ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Оценка таких показателей, как «беглость», «оригинальность», «разработанность», «сопротивление замыканию» и «абстрактность названий», проводится в ходе проведения теста креативности …
-
Текстовый ответ: Торренса
-
Неверно, что представителем интегративного подхода к пониманию креативности является …
-
Дж. Гилфорд -
Г. Гарднер -
М. Мамфорд -
Р. Стернберг
-
Интеллект-карта может применяться …
-
Как инструмент оценки знаний учащихся -
Как инструмент, помогающий принять решение в определенной жизненной ситуации -
Как инструмент маркетинга -
Для визуализации учебного материала
-
Под творческим (креативным) потенциалом мы подразумеваем …
-
Основу реализации человека в качестве субъекта творческой педагогической деятельности -
Динамическую личностную структуру, которая включает такие компоненты, как ценностный подход, когнитивный подход и деятельностный подход -
Личностные характеристики педагога -
Наблюдение за работой авторитетных для нас людей
-
Неверно, что в творческом потенциале человека можно выделить … компонент.
-
Креативность как напряжение между осознанной реальностью и бессознательными движущими силами – это определение … подхода к креативности -
Ценностный -
Когнитивный -
Деятельностный -
Психологический
-
Дж. Гилфорд к основным параметрам креативности относил …
-
Оригинальность -
Семантическую гибкость -
Образную адаптивную гибкость -
Интеллектуальную гибкость как способность человека мыслить
-
Скорость переключения внимания зависит от …
-
Раздаточного материала -
Характера деятельности субъекта -
Уровня мотивации человека -
Гендерных особенностей
-
К комбинаторным методам можно отнести ...
-
Морфологический анализ -
Синтез -
Дедукцию -
Индукцию
-
Прикладные научные исследования – это …
-
Разработки основных принципов изготовления новой техники -
Разработки, направленные на определение перспективности работы над темой, отыскание путей решения научных задач -
Исследования, направленные на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач -
Разработка новых теорий и методик
-
Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает …
-
Активность человека в организации внимания -
Предмет отражения -
Направленность внимания
-
Сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте – это …
-
Ощущение -
Восприятие -
Внимание -
Воображение
-
Техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, визуальной (графической) форме – это …
-
Текстовый ответ: интеллект-карта
-
Творчество и креативность являются …
-
Синонимами -
Омонимами -
Силлогизмами -
Паронимами
-
Боден выделял определенные типы творчества, в частности, … креативность
-
Комбинаторную -
Исследовательскую -
Трансформационную -
Инновационную
-
Сочетание разнородных, а иногда даже несовместимых элементов в процессе постановки и решения задач – это …
-
Текстовый ответ: синектика
-
Творческий (креативный) потенциал человека можно определить как …
-
Статическую личностную структуру -
Мысленный поток -
Эмоциональную вовлеченность -
Динамическую личностную структуру
-
Рисованные презентации – это …
-
Инструмент проверки личной эффективности сотрудника -
Стимульный материал -
Инструмент для проведения групповой релаксации
-
Канбан как элемент оригинальность управленческой среды характерен для производственной системы компании …
-
Ford -
Toyota -
«Росатом» -
Renault
-
Внимание – это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность …
-
Избирательная -
Рассеянная -
Распределенная -
Неосознаваемая
-
Деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, - это …
-
Научное исследование -
Научная деятельность -
Научный метод -
Стохастический метод
-
Творчество может быть …
-
Индивидуальным и совместным -
Только индивидуальным -
Только коллективным -
Только художественным
-
Представители когнитивной психологии не рассматривают внимание как …
-
Блок селекции информации -
Резервуар ресурсов -
Особый вид деятельности
-
Вопросом «Если вам прописана диета, сможете ли преодолеть все кулинарные соблазны?» можно измерить силу …
-
Воли -
Памяти -
Мотивации -
Успешности
-
Представителем психоаналитической теории развития креативности можно считать …
-
З. Фрейда -
В. М. Бехтерева -
Дж. Гилфорда -
Э. Вебера
-
К тестам, определяющим, насколько человек является креативным, творческим, можно отнести …
-
Тест Торренса -
Тест Гилфорда -
Опыт Тойнби -
Тест Кеттелла
-
Нахождение неожиданного педагогического решения и его воплощение «здесь и сейчас» - это …
-
Текстовый ответ: импровизация
-
Метод познания, заключающийся в расчленении, разложении объекта исследования на составные части, - это …
-
Синтез -
Анализ -
Индукция -
Дедукция
-
К методикам, помогающим определить уровень креативности, можно отнести … мн.выб
-
Тест Айзенка -
Тест Люшера -
Тест креативности Торренса -
Экспресс-метод Д. Джонсона
-
В педагогической практике получили развитие такие методы креативного мышления, как …
-
Метод проблемных ситуаций -
Метод экспериментальных упражнений -
Проектный метод -
Метод релаксации
-
Что все феномены внимания можно объяснить законами структурного восприятия, считают сторонники …
-
Ассоцианизма -
Гештальтпсихологии -
Когнитивной психологии -
Психологии сознания
-
Условием возникновения непроизвольного внимания не является …
-
Новизна раздражителя -
Неожиданность раздражителя -
Интерес человека -
Усталость человека
-
Проблема внимания впервые была разработана в рамках …
-
Психологии сознания -
Гештальтпсихологии -
Теории деятельности
-
Непосредственно под воздействием раздражителей, действующих в данный момент и вызывающих оптимальное возбуждение в определенных участках коры головного мозга, возникает внимание …
-
Непроизвольное -
Произвольное -
Послепроизвольное -
Внутренненаправленное
-
К методам исследования креативности можно отнести … мн.выбор
-
Рисуночные методы -
Метод «индивидуальной фотографии» -
Методику оценки творческого поведения -
Метод фокус-групп
-
Андрогинность – это …
-
Низкий средний уровень интеллекта -
Средний уровень мотивации -
Высокий средний уровень и мотивации, и интеллекта -
Феномен, при котором человек проявляет одновременно (необязательно в разной степени) и женские и мужские качества
-
«Армейский альфа-тест» и «Армейский бета-тест» − это тесты на определение …
-
Умственных способностей
-
Сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей – это … внимание
-
Непроизвольное -
Произвольное -
Послепроизвольное -
Допроизвольное
-
Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется …
-
Восприятием -
Мышлением -
Воображением -
Вниманием
-
Конвергентное и дивергентное мышление выделил …
-
П. Торенс -
Дж. Гилфорд -
Ж. Годфруа -
Ж. Пиаже
-
Умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как …
-
Самостоятельность
-
Неверно, что к основным характеристикам креативности можно отнести …
-
Свободу общения -
Нормативность мышления -
Культурную среду
-
Для того чтобы развить у себя креативные способности, необходимо совершенствовать …
-
Навыки самообслуживания -
Навыки социализации -
Навыки самоанализа -
Гибкие навыки
-
Представители психоаналитической теории полагали, что важнейший источник творчества – это …
-
Подсознание, бессознательные психические процессы -
Разум -
Эмоции и чувства
-
Дж. Гилфорд к основным параметрам креативности относил …
-
Оригинальность -
Семантическую гибкость -
Образную адаптивную гибкость -
Интеллектуальную гибкость как способность человека мыслить
-
К факторам креативности можно отнести …
-
Беглость -
Оригинальность -
Точность
-
Представителем мистического подхода к пониманию креативности является …
-
Ротенберг -
Хаусман
-
Представителем психодинамического подхода к пониманию креативности является …
-
Р. Вайсберг
-
Представителем психометрического подхода к пониманию креативности является …
-
Дж. Гилфорд -
Э. Торренс
-
Представителем когнитивного подхода к пониманию креативности является …
-
Дж. Гилфорд -
Г. Уоллес
-
Представителем социально-личностного подхода к пониманию креативности является …
-
Т. Амабайл -
Ф. Бэррон -
А. Маслоу -
Т. Любарт