Файл: Урока Программирование алгоритма. Практическая работа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок №30
Раздел долгосрочного планирования: Школа: Раздел V. Практическое программирование Дата:25.04.2023 Ф.И.О. учителя: Кинжебаева А.А Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | 5.4. Программирование алгоритма. Практическая работа | ||||
Цели обучения, кото- рые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную програм- му) | Тестирование эффективности работы программы. 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python; 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма. | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют условия и блок-схемы алгоритма. Большинство учащихся определяют код алгоритма на языке программирования. Некоторые учащиеся выполняют программы и трассировку алгоритма. | ||||
Уровень мыслитель- ных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание | ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин 7 мин | Организационный момент: приветс- твие и отметка учащихся. Создание благоп- риятной психоло- гической атмосфе- ры. Игра «Приветс- твие» Деление на группы Развитие интереса к уроку. С помощью метода «Остановка» закрепление мате- риала прошлого урока и пробужде- ние интереса к ак- тивной учебной работе. | Учащиеся приветствуют учителя. Учитель предлагает учащимся поиграть в игру и объясняет условия. Сейчас мы с вами поиграем в игру, вы должны будете быстро двигаться. Ког- да я говорю «Начинаем» и показываю, как вы должны здороваться, вы должны поздороваться друг с другом быстро. С каждым учеником вы будете здоро- ваться по разному. И так здороваемся глазами, плечами, ушами, спиной и т.п. Объединение в группы по цветам све- тофора. Оставляем на трех партах три листочка, где написаны темы заданий, которые учащиеся выполняли на предыдущих уроках. Учащиеся останавливаются пе- ред каждой партой и выполняют зада- ния. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Светофор | |
Середина урока 6 мин | Смысловой этап Выполнение прак- тических заданий для освоения важ- ности изучаемой темы. Практические за- дания | Учащиеся выполняют практическую работу Задание 1. (с. 126. Задание №4) Сумма четных чисел. Дана последова- тельность чисел длиной N (1≤N≤1000). Найдите сумму последних цифр четных чисел в последовательности. Последо- вательность должна состоять из нату- ральных чисел, не превышающих 109. Ввод данных осуществляется верти- кально. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Учебник | |
7 мин | | Дескрипторы:
Задание 2. (с. 127. Задание №5) Выделение дробной части числа ** Дана последовательность действитель- ных чисел длины N (1≤N≤1000). Вы- ведите на экран дробную часть всех чисел последовательности с точностью 0,001. Последовательность должна сос- тоять из действительных чисел, не пре- вышающих 105. Создайте блок-схему программы. Ввод данных осуществ- ляется вертикально. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Компьютер, учебник Компьютер, учебник | |
| | Дескрипторы:
| | | |
8 мин | | Задание 3 . (с. 127. Задание №6) Поиск*** Дано число X (1≤X≤10000). Найдите ближайшее к нему простое число. Если заданное число является простым чис- лом, то в ответе выдайте его. Если есть два таких числа, то выведите наимень- шее. Дескрипторы:
| Оценивание по балльной | | |
| | | системе 2 балла | | |
Конец урока 5 мин 2 мин | Размышление Метод «Эссе». Обратная связь: с помощью метода «Большой палец» | Пишут небольшое эссе о важности применения эффективных алгоритмов при построении алгоритма. Учащиеся показывают свои впечатле- ния, полученные от данного урока. | | Листы бумаги А4 Материалы интернета | |
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уро- вень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники без- опасности | |||
Освоение урока осуществляется с помощью групповой, коллективной и индивидуальной работы. Создание благоприятной психоло- гической атмосферы в классе мето- дом «Приветствие», объединение в группы с помощью цветов светофо- ра, закрепление прошедшего урока методом «Остановка», эссе, практи- ческие задания, получение обратной связи с помощью метода «Большой палец». | Оценивание проводится с помощью смайликов, форма- тивное оценивание проводится устно и письменно. | Напоминание правил техни- ки безопас- ности во вре- мя работы с компьютером. | |||
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Бз-х0-