Файл: Приемка товаров по качеству и количеству (Общие правила приемки товаров).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 254

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Что касается исследуемого нами предприятия - продуктового магазина ООО «Омега» в г. Москва, то приемку в данном магазине осуществляют материально-ответственные лица: старший продавец в смене, заведующая или товаровед. Это зависит от того, кто свободен в то время, когда привезут товар.

Приемка товаров по количеству заключается в сверке фактически поступившего товара с данными указанными в сопроводительных документах.

После того, как товар приняли по количеству, осуществляется приемка по качеству. Приемка по качеству проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества.

Приемку по качеству осуществляет товаровед в присутствии заведующей. Приемка может проводиться сплошная или выборочная, она начинается с проверки сопроводительных документов (сертификат соответствия, гигиенический сертификат, качественное удостоверение и так далее). В основном товар принимается органолептическими методами (вкус, цвет, запах и другие).

Если при приемке обнаружен не доброкачественный товар, то в данный товар не принимается магазином и в сопроводительных документах делается отметка о фактическом количестве товара и уполномоченное лицо поставщика подписывает данный факт.

В заключении хочется отметить, что в продуктовом магазине ООО «Омега» в г. Москва редко происходят случаи поступления некачественных товаров, так как предприятие сотрудничает с ответственными поставщиками, которые следят за качеством своей продукции.

Список использованных источников

  1. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Организация, технология и проектирование торговых предприятий, учебник, издание 6-е, дополненное и переработанное, Москва, 2015.
  2. Консультант плюс: «Высшая школа» - Весна 2018 (ГК РФ – часть I, II, III).
  3. Памбухчиянц О. В., Организация и технология коммерческой деятельности, учебник, Москва 2014.
  4. Панкратов Ф. Г., учебник Коммерческая деятельность, 8-е издание, Москва 2019.
  5. Правило продажи отдельных товаров. Утверждено постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, в редакции от 01.02.2018 г. № 49. Правила торговли: М.: «ЭСМО», 2018.
  6. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей». – М.: РИОР., 2005.
  7. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия, 2019.

Приложение 1