Файл: Наше глобальное соседство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел:

Раздел. VII. Мир един: глобализация

ФИО педагога

Алишева Нургуль Галымовна, школа-гимназия №91

Дата:

15.04.2023

Класс:9 Я2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Наше глобальное соседство.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.2. 1 понимать значение слов общественно-политической тематики

9.3.1.1понимать главную, второстепеннуюи скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов

9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов научного стиля (аннотация, тезисы);


Цели урока


вспомнить особенности научного стиля, жанры;

анализ языка и особенностей текстов научного стиля

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

  1. Приветствие

  2. проверка готовности к уроку;

  3. отметка отсутствующих.


Учащимся предлагается определить названия брендов по предложенным логотипам, выбрать одно или несколько брендов, которые в настоящее время известны во всем мире и исследовать, обращаясь к различным источникам, то, как бренд стал глобальным.

Результаты исследования учащимся необходиморассказать:

- продукте или товаре, который обозначает логотип;

- стране — производителе;

- причине популярности бренда.

Критерии оценивания:

достоверность,

актуальность и полезность информации.


подключение микрофона, камеры

Учащиеся высказывают свои мнения, отвечая на вопрос:

- Благодаря каким процессам товары, продукты тех или иных компаний распространяются по всему миру?

Затем учащиеся участвуют в обсуждении понятия глобализации и составляют кластер.


ФО «Похвала учителя »


слайд

Середина урока


Просмотр видеоролика о глобализации и участие в дискуссии о том,

- как можно руководить человечеством,

- как бренды/товары/продукты управляют людьми.

Научный стиль - это система речевых средств, обслуживающих сферу науки и обучения.

Функции научного стиля:

  • сообщение научных сведений,

  • научное объяснение фактов.

Характерные черты:

  • логичность, объективность, смысловая точность, однозначность,

  • стандартность, краткость, ясность, строгость,

  • отвлеченность, обобщенность,

  • безличность, некатегоричность.


Определите стиль текстов:

1)«Предоставлять отчет за 4 квартал должен руководитель предприятия либо главный бухгалтер. При несоблюдении сроков подачи отчета на предприятие в лице его директора будет наложен штраф в размере, установленном законодательством»

2)Сидорович плохо спал ночью, то и дело, просыпаясь под раскаты грома и сверкание молний. Это была одна из тех ужасных ночей, когда хочется закутаться под одеяло, высунув нос для притока воздуха, и представлять что ты в шалаше в дикой степи за сотни километров до ближайшего города.

3) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ – явление в мировой политике, связанное с распространени­ем насилия в форме террористических актов, ставящих под угрозу нормальный ход международных отношений .

4) Я, Иванов Иван Иванович, выражаю свои искреннюю благодарность сотрудникам компании ООО «Пример», в частности, Сидорову С.С. за высокий уровень качества обслуживания и оперативное урегулирование всех спорных моментов прямо на месте и прошу поощрить их в соответствием с условиями коллективного договора ООО «Пример».

5)Если ты читаешь этот текст, то врубаешься в тему. Энергия, драйв и скорость – вот что определяет мою жизнь! Я люблю экстрим, люблю острые ощущения, люблю, когда адреналин зашкаливает и сносит башку.

6) Исходя из результатов эксперимента, можно сделать заключение, что объект имеет мягкую однородную структуру, свободно пропускает свет и может изменять ряд своих параметров при воздействии на него разности потенциалов в диапазоне от 5 до 33 000 В. Исследования также показали, что объект необратимо изменяет свою молекулярную структуру под воздействием температуры свыше 300 К.



Учащиеся продолжают расширять свои представления о понятии и процессе глобализации
Повторяют теоретический материал о научном стиле.

Правильно определяют стили текстов.


ФО «Похвала учителя


ФО Самооценивание «Большой палец».


слайд

Конец урока


Вывод:  подведем итог сегодняшнего занятия.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Рефлексия.

В конце урока учащиеся отвечают на вопросы

ФО «Похвала учителя »

слайд