ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2






ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2







ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2






ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2







ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2






ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2







ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2






ФИ ученика:

Класс:

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

Набранные баллы

Подведение к теме

-Составляет ассоциацию

к иллюстрации;

1




Излагает информацию прочитанного текста

-Выразительно читает цитаты;

1




-Указывает ключевые слова;-Объясняет значение слов.

1




-Комментирует постановку знаков препинания в сложных предложениях.

2




Работа с таблицей


-Соотносит слово с его лексическим значением;

1




-Отвечает на вопросы.

2




Работа в группе

-Раскрывает тему «Правовая культура»

2