Файл: Исследовательская работа по информатике, выполненная студентом 1 курса Гонделевым Сергеем, специальности Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

ГБПОУ КК «АМТ»

ОТЧЕТ

О реализации индивидуального проекта

по дисциплине «Информатика» на тему: «Интернет как оружие массового поражения»

Индивидуальный проект выполнялся обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя техникума Закариной Ларисы Эдуардовны.

Исследовательская работа по информатике, выполненная студентом 1 курса Гонделевым Сергеем, специальности «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)», раскрывает тему об Интернете как оружие массового поражения.

Актуальность темы состоит в том, что сегодня самым опасным оружием массового поражения становятся инструменты манипуляции сознанием, когда исход глобальной гибридной войны решает сетевые войны за историю, за умы, за сознание, за идентичность и за будущее.

Цель индивидуального проекта – изучение представления об использовании интернета как оружия в информационном обществе и на этой основе сформировать понимание технологий информационной безопасности и умения применять правила кибербезопасности во всех сферах деятельности.

Задачи работы:

  1. Изучить историю создания интернета.

  2. Дать представление об интернете как оружию массового поражения сознания в мировой информационной войне.

  3. Рассмотреть понятие кибератак и привести примеры.

Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее теоретического и фактического материала в рамках учебно-воспитательного процесса при подготовке внеклассных мероприятий по дисциплине «Информатика».

Личный вклад автора заключается в методах исследования, как собирательный, аналитический и разработке рекомендаций о мерах защиты от телефонных спамов.
Сроки и этапы реализации проекта:
I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ - Октябрь 2018 г

- совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному образовательному проекту;


- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту
II этап ОСНОВНОЙ - Ноябрь-декабрь 2018 г.

- оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта;
III этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ - Декабрь 2018г. - февраль 2019г.

- оформить проект в соответствии с требованиями к содержанию, оформлению индивидуального проекта;

- подготовить презентацию к выступлению.

- организовать открытую защиту обучающимися индивидуальных проектов, оформить протоколы защиты и сдать их заведующему отделением;

(Процедура защиты состоит в 5-7 минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы, и ответов на вопросы руководителя проекта и присутствующих на защите обучающихся и педагогических работников)
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и задач, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.



Практический опыт показывает, что учебная проектная деятельность активизирует обучающихся, повышает их интерес к новому, способствует развитию навыков сотрудничества в процессе проектирования, синтезирует знания и умения по различным областям наук.

Зам. директора по учебной работе

ГБПОУ КК «АМТ» _________________