Файл: Проблемы и перспективы развития образования и науки Республики Казахстан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: | Школа:ХСШ№1 | |||||||||||||||||||
Свидание: | Имя учителя:Идрешова Г.Ж. | |||||||||||||||||||
Класс: 11 | Число участников: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||||||
Тема урока | Проблемы и перспективы развития образования и науки Республики Казахстан | |||||||||||||||||||
Тип урока | Комбинированный урок | |||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 11.4.3.1 - Анализ предпосылок и важности модернизации системы образования и науки на основе изучения стратегий и программ Республики Казахстан; 11.4.3.2 - оценить важность создания инновационных научных и образовательных организаций для выхода в глобальное пространство образования и науки; 11.4.3.3 - Анализ значимости международной образовательной программы «Болашак» Республики Казахстан в модернизации страны. | |||||||||||||||||||
Цели урока | • Оценка государственной политики в области образования и науки на современном этапе. • делать аргументированные выводы на основании ряда данных | |||||||||||||||||||
Ход урока | | | | | | |||||||||||||||
этапы урока | Планируемая деятельность учителя | Деятельность ученика | оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||
Начало урока 3 минуты 5 минут 20 минут | Организация: создание позитивной атмосферы Обзор . Проблема постановки основного содержания реформ в сфере образования . (Слайд 1) (R / L ) 2. Покажите видео и получите ответ на вопрос. Что такое инклюзивное образование? https://www.youtube.com/watch? v = 9rzRc5JCikg инклюзивное образование (R / L ) 3. Задание на видеоматериал: В чем заключаются хотя бы 3 особенности Назарбаев Интеллектуальных школ? https://www.youtube.com/watch ? v = HOdXfW46Yy8 Назарбаев Интеллектуальные школы | ( записывают необходимую информацию и делают заметки) Просмотр видео | | История Казахстана в 9 - й книге классов, « школа » издательство Программа Болашак http://adilet.zan.kz/ kaz / docs / Об утверждении Государственной программы развития образования и науки в Республике Казахстан на 2020-2025 годы | ||||||||||||||||
Середина урока 1 0 минут 5 минут | Исследования и анализ 4. ( Оптическая ) задача . SWOT- анализ показывает текущее состояние образовательных программ ( 2020-2025 годы ) . ( м текст, на дополнительном листе.) Учитель рассматривает отзывы с ответами SWOT- анализа. Обратная связь: Ответьте на вопросы, связанные с программой «Болашак». 1 Каковы преимущества будущей программы? 2 « программа» Будущее «некоторые выпускники не хотят служить в стране,» Согласны ли вы с мнением , что? | | Взаимная оценка. Каждая группа оценивает работу других групп по шкале «от 1 до 5» согласно критериям. | Ассоциация стипендиатов Болашак http://bolashak.kz/en http://bolashak.gov.kz/en/o-companii/o-kompanii.html | ||||||||||||||||
Конец урока 2 минуты | отражение: «Пятистрочная поэма»
Домашнее задание: A. Мир науки и образования, пространство для инновационных научных знаний и оценки деятельности организаций. Критерии написания эссе : - актуальность и актуальность используемой информации - показать достижения и недостатки принятых мер в сфере образования; - определение основных направлений образования (начальное, среднее, высшее); - показать ожидаемые результаты в будущем. - Заключение не менее пяти предложений | | | |