Файл: Отчет о прохождении производственной практики по направлению обучения 09. 03. 03 Прикладная информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 348

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  • разработка обучающимися программного и информационного обеспечения в условиях конкретных производств;

Информационная система обеспечения деятельности по предоставлению государственных услуг «Формат-САПУ» – обеспечивает строгое выполнение нормативных документов и административных регламентов, с прозрачным контролем на всех этапах по всем исполнителям, а также доступность и качество предоставления услуг.

Решение «Формат-САПУ» – это грамотная автоматизация всех этапов внутриведомственного процесса и межведомственных взаимодействий предоставления государственных и муниципальных услуг в полном соответствии с их административными регламентами без нарушений сроков и с высокой скоростью.

Необходимость создания подобных систем продиктована требованиями положений Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и другими нормативными актами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг.

Составляющие «Формат-САПУ»

Система автоматизации предоставления услуг – это комплексное решение, которое охватывает все аспекты, касающиеся оказания государственных и муниципальных и исполнения функций: от приёма заявлений до анализа результатов и составления отчётности.

1. Блок автоматизации взаимодействия с заявителем

Этот блок предоставляет следующие функции:

Прием заявок от заявителей, а также копий документов в электронной форме через личный кабинет на портале государственных услуг (ПГУ) и их регистрация в «Формат-САПУ» ;

Формирование заявок от заявителей сотрудником ведомства в «Формат-САПУ» через функциональное рабочее место;

Ведение учета и регистрации документов, предоставляемых заявителем, в соответствии с перечнем необходимых для предоставления услуги документов по каждой заявке;

Хранение электронных копий предоставляемых документов;

Формирование и изменение перечня необходимых документов для предоставления услуги в соответствии с технологической картой услуги;

Отправка напоминаний и информационных сообщений о недостающих или не соответствующих предъявляемым требованиям документах, а также о сроках приема документов в личный кабинет заявителя на ПГУ и на электронный адрес заявителя.

2. Блок автоматизации внутреннего процесса предоставления ведомством государственных услуг

В этом блоке реализована следующая функциональность:

Формирование задания на оказание услуги в соответствии с логикой процесса предоставления услуги, предусмотренной административным регламентом или технологической картой услуги;


Назначение сотрудникам ведомства заданий в соответствии с технологической картой государственной услуги и контроль их исполнения;

Предоставление назначенному работнику всей необходимой информации, связанной с выполнением задания, в виде вложений и ссылок;

Мониторинг сроков оказания услуг, отправка напоминаний сотрудникам, ответственным за выполнение задания, об истечении срока;

Установка соответствующего статуса заявления при его прохождении от исполнителя к исполнителю в соответствии с логикой процесса оказания услуг;

Информирование заявителя о статусе заявления путем отправки сообщения в личный кабинет на ПГУ и на электронный адрес заявителя;

Автоматизированное формирование документов, оформляющих результат предоставления государственной услуги;

Приглашение заявителя за документами путем отправки сообщения в личный кабинет на интернет-сайте ведомства или на ПГУ, а также на электронный адрес заявителя.

3. Блок автоматизации взаимодействия «Формат-САПУ» ведомства с региональной СМЭВ

С помощью функций данного блока пользователю доступно:

Формирование межведомственного запроса, подписание его электронной подписью ведомства;

Направление межведомственного запроса через СМЭВ в адрес поставщика информации;

Получение ответа на направленный ранее межведомственный запрос;

Формирование ответа на межведомственный запрос, подписание его электронной подписью ведомства;

Направление ответа на межведомственный запрос через СМЭВ в адрес потребителя информации;

Сохранение содержимого направляемых запросов и получаемых ответов на запросы;

Проверку электронной подписи отправителя и форматно-логический контроль принимаемого сообщения или документа;

Предоставление сведений в синхронном и асинхронном режимах.

4. Блок анализа и отчётности

Инструментальные средства этого блока позволяют:

Осуществлять поиск по базе данных по различным параметрам (в том числе по лицам, в адрес которых ведомство предоставляло государственные муниципальные услуги);

Формировать сводные отчеты с количественными данными о предоставленных ведомством услугах для заданного периода;

Формировать детализированные отчеты по различным параметрам;

Формировать отчеты по статусам заявлений как в целом по ведомству, так и по любому из исполнителей.

Информационная система обеспечения деятельности по предоставлению государственных услуг «Формат-САПУ»  – самый быстрый из надёжных способов автоматизировать предоставление государственных и муниципальных услуг в  любом ведомстве.



Закажите  онлайн-презентацию системы, чтобы убедиться, что она Вам подходит или запросите коммерческое предложение на внедрение «Формат-САПУ».

Возможно, Вас заинтересуют другие продукты из линейки решений «ФОРМАТ». Будем рады Вашему обращению.


  • приобретение обучающимися навыков практического решения информационных задач на конкретных рабочих местах в качестве исполнителей или стажёров, сбор обучающимися материала для выполнения выпускных квалификационных работ.

Содержание задания на практику (общий перечень подлежащих рассмотрению и отражаемых в отчете вопросов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Индивидуальное задание______________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
План-график выполнения работ:





Этапы работы

Сроки

Выполнение

1










2










3










4











Дата выдачи задания_______________________________

Руководитель практики__________________________________________

Должность                                     подпись                 Фамилия И.О.

 

Ознакомлен  _____________      ___________________________________ 

подпись студента                Расшифровка подписи

«____»___________ 20___г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения производственной практики по направлению подготовки 09.03.03 (бакалавриат)
Наименование профильной организации________________________________________
Студент____________________ ____Институт _______________________

Группа _________Курс__________Кафедра
__________________________
Оценочный материал

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

(отмечается руководителем практики от профильной организации

знаком * в соответствующих позициях графы «оценка»)

Оценка__5__4'>Оценка

5

4

3

2

1

Уровень подготовленности студента к прохождению практики













2

Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи













3

Степень самостоятельности при выполнении задания по практике













4

Инициативность













5

Оценка трудовой дисциплины













6

Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики


















по ФГОС

СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ

(отмечаются руководителем практики от университета

знаком * в соответствующих позициях графы «оценка»)

Оценка




5

4

3

2

Общекультурные

(ОК-6)

Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.













(ОК-7)

Способность к самоорганизации и к самообразованию
















(ОПК-2)

Способность анализировать социально-экономические задачи и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования













Общепро-фессио-нальные

(ОПК-3)

Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.













(ОПК-4)

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.













Профессиональные

(ПК-2)

Способность разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение.













(ПК-13)

Способностью осуществлять инсталляцию и настройку параметров программного обеспечения информационных систем













ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам)







Замечания и пожелания_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики___________ __________________

от ВлГУ (подпись) ( расшифровка подписи)