ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРЕТЕНДЕНТА
1. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. | |||||||||
Обобщение педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы, семинары, презентации, конференции, круглые столы) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||
да | да | да | | ||||||
Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (да/нет). | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||
да | да | да | | ||||||
Количество публикаций, методических разработок, презентаций, портфолио профессионального мастерства, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (суммарно за последние три года). | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||
6 | 5 | 45 | | ||||||
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. | |||||||||
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (от количества учащихся обучаемых данным преподавателем) | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | | |||||
100% | 100 % | 100% | |||||||
Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа, обучающихся по преподаваемому предмету | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
59% | 67% | 71 % | |||||||
Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
- | - | - | |||||||
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. | |||||||||
Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||
- | 6 | 6 | | ||||||
Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||
1 | 1 | 0 | | ||||||
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | | |||||
15 | 15 | 19 | | ||||||
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) | да | да | да | | |||||
4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. | |||||||||
Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей (да/нет) | да | да | да | | |||||
Организация досуговой деятельности (да/нет) | да | да | нет | | |||||
Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы (да/нет) | да | да | да | | |||||
Сведения об участии учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам) (да/нет) | да | да | да | | |||||
Наличие информации о значимых и интересных мероприятиях, подготовленных Претендентом (да/нет) | да | да | да | | |||||
Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
12 | 16 | 9 | |||||||
Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.) (да/нет) | школьный уровень | муниципальный уровень | региональный уровень | ||||||
да | да | да | |||||||
Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса (да/нет). | да | да | да | ||||||
5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | |||||||||
Наличие системы воспитательной работы с различными категориями обучающихся (да/нет) | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
да | да | да | |||||||
Сведения об участии учащихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
да | да | да | |||||||
Количество значимых и интересных мероприятий, проведённых Претендентом | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
7 | 8 | 7 | |||||||
Количество проведенных воспитательных мероприятий с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с девиантным (общественно опасным) поведением и их родителями | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
2 | 4 | 4 | |||||||
Количество участников различных категорий обучающихся, принимавших участие в фестивалях, конкурсах, олимпиадах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
6 | 11 | 45 | |||||||
Количество учащихся в классе, имеющих правонарушения | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||||
0 | 0 | 0 | |||||||
6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий | |||||||||
Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) | НИРО или ВУЗов, имеющих государственную аккредитацию | регионального уровня | федерального уровня | | |||||
нет | нет | нет | |||||||
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, методпроектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) (да/нет) | на уровне методических приемов | на уровне отдельных компонентов системы | на уровне целостной системы | ||||||
да | да | да | |||||||
Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий (да/нет) | да | да | да | | |||||
Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ | 25 | 12 | 25 | | |||||
Количество Интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с учащимися | 5 | 7 | 5 | | |||||
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (да/нет) | классная комната (вторая и третья категория) | учебный кабинет (первая категория) | учебный кабинет лаборатория (высшая категория) | | |||||
да | да | да | | ||||||
7. Непрерывность профессионального развития учителя. | |||||||||
Своевременное повышение квалификации (последнее не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации (да/нет) | удостоверение | свидетельство | диплом | | |||||
2020 г., 2021 г. 5 | 2021 г., 2022 г. 3 | 2022 г., 2023 г. 3 | |||||||
Обучение в аспирантуре в период проведения конкурса или наличие учёной степени, звания (да/нет) | нет | нет | нет | ||||||
Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет) | да | да | да | ||||||
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (за последние три года) (да/нет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | ||||||
да | да | да | |||||||
Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | ||||||
1 | 1 | 1 |
Директор ОУ:________________/Сардалова А. Б/