Файл: Отчет по практике. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»
Колледж УУНиТ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА
3 курса группы ПСО (9) 31-20
Чертовой Екатерины Вячеславовны
Уровень образования: | среднее профессиональное образование |
Специальность (профессия) Вид практики / модуль | 40.02.01 Право и организация социального обеспечения ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ |
| |
Срок проведения практики: | с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года |
Уфа – 2023 г.
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
-
База практики – место прохождения практики обучающимся (профильная организация или Уфимский университет науки и технологий). -
Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу среднего профессионального или высшего образования. -
Вид практики – учебная, производственная или преддипломная. -
Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике. -
Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики. -
Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами. -
Иллюстративный материал (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету. -
Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики. -
После окончания практики обучающийся должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру. -
При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от колледжа | Соколова Анна Александровна, Заведующий практикой и содействия трудоустройства выпускников |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от Предметной-цикловой комиссии | Шлегина Валерия Геннадьевна/председатель ПЦК специальности «Право и организация социального обеспечения» |
Полное наименование базы практики | Администрация Калининского района городского округа г. Уфа |
Наименование структурного подразделения базы практики | Отдел опеки и попечительства |
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) | Орджоникидзе 3, Калининский район, Уфа, 450068 |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации | Начальник отдела опеки и попечительства Ахтямова Наталья Борисовна |
Телефон руководителя практики от базы практики | 263-34-45 |
3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года
№ | Раздел (этапы) практики | Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики | График (план) проведения практики (начало – окончание) |
1. | Подготовительный этап. | Инструктаж по технике безопасности, знакомство с коллективом, Ознакомление с делопроизводством в отделе опеки и попечительства. | 13.03.2023 |
2. | Основной этап. | Работа с архивом, личными делами подопечных, составление описей и актов, оформление справок, работа с программами «Digit МЭВ» и «Рубин» | 14.03.2023-08.04.2023 |
3. | Заключительный этап. | Подготовка и сдача отчета по производственной практике | |
Руководитель практики от кафедры / ПЦК | ____________/ В.Г. Шлегина подпись И.О. Фамилия |
Руководитель практики от профильной организации | ________________/ Н.Б. Ахтямова подпись И.О. Фамилия |
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Чертова Екатерина Вячеславовна | |
(ФИО студента) | |
студента ____3_____ курса группы ПСО (9) 31-20 | |
| |
Специальности: | 40.02.01 Право и организация социального обеспечения |
Срок практики: | с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года |
Вид практики: | Производственная практика |
Индивидуальное задание
(основные этапы и разделы практики)
-
Провести планирование производственной практики. Вводный инструктаж. Подготовка календарного плана работы студента. Составление студентом индивидуального плана прохождения практики. Анализ инструктажа по месту прохождения практики. Ознакомиться с индивидуальным заданием заверив подписью. Подготовка и ознакомление с календарным планом работы студента с заверением подписями. -
Ознакомиться и изучение цели, задачи, функции, направления деятельности, полномочия, НПА учреждения (организации) – места прохождения практики, изучение структуры учреждения (организации) – места прохождения практики. -
Ознакомиться и изучить цели, задачи, функции, направления деятельности, полномочия, НПА отделов (структурных подразделений) учреждения (организации). Положение об учреждении (организации), отделе (структурном подразделении) включить в отчет в качестве приложения. -
Ознакомиться и изучить НПА всех уровней, регламентирующие организацию и деятельность учреждения (организации), практику их применения. Составить и включить в отчет по практике в качестве приложения перечень НПА. -
Ознакомиться и изучить профессиональные стандарты, организационно-управленческие функции, должностные инструкции работников учреждения (организации). Составить и включить в отчет по практике организационную схему учреждения (организации), перечень профессиональных стандартов, образец должностных инструкций в качестве приложения. -
Ознакомиться и изучить процедуру и практику взаимодействия с вышестоящими и подчиненными, учреждения (организации). Учреждениями (организациями) другого профиля социальной защиты, другими государственными органами. Составить и включить в отчет в качестве приложения схему взаимодействия. -
Ознакомиться и изучить формы организации труда, информационно-коммуникационных технологии, применяемые в деятельности учреждения (организации). Результаты включить в отчет. -
Ознакомиться и изучить программное обеспечение, применяемое в учреждении (организации) с целью организации деятельности по социальной защите. Описание программного обеспечения включить в отчет. -
Ознакомиться и изучить ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, социальных выплат, социальных слуг (с учетом особенностей учреждения (организации) прохождения практики). Порядок актуализации описать в отчете. -
Ознакомиться и изучить документооборот учреждения (организации). Составить и включить в отчет схему документооборота в качестве приложения. -
Участвовать в подготовке и составлении проектов документов учреждения (организации). Подготовить проект документа без персональных данных, включить его в отчете в качестве приложения. -
Участвовать в подготовке и составлении статистической и другой отчетности. Порядок составления отчетности описать в отчете. Составить и включить в отчет в качестве приложения перечень форм отчетности. -
Ознакомиться и изучить документы в области социальной защиты, социального и пенсионного обеспечения, связанные с опекой и попечительством. -
Ознакомиться и изучить практику приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Ознакомиться и изучить практику письменного обращения граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Подготовить проект письменного ответа на обращение гражданина и включить его в отчет в качестве приложения без персональных данных. -
Ознакомиться и изучить практику обращения с жалобами по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Изученные примеры описать в отчете без персональных данных. -
Ознакомиться и изучить порядок выявлении лиц, нуждающихся в социальной защите, и порядком осуществления их учета, используя информационно-компьютерные технологии. Процедуру описать в отчете. -
Ознакомиться и изучить организацию и координацию социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержки и защите. Исключив персональные данные, описать в отчете. -
Ознакомиться и изучить проведение консультационной работы с гражданами, юридическими лицами, используя психологические приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности. Пример консультационной работы без персональных данных включит в отчет. -
Ознакомиться и изучить приемы и способы организации и координации социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. Включить в отчет примеры без персональных данных. -
Ознакомиться и изучить правила культуры поведения в профессиональной деятельности на основе НПА, кодекса профессиональной этики, должностных инструкций. -
Подготовка и оформление комплекта отчетной документации производственной практике. -
Защитить производственную практику.
Руководитель практики от кафедры / ПЦК | ____________/ В.Г.Шлегина Подпись И.О. Фамилия |
ОЗНАКОМЛЕН: Обучающийся | ____________/ Е.В. Чертова Подпись И.О. Фамилия |
5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности профильной организации:
Инструкция о мерах пожарной безопасности в Уфимском университете науки и технологий, утвержденная приказом.
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка профильной организации:
Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся в Уфимском университете науки и технологий, утвержденные приказом.
Перед началом практики инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел:
Обучающийся ____________/ Е.В. Чертова
подпись И.О. Фамилия
Перед началом практики инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел:
Начальник отдела ____________/ Н.Б. Ахтямова
должность подпись И.О. Фамилия
6. ДНЕВНИК РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии) |
13.03.2023 | Знакомство с правовыми основами деятельности отдела опеки и попечительства. Ознакомление с организационной структурой отдела, нормативной документацией, определяющей работу отдела, с должностными инструкциями работников |
14.03.2023 | Регистрация личных дел подопечных |
15.03.2023 | Формирование документов по личным делам, работа с архивом |
16.03.2023 | Снимали копии документов с личных дел подопечных, которые достигли совершеннолетия |
17.03.2023 | Перенос данных о купле-продаже квартиры, земельного участка, дома с участием несовершеннолетних, разрешение на снятие денежных средств со счетов несовершеннолетних, продажа автомобиля с участием несовершеннолетних в программу «Рубин» |
18.03.2023 | Заполнение отчетной документации |
20.03.2023 | Составление и отправка писем судебным приставам |
21.03.2023 | Запрос сведений из единого государственного реестра недвижимости |
22.03.2023 | Присутствовала во время бесед с несовершеннолетними и опекунами |
23.03.2023 | Сортировка открытых случаев по годам о сохранении детей в семье, сортировка открытых случаев по возврату детей в семью |
24.03.2023 | Сортировка исходящих документов, отправка писем по электронной почте, заполнение журнала посещений граждан |
25.03.2023 | Заполнение отчетной документации |
27.03.2023 | Оформление справок, составление описей |
28.03.2023 | Сортировка закрытых случаев по годам о сохранении детей в семье, сортировка закрытых случаев по возврату детей в семью |
29.03.2023 | Проводили акт жилищных условий подопечного |
30.03.2023 | Составление актов жилищного обследования |
31.03.2023 | Вели учет личных дел подопечных, проверяли данные, которые вписаны в базу данных |
01.04.2023 | Заполнение отчетной документации |
03.04.2023 | Работа в системе |
04.04.2023 | Занимались приемом заявок и регистрацией личных дел |
05.04.2023 | Поиск и сортировка перечня документов в личных делах несовершеннолетних подопечных |
06.04.2023 | Снимали копии документов с личных дел подопечных, которые достигли совершеннолетия |
07.04.2023 | Регистрация личных дел подопечных |
08.04.2023 | Заполнение отчетной документации |
| Оформление и защита отчетной документации по практике |
Руководитель практики от кафедры / ПЦК | ____________/ В.Г. Шлегина подпись И.О. Фамилия |
Руководитель практики от профильной организации | ________________/ Н.Б. Ахтямова подпись И.О. Фамилия |
7. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРАКТИКЕ
с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года
Я, Чертова Екатерина Вячеславовна прошла производственную практику с «13» марта 2023 года по «08» апреля 2023 года. В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием я выполнял следующую работу: Ознакомилась с инструктажем по технике безопасности и охране труда; Регистрировала личные дела подопечных; Формировала документов по личным делам, работа с архивом; Снимала копии документов с личных дел подопечных, которые достигли совершеннолетия; Переносила данные о купле-продаже квартиры, дома с участием несовершеннолетних, разрешение на снятие денежных средств со счетов в программу «Рубин»; Ознакомилась с ведением учета детей, переданных на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья), оформление справок, составление описей; Составляла и отправляла письма судебным приставам; Запрашивала сведения из единого государственного реестра недвижимости: Присутствовала во время бесед с несовершеннолетними и опекунами; Сортировала открытые случаи по годам о сохранении детей в семье, сортировала открытые случаи по возврату детей в семью; Сортировала исходящие документы, отправляла письма по электронной почте; Работала в системе Digit МЭВ; Оформляла справки, составляла описи; Сортировала закрытые случаи по годам о сохранении детей в семье, сортировала закрытые случаеи по возврату детей в семью; Проводила акты жилищных условий подопечного; Составляла акты жилищного обследования; Занималась ведением учета личных дел подопечных, проверка данных, которые вписаны в базу данных; Заполняла журнал приема граждан; Проводила поиск и сортировку перечня документов в личных делах несовершеннолетних подопечных
В результате прохождения практики поставленные задачи были решены в полном объеме, профессиональные компетенции (профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности) приобретены.