Файл: Отчет о прохождении производственной практики по направлению обучения 09. 03. 03 Прикладная информатика.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 348
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
разработка обучающимися программного и информационного обеспечения в условиях конкретных производств;
Информационная система обеспечения деятельности по предоставлению государственных услуг «Формат-САПУ» – обеспечивает строгое выполнение нормативных документов и административных регламентов, с прозрачным контролем на всех этапах по всем исполнителям, а также доступность и качество предоставления услуг.
Решение «Формат-САПУ» – это грамотная автоматизация всех этапов внутриведомственного процесса и межведомственных взаимодействий предоставления государственных и муниципальных услуг в полном соответствии с их административными регламентами без нарушений сроков и с высокой скоростью.
Необходимость создания подобных систем продиктована требованиями положений Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и другими нормативными актами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг.
Составляющие «Формат-САПУ»
Система автоматизации предоставления услуг – это комплексное решение, которое охватывает все аспекты, касающиеся оказания государственных и муниципальных и исполнения функций: от приёма заявлений до анализа результатов и составления отчётности.
1. Блок автоматизации взаимодействия с заявителем
Этот блок предоставляет следующие функции:
Прием заявок от заявителей, а также копий документов в электронной форме через личный кабинет на портале государственных услуг (ПГУ) и их регистрация в «Формат-САПУ» ;
Формирование заявок от заявителей сотрудником ведомства в «Формат-САПУ» через функциональное рабочее место;
Ведение учета и регистрации документов, предоставляемых заявителем, в соответствии с перечнем необходимых для предоставления услуги документов по каждой заявке;
Хранение электронных копий предоставляемых документов;
Формирование и изменение перечня необходимых документов для предоставления услуги в соответствии с технологической картой услуги;
Отправка напоминаний и информационных сообщений о недостающих или не соответствующих предъявляемым требованиям документах, а также о сроках приема документов в личный кабинет заявителя на ПГУ и на электронный адрес заявителя.
2. Блок автоматизации внутреннего процесса предоставления ведомством государственных услуг
В этом блоке реализована следующая функциональность:
Формирование задания на оказание услуги в соответствии с логикой процесса предоставления услуги, предусмотренной административным регламентом или технологической картой услуги;
Назначение сотрудникам ведомства заданий в соответствии с технологической картой государственной услуги и контроль их исполнения;
Предоставление назначенному работнику всей необходимой информации, связанной с выполнением задания, в виде вложений и ссылок;
Мониторинг сроков оказания услуг, отправка напоминаний сотрудникам, ответственным за выполнение задания, об истечении срока;
Установка соответствующего статуса заявления при его прохождении от исполнителя к исполнителю в соответствии с логикой процесса оказания услуг;
Информирование заявителя о статусе заявления путем отправки сообщения в личный кабинет на ПГУ и на электронный адрес заявителя;
Автоматизированное формирование документов, оформляющих результат предоставления государственной услуги;
Приглашение заявителя за документами путем отправки сообщения в личный кабинет на интернет-сайте ведомства или на ПГУ, а также на электронный адрес заявителя.
3. Блок автоматизации взаимодействия «Формат-САПУ» ведомства с региональной СМЭВ
С помощью функций данного блока пользователю доступно:
Формирование межведомственного запроса, подписание его электронной подписью ведомства;
Направление межведомственного запроса через СМЭВ в адрес поставщика информации;
Получение ответа на направленный ранее межведомственный запрос;
Формирование ответа на межведомственный запрос, подписание его электронной подписью ведомства;
Направление ответа на межведомственный запрос через СМЭВ в адрес потребителя информации;
Сохранение содержимого направляемых запросов и получаемых ответов на запросы;
Проверку электронной подписи отправителя и форматно-логический контроль принимаемого сообщения или документа;
Предоставление сведений в синхронном и асинхронном режимах.
4. Блок анализа и отчётности
Инструментальные средства этого блока позволяют:
Осуществлять поиск по базе данных по различным параметрам (в том числе по лицам, в адрес которых ведомство предоставляло государственные муниципальные услуги);
Формировать сводные отчеты с количественными данными о предоставленных ведомством услугах для заданного периода;
Формировать детализированные отчеты по различным параметрам;
Формировать отчеты по статусам заявлений как в целом по ведомству, так и по любому из исполнителей.
Информационная система обеспечения деятельности по предоставлению государственных услуг «Формат-САПУ» – самый быстрый из надёжных способов автоматизировать предоставление государственных и муниципальных услуг в любом ведомстве.
Закажите онлайн-презентацию системы, чтобы убедиться, что она Вам подходит или запросите коммерческое предложение на внедрение «Формат-САПУ».
Возможно, Вас заинтересуют другие продукты из линейки решений «ФОРМАТ». Будем рады Вашему обращению.
-
приобретение обучающимися навыков практического решения информационных задач на конкретных рабочих местах в качестве исполнителей или стажёров, сбор обучающимися материала для выполнения выпускных квалификационных работ.
Содержание задания на практику (общий перечень подлежащих рассмотрению и отражаемых в отчете вопросов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Индивидуальное задание______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
План-график выполнения работ:
| Этапы работы | Сроки | Выполнение |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
Дата выдачи задания_______________________________
Руководитель практики__________________________________________
Должность подпись Фамилия И.О.
Ознакомлен _____________ ___________________________________
подпись студента Расшифровка подписи
«____»___________ 20___г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результатов прохождения производственной практики по направлению подготовки 09.03.03 (бакалавриат)
Наименование профильной организации________________________________________
Студент____________________ ____Институт _______________________
Группа _________Курс__________Кафедра
__________________________
Оценочный материал
ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики от профильной организации знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка__5__4'>Оценка | |||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
1 | Уровень подготовленности студента к прохождению практики | | | | | |||||
2 | Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | | | | | |||||
3 | Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | | | | | |||||
4 | Инициативность | | | | | |||||
5 | Оценка трудовой дисциплины | | | | | |||||
6 | Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики | | | | | |||||
| № по ФГОС | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечаются руководителем практики от университета знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | |||||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
Общекультурные | (ОК-6) | Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. | | | | | ||||
(ОК-7) | Способность к самоорганизации и к самообразованию | | | | | |||||
| (ОПК-2) | Способность анализировать социально-экономические задачи и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования | | | | | ||||
Общепро-фессио-нальные | (ОПК-3) | Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | | | | | ||||
(ОПК-4) | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | | | | | |||||
Профессиональные | (ПК-2) | Способность разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение. | | | | | ||||
(ПК-13) | Способностью осуществлять инсталляцию и настройку параметров программного обеспечения информационных систем | | | | | |||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам) | |
Замечания и пожелания_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики___________ __________________
от ВлГУ (подпись) ( расшифровка подписи)