Файл: Практическая работа к теме 6 Человек созидание Тема занятия день труда. Мир профессий Класс 6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа к теме 2.6 «Человек: созидание»
Тема занятия: «ДЕНЬ ТРУДА. МИР ПРОФЕССИЙ»
Класс: _____6_________
Ключевые слова (тезисы), используемые разработчиками для раскрытия ценности общественного согласия: позитивное отношение к труду, уважение к людям труда; умение честно и ответственно трудиться – важнейшая ценность для человека.
Опорный конспект разговора о ценности общественного согласия:
Классный час «ДЕНЬ ТРУДА. МИР ПРОФЕССИЙ»
5-7 класс (Разговоры о важном)
Цель: формирование позитивного отношения к труду, уважения к людям труда; понимания, что умение честно и ответственно трудиться – важнейшая ценность для человека; развитие познавательного интереса у подростков в построении своей будущей карьерной траектории.
Формирующиеся ценности: созидательный труд.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Форма занятия: беседа. Занятие предполагает также использование видеороликов, интерактивных заданий, анализ информации.
Комплект материалов:
сценарий,
видеоролики,
интерактивные задания
Содержательные блоки занятия:
-
Мотивационная часть (беседа, просмотр видеоролика. Обсуждение видеоматериалов) -
Основная часть (групповая работа с интерактивной картой. Обсуждение исторических событий, связанных с Днем народного единства) -
Заключение.
Сценарий занятия
Этап занятия | Содержание | Цель |
Мотивационная часть | Вводное слово учителя о Празднике Весны и Труда. Демонстрация мотивационного видеоролика «Труд», беседа об особенностях созидательного труда. | Настроить учащихся на восприятие темы |
Основная часть | Обсуждение вопросов, связанных с выбором будущей профессии. Просмотр и обсуждение видеороликов, выполнение интерактивных заданий:
| – знакомство обучающихся с профессиями; – актуализация имеющихся знаний о профессиях; – осознание привлекательности любой профессии; – знакомство с правилами грамотного выбора профессии; – обобщение и систематизация приобретенных знаний. |
Заключительная часть | Демонстрация слайда с информацией о проекте «Билет в будущее», направленного на раннюю профориентацию обучающихся различных возрастов. | Подведение итогов занятия. |