Файл: Отчет по практике. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»
Колледж УУНиТ


ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА

3 курса группы ПСО (9) 31-20



Чертовой Екатерины Вячеславовны



Уровень образования:

среднее профессиональное образование

Специальность

(профессия)
Вид практики / модуль


40.02.01 Право и организация социального обеспечения
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ







Срок проведения практики:

с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года


Уфа – 2023 г.

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


  1. База практики – место прохождения практики обучающимся (профильная организация или Уфимский университет науки и технологий).

  2. Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу среднего профессионального или высшего образования.

  3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

  4. Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

  5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики.

  6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

  7. Иллюстративный материал (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

  8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

  9. После окончания практики обучающийся должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

  10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.



2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от колледжа

Соколова Анна Александровна, Заведующий практикой и содействия трудоустройства выпускников

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от Предметной-цикловой комиссии

Шлегина Валерия Геннадьевна/председатель ПЦК специальности «Право и организация социального обеспечения»

Полное наименование базы практики

Администрация Калининского района городского округа г. Уфа

Наименование структурного подразделения базы практики

Отдел опеки и попечительства

Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис)

Орджоникидзе 3, Калининский район, Уфа, 450068

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации

Начальник отдела опеки и попечительства

Ахтямова Наталья Борисовна

Телефон руководителя практики от базы практики

263-34-45

3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года





Раздел (этапы) практики

Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики

График (план) проведения практики

(начало – окончание)

1.

Подготовительный этап.

Инструктаж по технике безопасности, знакомство с коллективом, Ознакомление с делопроизводством в отделе опеки и попечительства.

13.03.2023

2.

Основной этап.

Работа с архивом, личными делами подопечных, составление описей и актов, оформление справок, работа с программами «Digit МЭВ» и «Рубин»

14.03.2023-08.04.2023

3.

Заключительный этап.

Подготовка и сдача отчета по производственной практике







Руководитель практики от кафедры / ПЦК

____________/ В.Г. Шлегина

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от профильной организации

________________/ Н.Б. Ахтямова

подпись И.О. Фамилия



4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Чертова Екатерина Вячеславовна

(ФИО студента)

студента ____3_____ курса группы ПСО (9) 31-20






Специальности:

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Срок практики:

с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года

Вид практики:

Производственная практика


Индивидуальное задание

(основные этапы и разделы практики)


  1. Провести планирование производственной практики. Вводный инструктаж. Подготовка календарного плана работы студента. Составление студентом индивидуального плана прохождения практики. Анализ инструктажа по месту прохождения практики. Ознакомиться с индивидуальным заданием заверив подписью. Подготовка и ознакомление с календарным планом работы студента с заверением подписями.

  2. Ознакомиться и изучение цели, задачи, функции, направления деятельности, полномочия, НПА учреждения (организации) – места прохождения практики, изучение структуры учреждения (организации) – места прохождения практики.

  3. Ознакомиться и изучить цели, задачи, функции, направления деятельности, полномочия, НПА отделов (структурных подразделений) учреждения (организации). Положение об учреждении (организации), отделе (структурном подразделении) включить в отчет в качестве приложения.

  4. Ознакомиться и изучить НПА всех уровней, регламентирующие организацию и деятельность учреждения (организации), практику их применения. Составить и включить в отчет по практике в качестве приложения перечень НПА.

  5. Ознакомиться и изучить профессиональные стандарты, организационно-управленческие функции, должностные инструкции работников учреждения (организации). Составить и включить в отчет по практике организационную схему учреждения (организации), перечень профессиональных стандартов, образец должностных инструкций в качестве приложения.

  6. Ознакомиться и изучить процедуру и практику взаимодействия с вышестоящими и подчиненными, учреждения (организации). Учреждениями (организациями) другого профиля социальной защиты, другими государственными органами. Составить и включить в отчет в качестве приложения схему взаимодействия.

  7. Ознакомиться и изучить формы организации труда, информационно-коммуникационных технологии, применяемые в деятельности учреждения (организации). Результаты включить в отчет.

  8. Ознакомиться и изучить программное обеспечение, применяемое в учреждении (организации) с целью организации деятельности по социальной защите. Описание программного обеспечения включить в отчет.

  9. Ознакомиться и изучить ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, социальных выплат, социальных слуг (с учетом особенностей учреждения (организации) прохождения практики). Порядок актуализации описать в отчете.

  10. Ознакомиться и изучить документооборот учреждения (организации). Составить и включить в отчет схему документооборота в качестве приложения.

  11. Участвовать в подготовке и составлении проектов документов учреждения (организации). Подготовить проект документа без персональных данных, включить его в отчете в качестве приложения.

  12. Участвовать в подготовке и составлении статистической и другой отчетности. Порядок составления отчетности описать в отчете. Составить и включить в отчет в качестве приложения перечень форм отчетности.

  13. Ознакомиться и изучить документы в области социальной защиты, социального и пенсионного обеспечения, связанные с опекой и попечительством.

  14. Ознакомиться и изучить практику приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Ознакомиться и изучить практику письменного обращения граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Подготовить проект письменного ответа на обращение гражданина и включить его в отчет в качестве приложения без персональных данных.

  15. Ознакомиться и изучить практику обращения с жалобами по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Изученные примеры описать в отчете без персональных данных.

  16. Ознакомиться и изучить порядок выявлении лиц, нуждающихся в социальной защите, и порядком осуществления их учета, используя информационно-компьютерные технологии. Процедуру описать в отчете.

  17. Ознакомиться и изучить организацию и координацию социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержки и защите. Исключив персональные данные, описать в отчете.

  18. Ознакомиться и изучить проведение консультационной работы с гражданами, юридическими лицами, используя психологические приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности. Пример консультационной работы без персональных данных включит в отчет.

  19. Ознакомиться и изучить приемы и способы организации и координации социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. Включить в отчет примеры без персональных данных.

  20. Ознакомиться и изучить правила культуры поведения в профессиональной деятельности на основе НПА, кодекса профессиональной этики, должностных инструкций.

  21. Подготовка и оформление комплекта отчетной документации производственной практике.

  22. Защитить производственную практику.





Руководитель практики от кафедры / ПЦК

____________/ В.Г.Шлегина

Подпись И.О. Фамилия

ОЗНАКОМЛЕН:

Обучающийся

____________/ Е.В. Чертова

Подпись И.О. Фамилия

5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности профильной организации:
Инструкция о мерах пожарной безопасности в Уфимском университете науки и технологий, утвержденная приказом.

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка профильной организации:

Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся в Уфимском университете науки и технологий, утвержденные приказом.
Перед началом практики инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел:
Обучающийся ____________/ Е.В. Чертова

подпись И.О. Фамилия
Перед началом практики инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел:

Начальник отдела ____________/ Н.Б. Ахтямова

должность подпись И.О. Фамилия

6. ДНЕВНИК РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Дата

Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)

13.03.2023

Знакомство с правовыми основами деятельности отдела опеки и попечительства. Ознакомление с организационной структурой отдела, нормативной документацией, определяющей работу отдела, с должностными инструкциями работников

14.03.2023

Регистрация личных дел подопечных

15.03.2023

Формирование документов по личным делам, работа с архивом

16.03.2023

Снимали копии документов с личных дел подопечных, которые достигли совершеннолетия

17.03.2023

Перенос данных о купле-продаже квартиры, земельного участка, дома с участием несовершеннолетних, разрешение на снятие денежных средств со счетов несовершеннолетних, продажа автомобиля с участием несовершеннолетних в программу «Рубин»

18.03.2023

Заполнение отчетной документации

20.03.2023

Составление и отправка писем судебным приставам

21.03.2023

Запрос сведений из единого государственного реестра недвижимости

22.03.2023

Присутствовала во время бесед с несовершеннолетними и опекунами

23.03.2023

Сортировка открытых случаев по годам о сохранении детей в семье, сортировка открытых случаев по возврату детей в семью

24.03.2023

Сортировка исходящих документов, отправка писем по электронной почте, заполнение журнала посещений граждан

25.03.2023

Заполнение отчетной документации

27.03.2023

Оформление справок, составление описей

28.03.2023

Сортировка закрытых случаев по годам о сохранении детей в семье, сортировка закрытых случаев по возврату детей в семью

29.03.2023

Проводили акт жилищных условий подопечного

30.03.2023

Составление актов жилищного обследования

31.03.2023

Вели учет личных дел подопечных, проверяли данные, которые вписаны в базу данных

01.04.2023

Заполнение отчетной документации

03.04.2023

Работа в системе

04.04.2023

Занимались приемом заявок и регистрацией личных дел

05.04.2023

Поиск и сортировка перечня документов в личных делах несовершеннолетних подопечных

06.04.2023

Снимали копии документов с личных дел подопечных, которые достигли совершеннолетия

07.04.2023

Регистрация личных дел подопечных

08.04.2023

Заполнение отчетной документации




Оформление и защита отчетной документации по практике




Руководитель практики от кафедры / ПЦК

____________/ В.Г. Шлегина

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от профильной организации

________________/ Н.Б. Ахтямова

подпись И.О. Фамилия


7. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРАКТИКЕ
с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года
Я, Чертова Екатерина Вячеславовна прошла производственную практику с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года. В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием я выполнял следующую работу: Ознакомилась с инструктажем по технике безопасности и охране труда; Регистрировала личные дела подопечных; Формировала документов по личным делам, работа с архивом; Снимала копии документов с личных дел подопечных, которые достигли совершеннолетия; Переносила данные о купле-продаже квартиры, дома с участием несовершеннолетних, разрешение на снятие денежных средств со счетов в программу «Рубин»; Ознакомилась с ведением учета детей, переданных на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья), оформление справок, составление описей; Составляла и отправляла письма судебным приставам; Запрашивала сведения из единого государственного реестра недвижимости: Присутствовала во время бесед с несовершеннолетними и опекунами; Сортировала открытые случаи по годам о сохранении детей в семье, сортировала открытые случаи по возврату детей в семью; Сортировала исходящие документы, отправляла письма по электронной почте; Работала в системе Digit МЭВ; Оформляла справки, составляла описи; Сортировала закрытые случаи по годам о сохранении детей в семье, сортировала закрытые случаеи по возврату детей в семью; Проводила акты жилищных условий подопечного; Составляла акты жилищного обследования; Занималась ведением учета личных дел подопечных, проверка данных, которые вписаны в базу данных; Заполняла журнал приема граждан; Проводила поиск и сортировку перечня документов в личных делах несовершеннолетних подопечных
В результате прохождения практики поставленные задачи были решены в полном объеме, профессиональные компетенции (профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности) приобретены.