Файл: Самостоятельная работа по дисциплине Практикум по проектированию образовательных программ Объясните разницу между образовательной программой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ВЫПОЛНИЛА : ВТОРУШИНА К.Н. Студентка группы НО1931з
Самостоятельная работа по дисциплине
«Практикум по проектированию образовательных программ»
-
Объясните разницу между «образовательной программой» и «рабочей программой учебных предметов»?
Различия «рабочей программы учебных предметов» и «образовательной программой».
Рабочая программа учебных предметов | Образовательная программа |
содержание учебного предмета, учебного курса в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса, учебного модуля; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов | реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности совместно с семьей и др. институтами; может иметь модульную структуру и включать: анализ воспитательного процесса в классе; цель и задачи воспитания обучающихся; виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом специфики класса; систему поощрения социальной успешности. |
-
Обратитесь к приказу № 286 от 31 мая 2021 года Министерства Просвещения Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и ответьте на вопрос: сколько разделов включает в себя образовательная программа начального общего образования»?
Программа начального общего образования включает три раздела:
целевой;
содержательный;
организационный.
-
Что представляет собой «программа формирования универсальных учебных действий», в каком разделе образовательной программы она находится?
31.2. Программа формирования универсальных
учебных действий у обучающихся должна содержать:
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.
Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы начального общего образования.
-
Перечислите разделы программы воспитания и ее цели (по тексту ФГОС НОО)
Программа начального общего образования включает три раздела:
целевой;
содержательный;
организационный.
ЦЕЛИ:
• обеспечение единого образовательного пространства на
территории Российской Федерации
• обеспечение лидирующих позиций России в области
фундаментального математического образования, физики, химии,
биологии, технических наук, гуманитарных и социальных наук
• повышение роли школы в воспитании молодежи как
ответственных граждан России на основе традиционных
российских духовно-нравственных и культурно-исторических
ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной
идеологии
• повышение качества преподавания русского языка, литературы,
отечественной истории, основ светской этики, традиционных
религий
• сохранение глубины и фундаментальности отечественного
образования
-
Какие разделы включает в себя организационный раздел образовательной программы?
Организационный раздел программы начального общего образования должен определять общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включать:
учебный план;
план внеурочной деятельности;
календарный учебный график;
календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся Организацией или в которых Организация принимает участие в учебном году или периоде обучения
;
характеристику условий реализации программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.