ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПОЧУ «Псковский кооперативный техникум»

Бизнес план по учебной дисциплине «Организация кооперативного дела и предпринимательства»


Бизнес – план

На тему: Кофе-автомат

Выполнила:

Студентка 4-ого курса

Очного отделения о44-1 группы

Евдокимова Полина .

Проверила: Петрова С.В

Дата регистрации «____»_________2023г

Псков 2023 г

Содержание
1.Резюме………………………………………………………….

2.Основная идея проекта…………………………………………….

3.План маркетинга…………………………………………………

4.План производства…………………………………………………

5.Юридический план…………………………………………………

6.Финансовыйплан ……………………………………………………

7.Анализ рисков………………………………………………………

8.Список используемой литературы…………………………………

9.Приложение……………………………………………………

1.Резюме проекта
Вид деятельность «Кофемашина»

Адрес: Россия г. Псков, ул. Юбилейная, д.69.

Самозанятность : Евдокимова Полина Сергеевна”

Телефон:89110750019

ИНН:546372917649

Потребителями являются: взрослые, дети до 14 лет

Источники финансирования: Собственные средства.

Объём необходимых инвестиций:

Банк: Сбербанк России

Счет:5472395525537164

ИНН банка получателя:64529124365

Финансовые показатели:

Сумма первоначальных инвестиций – 2218000 рублей

Ежемесячные затраты-344271 рублей

Ежемесячная прибыль-102621 рублей

Рентабельность- 36%

Окупаемость проекта – 22 месяца

2.Основная идея проекта

Цель проекта:

  1. Открытие кофемашины – в г. Псков

  2. Удовлетворение потребительского рынка путем предоставления широкого спектра услуг по доступным ценам

  3. Получение ежемесячной прибыли

Задачи проекта:

  1. Найти помещение

  2. Закупить нужные материалы- зерна кофе

  3. Формирование и наращивание постоянной клиентской базы

  4. Завоевание доверия у потенциальных клиентов

  5. Получение стабильной прибыли


Востребованность данной услуги
Современные кофе-автоматы позволяют за небольшую цену и пару минут получить вкусный напиток, приготовленный из натуральных кофейных зёрен. Аппараты ставят в местах скопления людей, а особенно актуальны они там
, где получить чашку кофе иным способом просто невозможно.

Потребителей  привлекает скорость приготовления напитков и невысокая цена. В бизнес-плане средняя цена напитка — 50 рублей. Себестоимость стакана кофе (включая кофе, воду, молоко, стакан, палочку, сахар и пр.)

Основные преимущества Кофемашины:

  1. Актуальность бизнеса

  2. Отсутствие сезонности, постоянный спрос

  3. Не требует больших вложений

Уникальность данного проекта:

  1. Качество выполнения услуг

  2. Современный подход к услугам

  3. Востребованность

Оценка спроса и предложения

Открытие кофемашины- именно тот бизнес, который всегда будет востребован и найдёт своих потребителей. Несмотря на то, что в городе достаточно автоматов с кофе, найдутся клиенты на всех. Потребители выбирают свой автомат с кофе по качеству выполнения услуги, , цене и местонахождению.

Конкуренция в данной сфере коммерции оценивается как высокая. Для целевой аудитории имеют значение такая характеристика как:

  1. Качество услуг

  2. Цена

  3. Условия оплаты

  4. Местонахождение


Рассмотрим SWOT-Анализ

Представлен SWOT-анализ, в котором проанализированы возможности и угрозы со стороны компании, отражены сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами
SWOT-анализ бизнес-проекта «Антикафе»

Таблица №1


Возможности

Угрозы

-завоевание известности услуги.

-увеличение количества клиентов.

-открытие нескольких точек.


-открытие аналогичного бизнеса.

-появление сильных конкурентов с большим начальным капиталом.

-вандализм.

Сильные стороны

Слабые стороны

-Оригинальность идеи.

- широкая целевая аудитория.

-удобство.

-востребованность и всесезонность.


-отсутствие клиентской базы.

-ограниченное пространство помещения.

-высокая цена на закупку товара.




3.План маркетинга

Современные кофейные аппараты предлагают множество видов напитков: кофе, капуччино, латте, горячие шоколад и молоко, чай. Одна кофе-машина способна производить около 300 порций напитков после одной загрузки. В месяц автоматы в самых удачных местах продают до 2000 напитков.



Техническое обслуживание парка торговых автоматов компании осуществляется силами специальной сервисной организации, на основании заключенного контракта, либо силами штатных специалистов с поддержкой производителя.
Для клиентов важно как выглядит кофе-автомат. Он должен быть чистым и опрятным, не иметь пятен, потеков, царапин. Наклейки, если они есть, должны быть новыми и не затёртыми. Место вокруг автомата также должно не вызывать негативных эмоций, при малейшем намёке на брезгливость желание угоститься чашечкой кофе сходит на
Перечень товаров

Таблица№2


Наименование

Источник

Количество

Цена за 1 шт.

Общая сумма

Кофе зерновой




40

1 200

48 000

Чайный напиток




30

1 000

30 000

Сухое молоко




5

5 000

25 000

Горячий шоколад




2

8 000

16 000

Сахар




2

10 000

20 000

Вода




1

10 000

10 000

Одноразовые стаканчики




1

10 000

10 000

Размешиватели




2

20 000

40 000

Топпиг




2

2 000

4 000

Итого:










441 000


Для развития своей организации необходимо грамотно и эффективно донести до потребителя информацию о предлагаемом товаре. В вконтакте , я создам аккаунт для нашего антикафе и буду выкладывать всю информацию о заведении. Создавая аккаунт, услугой воспользуюсь бесплатно, но, чтобы воспользоваться этой услугой, нужно оплатить сотового оператора, который мы используем, абонентскую плату в размере 200 р в месяц. Размещая рекламу в соц. сетях, можно быть уверенным в том, что
реклама будет много набирать просмотров, и путем репостов, быть уверенным в том, что в данном население открывается место для употребления вкусной еды. Но не только для продвижения будет использоваться в интернете. Для продвижение нашего кафе, мы будем использовать такие ресурсы как:
Реклама
Реклама это очень важна для начинающего бизнеса, реклама позволит привлечь потенциальных клиентов и нарастить клиентскую базу.


Вид рекламы

Время

Количество

Стоимость

Группа ВКонтакте “В Пскове”

2 недели

400 листовок

6000

Листовки(1000 шт.)

1 месяц

2 поста

4000


Частота покупки рекламы каждый месяц.

Конкуренты: Самый главный конкурент это Ке. Но оно находиться далеко от нас и серьезной опасности не представляет.

4.План производства

Чтобы открыть тайм-кафе, нужно:

  • Зарегистрировать ИП

  • Подобрать помещение

  • Сделать ремонт

  • Закупить мебель и оборудование

  • Получить разрешения

  • Нанять персонал

  • Начать рекламу и работу


На открытие Анти-кафе уйдёт 9 недель:

  1. Зарегистрировать ИП (ОКВЭД 92.72 «прочая деятельность по организации отдыха»), налоговая ставка — 15% (налогооблагаемая база «доходы-расходы»).

  2. Найти помещение. Лучше обратиться к риелторам, но, если вы будете выбирать место сами, располагайтесь рядом с офисами и учебными заведениями.

  3. Сделать ремонт. Лучше нанять строительную бригаду. Они выполнят ремонт качественно и в срок.

  4. Подобрать и купить мебель и оборудование.

  5. Получить разрешение на ввод помещения в эксплуатацию от пожарной инспекции.

  6. Нанять сотрудников.

  7. Запустить рекламную кампанию и начать работу.

Персонал:

  • Директор

  • 2 администратора

  • 2 охранника

  • Уборщица

Директором, он же — собственник бизнеса, отвечает за поиск поставщиков, ведёт переговоры с арендодателем и государственными службами, контролирует работу маркетолога и бухгалтера.


Администратор отвечает за приём и регистрацию гостей, следит за мебелью и оборудованием в зале, обновляет корзину со снеками.

Охранник обеспечивает безопасность гостей. Уборщица убирает помещение несколько раз в день.


Фонд оплаты труда

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Средняя з/п в месяц на сотрудника

Директор

30 000

1

30 000

30 000

Администратор

20 000

2

40 000

20 000

Охранник

15 000

2

30 000

15 000

Уборщица

15 000

1

15 000

15 000

Страховые взносы







34 500




Итого ФОТ







149 500