Файл: Проблемы и перспективы развития образования и науки Республики Казахстан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздел долгосрочного плана:

Школа:ХСШ№1

Свидание:

Имя учителя:Идрешова Г.Ж.

Класс: 11

Число участников:


  Количество отсутствующих:

Тема урока

Проблемы и перспективы развития образования и науки Республики Казахстан 

Тип урока

Комбинированный урок

Цели обучения, которые необходимо достичь на этом уроке (ссылка на учебную программу)

11.4.3.1 - Анализ предпосылок и важности модернизации системы образования и науки на основе изучения стратегий и программ Республики Казахстан;

11.4.3.2 - оценить важность создания инновационных научных и образовательных организаций для выхода в глобальное пространство образования и науки;

11.4.3.3 - Анализ значимости международной образовательной программы «Болашак» Республики Казахстан в модернизации страны.

Цели урока

• Оценка государственной политики в области образования и науки на современном этапе.             

• делать аргументированные выводы на основании ряда данных             

Ход урока
















этапы урока

Планируемая деятельность учителя

 

Деятельность ученика

оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 минуты

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

20 минут

Организация: создание позитивной атмосферы

Обзор . Проблема постановки основного содержания реформ в сфере образования . (Слайд 1)

 

(R / L ) 2. Покажите видео и получите ответ на вопрос. Что такое инклюзивное образование?  https://www.youtube.com/watch? v = 9rzRc5JCikg

инклюзивное образование

 

(R / L ) 3. Задание на видеоматериал:

В чем заключаются хотя бы 3 особенности Назарбаев Интеллектуальных школ? https://www.youtube.com/watch ? v = HOdXfW46Yy8

Назарбаев Интеллектуальные школы

 

 

 ( записывают необходимую информацию и делают заметки) 


Просмотр видео




История Казахстана в 9 - й книге классов, « школа » издательство

 

 

Программа Болашак

 

 

http://adilet.zan.kz/

kaz / docs /

Об утверждении Государственной программы развития образования и науки в Республике Казахстан на 2020-2025 годы

Середина урока 

1 0 минут

 

 

5 минут

 

 

 

Исследования и анализ

4. ( Оптическая ) задача SWOT- анализ показывает текущее состояние образовательных программ ( 2020-2025 годы ) .  ( м текст, на дополнительном листе.)

Учитель рассматривает отзывы с ответами SWOT- анализа.

 

Обратная связь: Ответьте на вопросы, связанные с программой «Болашак».

1 Каковы преимущества будущей программы?

« программа» Будущее «некоторые выпускники не хотят служить в стране,» Согласны ли вы с мнением , что?

 

 

 

 

 

 

 

 


Взаимная оценка. Каждая группа оценивает работу других групп по шкале «от 1 до 5» согласно критериям.


Ассоциация стипендиатов Болашак

http://bolashak.kz/en

 

http://bolashak.gov.kz/en/o-companii/o-kompanii.html

Конец урока

2 минуты

отражение: «Пятистрочная поэма»

Существительное

Образование, наука

Имя прилагательное

 

Глагол

 

Приговор

 

Синоним

 

Домашнее задание:

A. Мир науки и образования, пространство для инновационных научных знаний и оценки деятельности организаций. Критерии написания эссе :

- актуальность и актуальность используемой информации

- показать достижения и недостатки принятых мер в сфере образования;

- определение основных направлений образования (начальное, среднее, высшее);

- показать ожидаемые результаты в будущем.

- Заключение не менее пяти предложений