Файл: Исследовательская работа по информатике, выполненная студентом 1 курса Гонделевым Сергеем, специальности Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБПОУ КК «АМТ»
ОТЧЕТ
О реализации индивидуального проекта
по дисциплине «Информатика» на тему: «Интернет как оружие массового поражения»
Индивидуальный проект выполнялся обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя техникума Закариной Ларисы Эдуардовны.
Исследовательская работа по информатике, выполненная студентом 1 курса Гонделевым Сергеем, специальности «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)», раскрывает тему об Интернете как оружие массового поражения.
Актуальность темы состоит в том, что сегодня самым опасным оружием массового поражения становятся инструменты манипуляции сознанием, когда исход глобальной гибридной войны решает сетевые войны за историю, за умы, за сознание, за идентичность и за будущее.
Цель индивидуального проекта – изучение представления об использовании интернета как оружия в информационном обществе и на этой основе сформировать понимание технологий информационной безопасности и умения применять правила кибербезопасности во всех сферах деятельности.
Задачи работы:
-
Изучить историю создания интернета. -
Дать представление об интернете как оружию массового поражения сознания в мировой информационной войне. -
Рассмотреть понятие кибератак и привести примеры.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения ее теоретического и фактического материала в рамках учебно-воспитательного процесса при подготовке внеклассных мероприятий по дисциплине «Информатика».
Личный вклад автора заключается в методах исследования, как собирательный, аналитический и разработке рекомендаций о мерах защиты от телефонных спамов.
Сроки и этапы реализации проекта:
I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ - Октябрь 2018 г
- совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному образовательному проекту;
- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;
- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту
II этап ОСНОВНОЙ - Ноябрь-декабрь 2018 г.
- оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;
- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта;
III этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ - Декабрь 2018г. - февраль 2019г.
- оформить проект в соответствии с требованиями к содержанию, оформлению индивидуального проекта;
- подготовить презентацию к выступлению.
- организовать открытую защиту обучающимися индивидуальных проектов, оформить протоколы защиты и сдать их заведующему отделением;
(Процедура защиты состоит в 5-7 минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы, и ответов на вопросы руководителя проекта и присутствующих на защите обучающихся и педагогических работников)
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и задач, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Практический опыт показывает, что учебная проектная деятельность активизирует обучающихся, повышает их интерес к новому, способствует развитию навыков сотрудничества в процессе проектирования, синтезирует знания и умения по различным областям наук.
Зам. директора по учебной работе
ГБПОУ КК «АМТ» _________________