Файл: Периодичность размещения постов, требования к ключевым сообщениям в них, языковые коды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое занятие 3

Тема «Периодичность размещения постов, требования к ключевым сообщениям в них, языковые коды»
План подготовки к занятию

  1. В глоссарии посмотреть трактовку терминов «ключевой месседж, код сообщения».

  2. Прочитать материал лекции по указанной теме.

  3. Ответить на вопросы теста самопроверки.

  4. В учебном пособии «Интернет-маркетинг», указанном в списке основных источников», найти информацию о ключевых сообщениях, требованиях к их формулировке, правилах введения в текст, прочитать, подготовиться применять на занятии.


План занятия

  1. В социальном аккаунте малого предприятия ИП в г. Архангельске (определяется преподавателем на занятии) проанализировать периодичность размещения постов в течение 14 дней, выявить ошибки, объяснить их, представить свой вариант размещения контента в указанный период.

  2. Создать по образцам, приведенным в тексте лекции по указанной теме, а также в соответствии с требованиями к ним, ключевые сообщения (не менее 2 по темам А и Б) для постов на следующие темы:

А) продажа нового продукта любого известного бренда. Важно обратить внимание на то, что бренд широко известен в целевой аудитории, а продукт в линейке совершенно новый (для социального аккаунта ООО «Архангельский водорослевый комбинат»);

В) информация (анонс) о проведении стимулирующего мероприятия в социальном аккаунте. Это может быть любой анонсируемый розыгрыш, конкурс, в результате участия в котором победитель может получить выигрыш (социальный аккаунт можно выбрать самостоятельно). Если нет возможности, то берем ООО «Архангельский водорослевый комбинат».

3. Продающий пост написать самостоятельно, используя языковой код, актуальный для целевой аудитории. Объем поста не ограничивается, важно, чтобы портрет аудитории и ее язык совпадали.

  1. Работу сдать как вордовский документ.