Файл: Бриф на разработку логотипа и элементов корпоративной.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примечание: данные референсы даны исключительно как мотив для развития концепции.
Технические требования для носителей:
1. Необходимо получить текст для бланка, а так же текст для визитки на английском/русском языке 2. В оформлении презентации необходимо усилить статусность бренда за счет графических решений. Это могут быть векторные или фотоизображения. Текстовая составляющая произвольная, с указанием проивзольных преимуществ компании, вербально или в цифрах. По объему текст должен занимать не более 1/6 от размера страницы. Основной упор на внешний вид и первое впечатление от просмотра. 3. При оформлении фургона за основу берем Ford Transit 2017 года, брендируем боковую сторону (90% площади), заднюю часть фургона, возможно капот. 4. Необходимо получить качественные фотоизображения столовой и указания, где приблизительно планируется размещение материалов оформления, а так же указать формат. Нужны так же фотоизображения входа и указание места размещения наружной вывески. Неплохо бы так же получить техническое задание на вывеску (максимально допустимый размер, материал, возможность изготовления светового короба и так далее). 5. Нужно понимать, о каком типе формы идет речь. Какие модели одежды необходимо брендировать, будет ли верхняя одежда, какого цвета предполагается униформа, какое максимально допустимое количество цветов, будет ли это вышивка или принт? |
Максимально допустимое кол-во цветов и возможность использования Pantone для производства фирменного стиля:
Желательно не более 2 пантонов и 3-4 дополнительных по CMYK |
ВАЖНО!
Постоянно помним, что: 1. Сегмент корпоративный, B2B. 2. Целевая аудитория - не конечный потребитель рабочего класса, а руководящий состав крупных компаний и предприятий. 3. Должна быть100% идентификация логотипа с сегментом "общественное питание". 4. Обязательна релевантность пункту «Концептуальное видение визуализации». |