Файл: 1. Исследование, проводимое для выявления и моделирования причинно.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
1. Исследование, проводимое для выявления и моделирования причинно-
следственных связей деятельности фирмы с факторами окружающей среды, – это …
исследование
*описательное (дескриптивное)
*разведочное (поисковое)
*казуальное (аналитическое)
*экспериментальное
2. Рэнкинг – это …
*место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака
*место участника рынка, ранжированное по принципу возрастания изучаемого признака
*интегральный показатель, одновременно учитывающий несколько важных факторов, с их весами
3. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени
производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства
товаров, – кривая …
*реакции сбыта
*обучения
*опыта
4. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента … обеспечиваются
использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
*устойчивости
*надежности
*согласия
5. Предметом маркетингового анализа …
*является конечная последовательность однозначно понимаемых предписаний рыночных действий, направленных на решение коммерческой цели
*является анализ совокупности объектов и факторов, влияющих на деятельность компании
*является исследование рыночных явлений и процессов
*являются оценка, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессов
6. Кривая … – это модель, отражающая обратную зависимость удельных
издержек/затрат фирмы от доли рынка
*реакции
*сбыта
*обучения
*опыта
7. В узком смысле слова индексом (динамическим) называется …
*относительный показатель, отражающий изменение количества проданных товаров
*обобщающий показатель, характеризующий изменение величины, состоящей из совокупности рыночных элементов, непосредственно не поддающихся суммированию
*качественный показатель, отражающий тенденцию продажи товаров на рынке
*показатель сбалансированности рынка
1. Исследование, проводимое для выявления и моделирования причинно-
следственных связей деятельности фирмы с факторами окружающей среды, – это …
исследование
*описательное (дескриптивное)
*разведочное (поисковое)
*казуальное (аналитическое)
*экспериментальное
2. Рэнкинг – это …
*место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака
*место участника рынка, ранжированное по принципу возрастания изучаемого признака
*интегральный показатель, одновременно учитывающий несколько важных факторов, с их весами
3. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени
производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства
товаров, – кривая …
*реакции сбыта
*обучения
*опыта
4. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента … обеспечиваются
использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
*устойчивости
*надежности
*согласия
5. Предметом маркетингового анализа …
*является конечная последовательность однозначно понимаемых предписаний рыночных действий, направленных на решение коммерческой цели
*является анализ совокупности объектов и факторов, влияющих на деятельность компании
*является исследование рыночных явлений и процессов
*являются оценка, объяснение, моделирование и прогнозирование рыночных явлений и процессов
6. Кривая … – это модель, отражающая обратную зависимость удельных
издержек/затрат фирмы от доли рынка
*реакции
*сбыта
*обучения
*опыта
7. В узком смысле слова индексом (динамическим) называется …
*относительный показатель, отражающий изменение количества проданных товаров
*обобщающий показатель, характеризующий изменение величины, состоящей из совокупности рыночных элементов, непосредственно не поддающихся суммированию
*качественный показатель, отражающий тенденцию продажи товаров на рынке
*показатель сбалансированности рынка
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
8. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой
деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в
маркетинге
Контроллинг
9. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости
обеспечиваются …
*использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
*проведением повторного наблюдения объекта
*контролем достоверности полученных данных
10. Емкость рынка представляет собой …
*товарооборот предприятия
*количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок
*количество товаров, которое способен поглотить (приобрести) рынок за определенный промежуток времени и при данных условиях
*количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок
11. На четвертом этапе маркетингового исследования …
*происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования
*делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования
*выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования
* происходит формирование банка моделей
*идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы
12. Ряд требований к модели маркетингового исследования сформулировал
известный американский маркетолог …
*М. Портер
*Р. Аллен
*А. Боули
*Дж. Литтл
13. Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом
обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими
знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …
Дельфи
14. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям,
способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на
заданной теме, – это …
*группа специалистов, объеденных для решения конкретной задачи
*референтная группа
*коллектив
*фокус-группа
15. Материал для размышления и неформальных оценок, позволяющих
безотлагательно принять решение о выходе на рынок, дает … исследование
*экспериментальное
*разведочное (поисковое)
8. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой
деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в
маркетинге
Контроллинг
9. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости
обеспечиваются …
*использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
*проведением повторного наблюдения объекта
*контролем достоверности полученных данных
10. Емкость рынка представляет собой …
*товарооборот предприятия
*количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок
*количество товаров, которое способен поглотить (приобрести) рынок за определенный промежуток времени и при данных условиях
*количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок
11. На четвертом этапе маркетингового исследования …
*происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования
*делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования
*выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования
* происходит формирование банка моделей
*идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы
12. Ряд требований к модели маркетингового исследования сформулировал
известный американский маркетолог …
*М. Портер
*Р. Аллен
*А. Боули
*Дж. Литтл
13. Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом
обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими
знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …
Дельфи
14. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям,
способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на
заданной теме, – это …
*группа специалистов, объеденных для решения конкретной задачи
*референтная группа
*коллектив
*фокус-группа
15. Материал для размышления и неформальных оценок, позволяющих
безотлагательно принять решение о выходе на рынок, дает … исследование
*экспериментальное
*разведочное (поисковое)
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
*казуальное (аналитическое)
*тестовое
*описательное (дескриптивное)
16. Конъюнктурный анализ является областью исследования … маркетинга
*макросреды
*макросреды и микросреды
*микросреды
17. Прогнозирование рынка представляет собой …
*процесс научно обоснованного предсказания изменений спроса и других параметров рынка в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей
*маркетинговое исследование состояния рынка на определенный момент времени
*выявление основной тенденции развития рынка с помощью методов статистического и математического моделирования
*систематическое изучение рынка и построение стратегических карт
18. Объектом маркетингового анализа являются …
*рыночные процессы и явления
*отдельное предприятие или совокупность предприятий, отрасль в целом, а также отдельные индивидуумы и их совокупность, отдельные домохозяйства/семьи и их совокупность
*предприятие и его маркетинговая микросреда
*район, город, регион, страна в целом
19. Неверно, что схема анкеты, используемой в маркетинговом исследовании при
анкетировании, включает блок «…»
*перечень вопросов, характеризующих предмет опроса
*введение
*сведения об опрашиваемых
*сведения о товаре-заменителе
20. … наблюдение предполагает характеристику массовых рыночных явлений и
процессов, выраженных в количественной форме и базирующихся на действии
закона больших чисел
*статистическое
*маркетинговое
*социометрическое
21. Такие методы маркетингового исследования, как фокус-группа и глубинное
интервью, относятся к …
*качественным исследованиям
*смешанным методикам
*количественным исследованиям
22. Определите порядок основных разделов плана маркетинговых исследований:
1 алгоритм обработки собранного материала
2 методики сбора информации
3 цель и предмет исследования
4 план аналитической обработки
5 объект исследования
*казуальное (аналитическое)
*тестовое
*описательное (дескриптивное)
16. Конъюнктурный анализ является областью исследования … маркетинга
*макросреды
*макросреды и микросреды
*микросреды
17. Прогнозирование рынка представляет собой …
*процесс научно обоснованного предсказания изменений спроса и других параметров рынка в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей
*маркетинговое исследование состояния рынка на определенный момент времени
*выявление основной тенденции развития рынка с помощью методов статистического и математического моделирования
*систематическое изучение рынка и построение стратегических карт
18. Объектом маркетингового анализа являются …
*рыночные процессы и явления
*отдельное предприятие или совокупность предприятий, отрасль в целом, а также отдельные индивидуумы и их совокупность, отдельные домохозяйства/семьи и их совокупность
*предприятие и его маркетинговая микросреда
*район, город, регион, страна в целом
19. Неверно, что схема анкеты, используемой в маркетинговом исследовании при
анкетировании, включает блок «…»
*перечень вопросов, характеризующих предмет опроса
*введение
*сведения об опрашиваемых
*сведения о товаре-заменителе
20. … наблюдение предполагает характеристику массовых рыночных явлений и
процессов, выраженных в количественной форме и базирующихся на действии
закона больших чисел
*статистическое
*маркетинговое
*социометрическое
21. Такие методы маркетингового исследования, как фокус-группа и глубинное
интервью, относятся к …
*качественным исследованиям
*смешанным методикам
*количественным исследованиям
22. Определите порядок основных разделов плана маркетинговых исследований:
1 алгоритм обработки собранного материала
2 методики сбора информации
3 цель и предмет исследования
4 план аналитической обработки
5 объект исследования
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
3, 5, 2, 1, 4
23. Коэффициент перекрестной эластичности спроса – это …
*степень количественного изменения спроса при изменении цены на 1 %
*степень количественного изменения дохода на 1 %
*степень количественного изменения предложения при изменении цены на 1 %
*мера реакции спроса на один товар к изменению цены на другой
24. Индикатор рынка – это …
*характеристика рыночной деятельности за длительный промежуток времени
*показатель устойчивости рынка
*показатель, оценивающий в качественной или количественной форме рыночную ситуацию
*цифры, характеризующие объем рыночных сделок
25. Стратегический маркетинговый анализ – это …
*выявление и характеристика долгосрочных тенденций развития рынка, нахождение сложившихся взаимосвязей и закономерностей
*анализ параметров и элементов микросреды маркетинга
* анализ конкурентной рыночной позиции с применением стратегических матриц
*оценка степени достижения генеральной цели маркетинга
26. В маркетинговых исследованиях номинальные шкалы используются для …
*измерения качественных признаков и ранжирования их
*выделения некоторых групп изучаемых маркетинговых процессов и явлений
*измерения атрибутивных признаков
27. Конъюнктура рынка представляет собой …
*тенденцию развития рынка, выраженную статистически соответствующей кривой и уравнением тренда
*благоприятную ситуацию для инвестирования, способствующую развитию рыночной деятельности
*или конкретную ситуацию, сложившуюся на рынке под воздействием комплекса сил, факторов и условий
*постоянные колебания рынка, измеряемые показателем уровня вариации
28. Мозговой штурм – это …
*метод синектики
*оценка данных, полученных от статистически обработанной специальным образом группы экспертов
*оценки и выводы, полученные группой экспертов в результате ограниченного во времени и пространстве обсуждения проблемы
*согласованные мнения группы компетентных специалистов о каком-либо явлении и процессе
29. Объектом маркетингового исследования …
*являются отдельные регионы, группы потребителей и товарный рынок в целом
*является процесс познания и объяснения формирования абсолютных объемов, относительных уровней, динамических изменений, структурных сдвигов и взаимосвязей на потребительском рынке
*являются потребители/покупатели – клиенты, как отдельные индивидуумы, так и торговые, производственные и другие предприятия и объединения *
3, 5, 2, 1, 4
23. Коэффициент перекрестной эластичности спроса – это …
*степень количественного изменения спроса при изменении цены на 1 %
*степень количественного изменения дохода на 1 %
*степень количественного изменения предложения при изменении цены на 1 %
*мера реакции спроса на один товар к изменению цены на другой
24. Индикатор рынка – это …
*характеристика рыночной деятельности за длительный промежуток времени
*показатель устойчивости рынка
*показатель, оценивающий в качественной или количественной форме рыночную ситуацию
*цифры, характеризующие объем рыночных сделок
25. Стратегический маркетинговый анализ – это …
*выявление и характеристика долгосрочных тенденций развития рынка, нахождение сложившихся взаимосвязей и закономерностей
*анализ параметров и элементов микросреды маркетинга
* анализ конкурентной рыночной позиции с применением стратегических матриц
*оценка степени достижения генеральной цели маркетинга
26. В маркетинговых исследованиях номинальные шкалы используются для …
*измерения качественных признаков и ранжирования их
*выделения некоторых групп изучаемых маркетинговых процессов и явлений
*измерения атрибутивных признаков
27. Конъюнктура рынка представляет собой …
*тенденцию развития рынка, выраженную статистически соответствующей кривой и уравнением тренда
*благоприятную ситуацию для инвестирования, способствующую развитию рыночной деятельности
*или конкретную ситуацию, сложившуюся на рынке под воздействием комплекса сил, факторов и условий
*постоянные колебания рынка, измеряемые показателем уровня вариации
28. Мозговой штурм – это …
*метод синектики
*оценка данных, полученных от статистически обработанной специальным образом группы экспертов
*оценки и выводы, полученные группой экспертов в результате ограниченного во времени и пространстве обсуждения проблемы
*согласованные мнения группы компетентных специалистов о каком-либо явлении и процессе
29. Объектом маркетингового исследования …
*являются отдельные регионы, группы потребителей и товарный рынок в целом
*является процесс познания и объяснения формирования абсолютных объемов, относительных уровней, динамических изменений, структурных сдвигов и взаимосвязей на потребительском рынке
*являются потребители/покупатели – клиенты, как отдельные индивидуумы, так и торговые, производственные и другие предприятия и объединения *
https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза https://studwork.org/info/147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза
*является само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и конкуренты предприятия
30. Тренд – это …
*математическая или графическая оценка устойчивости рынка во времени и в
*пространстве математическая или графическая оценка устойчивости рынка во времени и в пространстве, а также математическое или статистическое выражение структурных и географических различий в товарообороте
*графическое или математическое выражение закономерности динамического развития, т.е. отражение основной тенденции изменений изучаемого явления
*математическое или статистическое выражение структурных и географических различий в товарообороте
31. Значения коэффициента эластичности … можно интерпретировать как
эскалацию или отпор конкурентов
*около 0
* –
*0,8–1,0
*более 1
32. Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные
связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как
изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других
рыночных и иных явлений и процессов), – это …
*стратегические маркетинговые модели/матрицы
*регрессионные модели рынка (уравнения регрессии)
*трендовые модели (уравнения тренда)
33. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
*сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности
*использованием или неиспользованием методов маркетингового и статистического моделирования
*применяемым маркетинговым инструментарием
*отсутствием или наличием сложных статистических и маркетинговых расчетов, позволяющих получить определенные выводы
*является само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и конкуренты предприятия
30. Тренд – это …
*математическая или графическая оценка устойчивости рынка во времени и в
*пространстве математическая или графическая оценка устойчивости рынка во времени и в пространстве, а также математическое или статистическое выражение структурных и географических различий в товарообороте
*графическое или математическое выражение закономерности динамического развития, т.е. отражение основной тенденции изменений изучаемого явления
*математическое или статистическое выражение структурных и географических различий в товарообороте
31. Значения коэффициента эластичности … можно интерпретировать как
эскалацию или отпор конкурентов
*около 0
* –
*0,8–1,0
*более 1
32. Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные
связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как
изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других
рыночных и иных явлений и процессов), – это …
*стратегические маркетинговые модели/матрицы
*регрессионные модели рынка (уравнения регрессии)
*трендовые модели (уравнения тренда)
33. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
*сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности
*использованием или неиспользованием методов маркетингового и статистического моделирования
*применяемым маркетинговым инструментарием
*отсутствием или наличием сложных статистических и маркетинговых расчетов, позволяющих получить определенные выводы