.В________________________

Дата « ___» __________2023 г.

ВВЕДЕНИЕ

Целью практики является формирование компетенций по решению профессиональных задач, соответствующих направлению подготовки и направленности (профилю) основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) и видам профессиональной деятельности.

Практика ориентирована на типы задач профессиональной деятельности: педагогический.


  1. Система заданий организации учебного исследования с использованием средств ИКТ (предмет, тему для каждого класса выбрать самостоятельно)



  1. Конспект (технологическая карта) одного урока - учебного исследования на основе спроектированного задания из пункта 1.


3. Метапредметное задание для организации групповой проектной внеурочной деятельности учащихся (предмет, класс, тему выбрать самостоятельно).

4. Проект индивидуального учебного исследования (или исследовательского проекта) с применением средств ИКТ для учащихся ____ класса.

Выводы по результатам практики

Список литературы

Основная учебная литература

1. Теория обучения и воспитания, педагогические технологии: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская; ответственный редактор Л. В. Байбородова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 223 с. ISBN 978-5-534-08189-3. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/437116 

2. Зенкина, С. В.  Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 152 с. — ISBN 978-5-534-13229-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт— URL: https://urait.ru/bcode/497390 (дата обращения: 20.06.2022).

3. Савенков, А. И. Педагогика. Исследовательский подход. В 2 ч. Ч. 1: учебник и практикум для бакалавриата / А. И. Савенков. — Москва: Юрайт, 2016. — 268 с. — (Авторский учебник). – ISBN 978-5-9916-9486-5 - URL: https://urait.ru/bcode/397014 (дата обращения: 02.04.2020). – Текст: электронный.

4. Савенков, А. И. Педагогика. Исследовательский подход. В 2 ч. Ч. 2: учебник и практикум для бакалавриата / А. И. Савенков.— Москва : Юрайт, 2016. — 217с. — (Авторский учебник). -