ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПОЧУ «Псковский кооперативный техникум»
Бизнес план по учебной дисциплине «Организация кооперативного дела и предпринимательства»
Бизнес – план
На тему: Кофе-автомат
Выполнила:
Студентка 4-ого курса
Очного отделения о44-1 группы
Евдокимова Полина .
Проверила: Петрова С.В
Дата регистрации «____»_________2023г
Псков 2023 г
Содержание
1.Резюме………………………………………………………….
2.Основная идея проекта…………………………………………….
3.План маркетинга…………………………………………………
4.План производства…………………………………………………
5.Юридический план…………………………………………………
6.Финансовыйплан ……………………………………………………
7.Анализ рисков………………………………………………………
8.Список используемой литературы…………………………………
9.Приложение……………………………………………………
1.Резюме проекта
Вид деятельность «Кофемашина»
Адрес: Россия г. Псков, ул. Юбилейная, д.69.
Самозанятность : Евдокимова Полина Сергеевна”
Телефон:89110750019
ИНН:546372917649
Потребителями являются: взрослые, дети до 14 лет
Источники финансирования: Собственные средства.
Объём необходимых инвестиций:
Банк: Сбербанк России
Счет:5472395525537164
ИНН банка получателя:64529124365
Финансовые показатели:
Сумма первоначальных инвестиций – 2218000 рублей
Ежемесячные затраты-344271 рублей
Ежемесячная прибыль-102621 рублей
Рентабельность- 36%
Окупаемость проекта – 22 месяца
2.Основная идея проекта
Цель проекта:
-
Открытие кофемашины – в г. Псков -
Удовлетворение потребительского рынка путем предоставления широкого спектра услуг по доступным ценам -
Получение ежемесячной прибыли
Задачи проекта:
-
Найти помещение -
Закупить нужные материалы- зерна кофе -
Формирование и наращивание постоянной клиентской базы -
Завоевание доверия у потенциальных клиентов -
Получение стабильной прибыли
Востребованность данной услуги
Современные кофе-автоматы позволяют за небольшую цену и пару минут получить вкусный напиток, приготовленный из натуральных кофейных зёрен. Аппараты ставят в местах скопления людей, а особенно актуальны они там
, где получить чашку кофе иным способом просто невозможно.
Потребителей привлекает скорость приготовления напитков и невысокая цена. В бизнес-плане средняя цена напитка — 50 рублей. Себестоимость стакана кофе (включая кофе, воду, молоко, стакан, палочку, сахар и пр.)
Основные преимущества Кофемашины:
-
Актуальность бизнеса -
Отсутствие сезонности, постоянный спрос -
Не требует больших вложений
Уникальность данного проекта:
-
Качество выполнения услуг -
Современный подход к услугам -
Востребованность
Оценка спроса и предложения
Открытие кофемашины- именно тот бизнес, который всегда будет востребован и найдёт своих потребителей. Несмотря на то, что в городе достаточно автоматов с кофе, найдутся клиенты на всех. Потребители выбирают свой автомат с кофе по качеству выполнения услуги, , цене и местонахождению.
Конкуренция в данной сфере коммерции оценивается как высокая. Для целевой аудитории имеют значение такая характеристика как:
-
Качество услуг -
Цена -
Условия оплаты -
Местонахождение
Рассмотрим SWOT-Анализ
Представлен SWOT-анализ, в котором проанализированы возможности и угрозы со стороны компании, отражены сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами
SWOT-анализ бизнес-проекта «Антикафе»
Таблица №1
Возможности | Угрозы |
-завоевание известности услуги. -увеличение количества клиентов. -открытие нескольких точек. | -открытие аналогичного бизнеса. -появление сильных конкурентов с большим начальным капиталом. -вандализм. |
Сильные стороны | Слабые стороны |
-Оригинальность идеи. - широкая целевая аудитория. -удобство. -востребованность и всесезонность. | -отсутствие клиентской базы. -ограниченное пространство помещения. -высокая цена на закупку товара. |
3.План маркетинга
Современные кофейные аппараты предлагают множество видов напитков: кофе, капуччино, латте, горячие шоколад и молоко, чай. Одна кофе-машина способна производить около 300 порций напитков после одной загрузки. В месяц автоматы в самых удачных местах продают до 2000 напитков.
Техническое обслуживание парка торговых автоматов компании осуществляется силами специальной сервисной организации, на основании заключенного контракта, либо силами штатных специалистов с поддержкой производителя.
Для клиентов важно как выглядит кофе-автомат. Он должен быть чистым и опрятным, не иметь пятен, потеков, царапин. Наклейки, если они есть, должны быть новыми и не затёртыми. Место вокруг автомата также должно не вызывать негативных эмоций, при малейшем намёке на брезгливость желание угоститься чашечкой кофе сходит на
Перечень товаров
Таблица№2
Наименование | Источник | Количество | Цена за 1 шт. | Общая сумма |
Кофе зерновой | | 40 | 1 200 | 48 000 |
Чайный напиток | | 30 | 1 000 | 30 000 |
Сухое молоко | | 5 | 5 000 | 25 000 |
Горячий шоколад | | 2 | 8 000 | 16 000 |
Сахар | | 2 | 10 000 | 20 000 |
Вода | | 1 | 10 000 | 10 000 |
Одноразовые стаканчики | | 1 | 10 000 | 10 000 |
Размешиватели | | 2 | 20 000 | 40 000 |
Топпиг | | 2 | 2 000 | 4 000 |
Итого: | | | | 441 000 |
Для развития своей организации необходимо грамотно и эффективно донести до потребителя информацию о предлагаемом товаре. В вконтакте , я создам аккаунт для нашего антикафе и буду выкладывать всю информацию о заведении. Создавая аккаунт, услугой воспользуюсь бесплатно, но, чтобы воспользоваться этой услугой, нужно оплатить сотового оператора, который мы используем, абонентскую плату в размере 200 р в месяц. Размещая рекламу в соц. сетях, можно быть уверенным в том, что
реклама будет много набирать просмотров, и путем репостов, быть уверенным в том, что в данном население открывается место для употребления вкусной еды. Но не только для продвижения будет использоваться в интернете. Для продвижение нашего кафе, мы будем использовать такие ресурсы как:
Реклама
Реклама это очень важна для начинающего бизнеса, реклама позволит привлечь потенциальных клиентов и нарастить клиентскую базу.
Вид рекламы | Время | Количество | Стоимость |
Группа ВКонтакте “В Пскове” | 2 недели | 400 листовок | 6000 |
Листовки(1000 шт.) | 1 месяц | 2 поста | 4000 |
Частота покупки рекламы каждый месяц.
Конкуренты: Самый главный конкурент это Ке. Но оно находиться далеко от нас и серьезной опасности не представляет.
4.План производства
Чтобы открыть тайм-кафе, нужно:
-
Зарегистрировать ИП -
Подобрать помещение -
Сделать ремонт -
Закупить мебель и оборудование -
Получить разрешения -
Нанять персонал -
Начать рекламу и работу
На открытие Анти-кафе уйдёт 9 недель:
-
Зарегистрировать ИП (ОКВЭД 92.72 «прочая деятельность по организации отдыха»), налоговая ставка — 15% (налогооблагаемая база «доходы-расходы»). -
Найти помещение. Лучше обратиться к риелторам, но, если вы будете выбирать место сами, располагайтесь рядом с офисами и учебными заведениями. -
Сделать ремонт. Лучше нанять строительную бригаду. Они выполнят ремонт качественно и в срок. -
Подобрать и купить мебель и оборудование. -
Получить разрешение на ввод помещения в эксплуатацию от пожарной инспекции. -
Нанять сотрудников. -
Запустить рекламную кампанию и начать работу.
Персонал:
-
Директор -
2 администратора -
2 охранника -
Уборщица
Директором, он же — собственник бизнеса, отвечает за поиск поставщиков, ведёт переговоры с арендодателем и государственными службами, контролирует работу маркетолога и бухгалтера.
Администратор отвечает за приём и регистрацию гостей, следит за мебелью и оборудованием в зале, обновляет корзину со снеками.
Охранник обеспечивает безопасность гостей. Уборщица убирает помещение несколько раз в день.
Фонд оплаты труда
Постоянные расходы | Оклад | Количество сотрудников | Сумма | Средняя з/п в месяц на сотрудника |
Директор | 30 000 | 1 | 30 000 | 30 000 |
Администратор | 20 000 | 2 | 40 000 | 20 000 |
Охранник | 15 000 | 2 | 30 000 | 15 000 |
Уборщица | 15 000 | 1 | 15 000 | 15 000 |
Страховые взносы | | | 34 500 | |
Итого ФОТ | | | 149 500 | |