Файл: Характеристика предприятия и объекта проектирования Расчетнотехнологический раздел.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Расчет годовых трудоемкостей работ проводим только по участкам и цехам зоны ТР, т.к. участок по ремонту топливной аппаратуры не относится к постам ТО-1 и ТО-2.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 и ТО-2
Тгсп.р(1) = Стр · tТО-1 · NТО-1Г , чел.-ч. (3.34)

Тгсп.р(2) = Стр · tТО-2 · NТО-2Г , чел.-ч. (3.35)
Стр – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО;
Стр = 0,15…0,20;

Тгсп.р(1) = 0,2 · 3,71 · 3717 = 2758 чел.-ч;

Тгсп.р(2) = 0,2 · 15,84 · 1239 = 3925 чел.-ч;
Годовая трудоемкость зоны и участков ТР по АТП:
ТГТР = · tТР , чел.-ч. (3.36)

ТГТР = · 16,69 = 206806 чел.-ч;
Годовая трудоемкость постовых работ ТР:
, чел.-ч. (3.37)

= 200123 чел.-ч.
Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам:
, чел.-ч., где (3.38)
СТР = 5 – доля цеховых работ (электротехнических) в % от общего объема постовых работ ТР (принимаем по данным Приложения 1 Методических указаний);
= 8005 чел.-ч.
Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала:

РЯ = чел. (3.39)

РШ = чел. (3.40)
- годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, поста и т.д., чел.-час;

РЯ – число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;

РШ – штатное число производственных рабочих, чел.;

ФРМ – годовой фонд рабочего времени одного рабочего места (номинальный), (принимается по Приложению 2 Методических указаний), ч;

ФРМ = 2010 ч.

ФРВ – годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, (принимается по Приложению 2 Методических указаний), ч;

ФРВ = 1780 ч.

РЯ =

= 3,98
Принимаем РЯ = 4 чел.
РШ = = 4,49
Принимаем РШ = 4 чел.

Расчетные показатели по объекту проектирования сводим в таблицу 3.3.
Таблица 3.3

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

расчетная

принятая

Годовая производственная программа













- по ЕО

NЕОГ

Обсл.

60444

60444

- по ТО-1

NТО-1Г

Обсл.

3717,40

3717

-по ТО-2

NТО-2Г

Обсл.

1239,10

1239

- по СО

NСОГ

Обсл.

480

480

- по Д-1

NД-1Г

Обсл.

5327,7

5328

-по Д-2

NД-2Г

Обсл.

1486,8

1487

Сменная производственная программа













- по ЕО

NЕОсм

Обсл.

100,07

100

- по ТО-1

NТО-1см

Обсл.

2,051

2

- по ТО-2

NТО-2см

Обсл.

6,153

6

Общая годовая трудоемкость работ ТР в АТП

ТГТР

Чел.-ч.

206806

206806

Годовая трудоемкость по объекту проектирования













на постах ТР



Чел.-ч.

200123

200123

в цехах

(участок по ремонту топливной аппаратуры)



Чел.-ч.

8005

8005

Количество производственных рабочих по объекту проектирования













явочное

РЯ

Чел.

3,98

4

штатное

РШ

Чел.

4,49

4



ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляются централизовано отделом (центром) управления производством;

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе: формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, TO-I, ТО-2, Д-l, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями;

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:

-комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД); - комплекс текущего ремонта (ТР);

- комплекс ремонтных участков (РУ),

4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства (ПП);

5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.

Схема централизованного управления производством при методе технологических комплексов приведена на схеме 4.1. Схема управления объектами проектирования по ТО и ТР представлена на схеме 4.2.

Схема 4.1


Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры

Схема 4.2




Административное подчинение ________

О перативное подчинение
Схема технологического процесса на объекте проектирования



Схема 4.3
Выбор режима работы производственных подразделений
Таблица 4.1

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжи-тельность смены

Период выполнения смены

Зона ЕО

302

2

8

II и III

Посты Д-1 и Д-2

302

2

8

I и II

Зона ТО-1

302

2

8

II и III

Зона ТО-2

302

2

8

I и II

Зона ТР

365

3

7

I , II и III

Ремонтные участки

302

2

8

I и II


Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии представлен на схеме 4.4.
Схема 4.4


Распределение исполнителей по специальностям и квалификации