Файл: Бриф на разработку логотипа и элементов корпоративной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечание: данные референсы даны исключительно как мотив для развития концепции.

Технические требования для носителей:

1. Необходимо получить текст для бланка, а так же текст для визитки на английском/русском языке

2. В оформлении презентации необходимо усилить статусность бренда за счет графических решений. Это могут быть векторные или фотоизображения. Текстовая составляющая произвольная, с указанием проивзольных преимуществ компании, вербально или в цифрах. По объему текст должен занимать не более 1/6 от размера страницы. Основной упор на внешний вид и первое впечатление от просмотра.

3. При оформлении фургона за основу берем Ford Transit 2017 года, брендируем боковую сторону (90% площади), заднюю часть фургона, возможно капот.

4. Необходимо получить качественные фотоизображения столовой и указания, где приблизительно планируется размещение материалов оформления, а так же указать формат. Нужны так же фотоизображения входа и указание места размещения наружной вывески. Неплохо бы так же получить техническое задание на вывеску (максимально допустимый размер, материал, возможность изготовления светового короба и так далее).

5. Нужно понимать, о каком типе формы идет речь. Какие модели одежды необходимо брендировать, будет ли верхняя одежда, какого цвета предполагается униформа, какое максимально допустимое количество цветов, будет ли это вышивка или принт?


Максимально допустимое кол-во цветов и возможность использования Pantone для производства фирменного стиля:


Желательно не более 2 пантонов и 3-4 дополнительных по CMYK


ВАЖНО!

Постоянно помним, что:

1. Сегмент корпоративный, B2B.

2. Целевая аудитория - не конечный потребитель рабочего класса, а руководящий состав крупных компаний и предприятий.

3. Должна быть100% идентификация логотипа с сегментом "общественное питание".

4. Обязательна релевантность пункту «Концептуальное видение визуализации».