Файл: Бриф на разработку логотипа и элементов корпоративной.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА И ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ АЙДЕНТИКИ
Перечень работ, поручаемых исполнителю :
1 | визуальная концепция | 1. Логотип – 3 варианта 2. Концепция фирменного стиля – 3 варианта 3. Элементы фирменного стиля: - фирменные шрифты - фирменные цвета - эскиз фирменного стиля на примере брендирования автомобиля и брендирования деловых носителей Форма предоставления: логотип – в векторном виде, концепция – в виде презентации концепт-бордов |
2 | дизайны носителей стиля (согласно выбранному варианту) | 1. Фирменный бланк 2. Визитка (рус и англ версии) 3. Корпоративная презентация (5 шаблонных слайдов) 4. Фирменный автомобиль 5. Материалы для оформления столовой (брендирование внутреннего пространства) 6. Униформа персонала Форма предоставления: Макеты, подготовленные к печати – 1 вариант, на основании утвержденной концепции. |
График работ и подач:
Старт работы: Подача: Корректировки: Передача материалов: График составлен с учетом возможных правок по этапам и с учетом указанного в договоре срока на согласование. |
Маркетинговые цели и задачи:
Цели: | вывести новую компанию на рынок |
Задачи: | позиционирование нового игрока в сегменте b2b, демонстрация опыта (есть аналогичный существующий бизнес), масштаб, возможности и полное информирование о проектах, экспертах, компетенциях |
Существующая ситуация на рассматриваемом рынке:
Есть игроки в сегменте общественного питания |
Компания
История компании (если существует):
Новый холдинг без истории |
Имя:
Food Resource или Фуд Ресурс |
Виды деятельности компании:
Общественное питание для крупных строительных компаний, у которых в портфеле федеральные контракты (строительство трасс, КАД, мостов), так же для корпоративных клиентов – заводы и крупные предприятия СПб и Ленобласти и так далее:
Если говорить проще, основная деятельность – это организация столовых для крупных компаний. Масштаб – РФ, в частности Московская область, юг России (Крым, Краснодарский край, Ставрополье, СПб и Ленобласть, Цетральная часть РФ и т.д.) |
Позиционирование услуг компании (уникальные преимущества, отличные от конкурентов):
Не сформулированы, но при этом: есть свое производство по приготовлению пищи, есть сеть столовых в СПб и Москве, более 22 точек, разные ценовые сегменты. Есть наработанные партнерские связи: поставщики, оборудование, разработаны все бизнес-процессы, технологии, технологические карты, квалифицированная команда (старт-ап и операционная деятельность) и пр. |
География предоставления услуг:
Федеральный масштаб |
Ценовое позиционирование:
Средний ценовой сегмент |
Конкуренты
Перечень главных конкурентов:
http://glav-pit.ru/ http://www.obedov.ru/organizacija-stolovych.html (отчасти, как корпоративный сегмент) http://stolovaya.pro/na-strojploshhadke/ Комплексно, как планируется у нас, не представлены компании. В частности для строительного бизнеса крупных и серьезных игроков по нашей оценке, не выявлено. |
Потребители
Ожидания потребителей, мотивы покупки:
Надежность, широта ассортимента, попадание в договорное ценообразование, качество обслуживания, сервис. |
Портрет целевой аудитории (социально-демографические характеристики, базовые ценности и т.д.):
Основная ЦА – руководящий состав предприятий и холдингов, от крупных федеральных игроков до средних региональных, возможно гос. администрация.
|
Сложившееся отношение к компании:
Знают учредителя и знают существующий бизнес, публичного отношения нет. Холдинг только формируется |
Фирменный стиль
Что должен коммуницировать фирменный стиль марки (что должен понять/почувствовать потребитель, увидев марку):
Современный, динамичный бренд. Обозначить идентификацию с отраслевым сегментом (общественное питание) – это важно |
Психологически значимые свойства марки, которые необходимо отразить (например, современность/качество/доверие/ стабильность/единство/рост/надежность/цель/перспектива/динамичность/престижность/стильность/эффективность и т.п.):
Современность, статусность, доверие, комплексный профессионализм |
Дополнительные комментарии по фирменному стилю:
Учредитель эстет, требования к визуальной части – высокие. Будем регистрировать графическую часть (знак и лого). По цветам и графике есть пожелания завысить ценовой сегмент – для позиционирования сверх ожидания, т.е. умышленно сделать бренд более статусным, репутационным – корпоративный бренд Холдинга. Обязательна связка начертание + знак. Пожелания по цветовым гаммам: Точно не подойдут коричневые и фиолетовые оттенки, скорее всего не подойдет золото и бронза. Необходимо подобрать цвета, релевантные заявленным критериям в графе "Психологически значимые свойства марки". Важно! Каждый из трех вариантов концепции должен иметь свою цветовую гамму. Необходимо достичь хорошего контраста при восприятии логотипа. В принципе, возможен один черно-белый вариант. Бренд будет транслирован в перспективе на машинах, вывесках над входом и частично внутреннего пространства, а также предполагается лэндинг-пэйдж, то его идентификация (визуальная) сфере деятельности - общественное питание и масштабность – моментальная считываемость - отраслевой специфики очень важна. |
Концептуальное видение визуализации:
бренд с "мужским" характером. Визуально вытягиваем в средний ++ ценовой сегмент для корректного восприятия бренда целевой аудиторией. Соблюдаем статусность на уровне ведущих федеральных игроков гос. сегмента, типа "Газпром", "Югра" и прочие. Хороший вербальный референс "Ведущий оператор b2b общественного питания в России". Концептуально делим подачу на три варианта: а) Современность/выверенность б) Динамичность в) Статусность В третьем варианте необходимо сохранить "живость" при восприятии логотипа. В зависимости от варианта, логотип может быть: а) компактный б) динамично-размашистый в) стандартный/выверенный Визуальные референсы: +- +- + + +- +- +- + |