Файл: Бриф на разработку логотипа и элементов корпоративной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА И ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ АЙДЕНТИКИ

Перечень работ, поручаемых исполнителю :


1

визуальная концепция

1. Логотип – 3 варианта

2. Концепция фирменного стиля – 3 варианта

3. Элементы фирменного стиля:
- фирменные шрифты


- фирменные цвета

- эскиз фирменного стиля на примере брендирования автомобиля и брендирования деловых носителей
Форма предоставления:

логотип – в векторном виде, концепция – в виде презентации концепт-бордов

2

дизайны носителей стиля (согласно выбранному варианту)

1. Фирменный бланк

2. Визитка (рус и англ версии)
3. Корпоративная презентация (5 шаблонных слайдов)
4. Фирменный автомобиль


5. Материалы для оформления столовой (брендирование внутреннего пространства)

6. Униформа персонала
Форма предоставления:

Макеты, подготовленные к печати – 1 вариант, на основании утвержденной концепции.

График работ и подач:

Старт работы:

Подача:

Корректировки:

Передача материалов:

График составлен с учетом возможных правок по этапам и с учетом указанного в договоре срока на согласование.


Маркетинговые цели и задачи:

Цели:


вывести новую компанию на рынок

Задачи:

позиционирование нового игрока в сегменте b2b, демонстрация опыта (есть аналогичный существующий бизнес), масштаб, возможности и полное информирование о проектах, экспертах, компетенциях


Существующая ситуация на рассматриваемом рынке:

Есть игроки в сегменте общественного питания


Компания

История компании (если существует):

Новый холдинг без истории


Имя:

Food Resource или Фуд Ресурс





Виды деятельности компании:

Общественное питание для крупных строительных компаний, у которых в портфеле федеральные контракты (строительство трасс, КАД, мостов), так же для корпоративных клиентов – заводы и крупные предприятия СПб и Ленобласти и так далее:




  1. Производство: фабрики-кухни

  2. Организация питания для строительного бизнеса (удаленная на локационных точках организация производства и оказания услуг-столовые, доставки)

  3. Корпоративное питание (доставка в офисы, на предприятия)

  4. Организация питания на предприятиях (крупные заводы, компании) в качестве субподрядчика, когда на территории Заказчика организуется производство и обслуживание)

  5. Кейтеринг

  6. Организация питания для детских лагерей, санаториев, отдыхающих и прочих категорий

Если говорить проще, основная деятельность – это организация столовых для крупных компаний.

Масштаб – РФ, в частности Московская область, юг России (Крым, Краснодарский край, Ставрополье, СПб и Ленобласть, Цетральная часть РФ и т.д.)



Позиционирование услуг компании (уникальные преимущества, отличные от конкурентов):

Не сформулированы, но при этом: есть свое производство по приготовлению пищи, есть сеть столовых в СПб и Москве, более 22 точек, разные ценовые сегменты. Есть наработанные партнерские связи: поставщики, оборудование, разработаны все бизнес-процессы, технологии, технологические карты, квалифицированная команда (старт-ап и операционная деятельность) и пр.


География предоставления услуг:

Федеральный масштаб

Ценовое позиционирование:

Средний ценовой сегмент


Конкуренты

Перечень главных конкурентов:


http://glav-pit.ru/


http://www.obedov.ru/organizacija-stolovych.html (отчасти, как корпоративный сегмент)



http://stolovaya.pro/na-strojploshhadke/

Комплексно, как планируется у нас, не представлены компании.
В частности для строительного бизнеса крупных и серьезных игроков по нашей оценке, не выявлено.



Потребители
Ожидания потребителей, мотивы покупки:

Надежность, широта ассортимента, попадание в договорное ценообразование, качество обслуживания, сервис.


Портрет целевой аудитории (социально-демографические характеристики, базовые ценности и т.д.):

Основная ЦА – руководящий состав предприятий и холдингов, от крупных федеральных игроков до средних региональных, возможно гос. администрация.

  1. B2b. Заказчик – строительные компании, от крупных федеральных игроков до средних региональных. У них в портфеле ряд заказов (правительство, региональные власти, целевые программы по развитию инфраструктуры региона). Заказчик выбирает себе надежного субподрядчика по оказанию услуг общественного питания непосредственно на объектах строительства. Т.к. строительство объектов предполагает длительность 2-3 года, иногда до 5 лет, следовательно, подрядчик выбирается надежный, с репутацией.

  2. B2b Заказчики – заводы и компании СПб.


Сложившееся отношение к компании:

Знают учредителя и знают существующий бизнес, публичного отношения нет. Холдинг только формируется

Фирменный стиль

Что должен коммуницировать фирменный стиль марки (что должен понять/почувствовать потребитель, увидев марку):

Современный, динамичный бренд. Обозначить идентификацию с отраслевым сегментом (общественное питание) – это важно


Психологически значимые свойства марки, которые необходимо отразить (например, современность/качество/доверие/ стабильность/единство/рост/надежность/цель/перспектива/динамичность/престижность/стильность/эффективность и т.п.):

Современность, статусность, доверие, комплексный профессионализм


Дополнительные комментарии по фирменному стилю:


Учредитель эстет, требования к визуальной части – высокие. Будем регистрировать графическую часть (знак и лого). По цветам и графике есть пожелания завысить ценовой сегмент – для позиционирования сверх ожидания, т.е. умышленно сделать бренд более статусным, репутационным – корпоративный бренд Холдинга.


Обязательна связка начертание + знак.


Пожелания по цветовым гаммам:

Точно не подойдут коричневые и фиолетовые оттенки, скорее всего не подойдет золото и бронза.

Необходимо подобрать цвета, релевантные заявленным критериям в графе "Психологически значимые свойства марки".

Важно! Каждый из трех вариантов концепции должен иметь свою цветовую гамму. Необходимо достичь хорошего контраста при

восприятии логотипа. В принципе, возможен один черно-белый вариант.


Бренд будет транслирован в перспективе на машинах, вывесках над входом и частично внутреннего пространства, а также предполагается лэндинг-пэйдж, то его идентификация (визуальная) сфере деятельности - общественное питание и масштабность – моментальная считываемость - отраслевой специфики очень важна.

Концептуальное видение визуализации:

бренд с "мужским" характером.

Визуально вытягиваем в средний ++ ценовой сегмент для корректного восприятия бренда целевой аудиторией.

Соблюдаем статусность на уровне ведущих федеральных игроков гос. сегмента, типа "Газпром", "Югра" и прочие.

Хороший вербальный референс "Ведущий оператор b2b общественного питания в России".

Концептуально делим подачу на три варианта:

а) Современность/выверенность

б) Динамичность

в) Статусность

В третьем варианте необходимо сохранить "живость" при восприятии логотипа.

В зависимости от варианта, логотип может быть:

а) компактный

б) динамично-размашистый

в) стандартный/выверенный

Визуальные референсы:

+- +- +
+ +- +-
+-
+