Файл: Самостоятельная работа по дисциплине Практикум по проектированию образовательных программ Объясните разницу между образовательной программой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВЫПОЛНИЛА : ВТОРУШИНА К.Н. Студентка группы НО1931з

Самостоятельная работа по дисциплине

«Практикум по проектированию образовательных программ»

  1. Объясните разницу между «образовательной программой» и «рабочей программой учебных предметов»?

Различия «рабочей программы учебных предметов» и «образовательной программой». 

Рабочая программа учебных предметов

Образовательная программа

 содержание учебного предмета, учебного курса

в том числе внеурочной деятельности), учебного

модуля;

 планируемые результаты освоения учебного

предмета, учебного курса, учебного модуля;

 тематическое планирование с указанием

количества академических часов, отводимых на

освоение каждой темы и возможность

использования по этой теме электронных

(цифровых) образовательных ресурсов

реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности совместно с семьей и др. институтами;

может иметь модульную структуру и включать: анализ воспитательного процесса в классе;

цель и задачи воспитания обучающихся;

виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом специфики класса;

систему поощрения социальной успешности.

  1. Обратитесь к приказу № 286 от 31 мая 2021 года Министерства Просвещения Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и ответьте на вопрос: сколько разделов включает в себя образовательная программа начального общего образования»?

Программа начального общего образования включает три раздела:
целевой;

содержательный;

организационный.

  1. Что представляет собой «программа формирования универсальных учебных действий», в каком разделе образовательной программы она находится?

31.2. Программа формирования универсальных
 учебных действий у обучающихся должна содержать:

описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы начального общего образования.

  1. Перечислите разделы программы воспитания и ее цели (по тексту ФГОС НОО)

Программа начального общего образования включает три раздела:

целевой;

содержательный;

организационный.
ЦЕЛИ:

• обеспечение единого образовательного пространства на

территории Российской Федерации
• обеспечение лидирующих позиций России в области

фундаментального математического образования, физики, химии,

биологии, технических наук, гуманитарных и социальных наук
• повышение роли школы в воспитании молодежи как

ответственных граждан России на основе традиционных

российских духовно-нравственных и культурно-исторических

ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной

идеологии
• повышение качества преподавания русского языка, литературы,

отечественной истории, основ светской этики, традиционных

религий
• сохранение глубины и фундаментальности отечественного

образования



  1. Какие разделы включает в себя организационный раздел образовательной программы?

Организационный раздел программы начального общего образования должен определять общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включать:

учебный план;

план внеурочной деятельности;

календарный учебный график;

календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся Организацией или в которых Организация принимает участие в учебном году или периоде обучения

;

характеристику условий реализации программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.