ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел. VII. Мир един: глобализация | |
ФИО педагога | Алишева Нургуль Галымовна, школа-гимназия №91 | |
Дата: | 15.04.2023 | |
Класс:9 Я2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Наше глобальное соседство. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.1.2. 1 понимать значение слов общественно-политической тематики 9.3.1.1понимать главную, второстепеннуюи скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы); | |
Цели урока | вспомнить особенности научного стиля, жанры; анализ языка и особенностей текстов научного стиля |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока |
Учащимся предлагается определить названия брендов по предложенным логотипам, выбрать одно или несколько брендов, которые в настоящее время известны во всем мире и исследовать, обращаясь к различным источникам, то, как бренд стал глобальным. Результаты исследования учащимся необходиморассказать: - продукте или товаре, который обозначает логотип; - стране — производителе; - причине популярности бренда. Критерии оценивания: достоверность, актуальность и полезность информации. | подключение микрофона, камеры Учащиеся высказывают свои мнения, отвечая на вопрос: - Благодаря каким процессам товары, продукты тех или иных компаний распространяются по всему миру? Затем учащиеся участвуют в обсуждении понятия глобализации и составляют кластер. | ФО «Похвала учителя » | слайд |
Середина урока | Просмотр видеоролика о глобализации и участие в дискуссии о том, - как можно руководить человечеством, - как бренды/товары/продукты управляют людьми. Научный стиль - это система речевых средств, обслуживающих сферу науки и обучения. Функции научного стиля:
Характерные черты:
Определите стиль текстов: 1)«Предоставлять отчет за 4 квартал должен руководитель предприятия либо главный бухгалтер. При несоблюдении сроков подачи отчета на предприятие в лице его директора будет наложен штраф в размере, установленном законодательством» 2)Сидорович плохо спал ночью, то и дело, просыпаясь под раскаты грома и сверкание молний. Это была одна из тех ужасных ночей, когда хочется закутаться под одеяло, высунув нос для притока воздуха, и представлять что ты в шалаше в дикой степи за сотни километров до ближайшего города. 3) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ – явление в мировой политике, связанное с распространением насилия в форме террористических актов, ставящих под угрозу нормальный ход международных отношений . 4) Я, Иванов Иван Иванович, выражаю свои искреннюю благодарность сотрудникам компании ООО «Пример», в частности, Сидорову С.С. за высокий уровень качества обслуживания и оперативное урегулирование всех спорных моментов прямо на месте и прошу поощрить их в соответствием с условиями коллективного договора ООО «Пример». 5)Если ты читаешь этот текст, то врубаешься в тему. Энергия, драйв и скорость – вот что определяет мою жизнь! Я люблю экстрим, люблю острые ощущения, люблю, когда адреналин зашкаливает и сносит башку. 6) Исходя из результатов эксперимента, можно сделать заключение, что объект имеет мягкую однородную структуру, свободно пропускает свет и может изменять ряд своих параметров при воздействии на него разности потенциалов в диапазоне от 5 до 33 000 В. Исследования также показали, что объект необратимо изменяет свою молекулярную структуру под воздействием температуры свыше 300 К. | Учащиеся продолжают расширять свои представления о понятии и процессе глобализации Повторяют теоретический материал о научном стиле. Правильно определяют стили текстов. | ФО «Похвала учителя ФО Самооценивание «Большой палец». | слайд |
Конец урока | Вывод: подведем итог сегодняшнего занятия. Рефлексия: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Рефлексия. В конце урока учащиеся отвечают на вопросы | ФО «Похвала учителя » | слайд |