Файл: Тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 4 А класса разработано с учетом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
Календарно тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 4 «А» класса разработано с учетом:
- рабочей программы воспитания;
- авторской программы: Английский в фокусе «Spotlight» для 2-4 классов; (авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.: Просвещение – 2014 г.); программа отвечает всем требованиям ФГОС;
- федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009) с изменениями и дополнениями;
- образовательной программы начального общего образования МОУ «Северной средней общеобразовательной школы №2 Белгородского района Белгородской области»;
- учебного плана МОУ «Северной средней общеобразовательной школы №2 Белгородского района Белгородской области»;
- положения о рабочей программе МОУ «Северной средней общеобразовательной школы №2 Белгородского района Белгородской области».
- рекомендаций инструктивно-методического письма Белгородского института развития образования «О преподавании иностранных языков в начальной школе в условиях перехода на ФГОС в Белгородской области».
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа – 68ч. Количество учебных часов на которое рассчитано календарно тематическое планирование – 68 ч.
Годовой календарный график рассчитан на 35 недель.
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Планируемые сроки | Фактические сроки | Примечания | |
Вводный модуль “Welcome back!” – «С возвращением!» | |||||
1 | Снова вместе! | 01.09 | | | |
2 | Снова вместе! | 06.09 | | | |
Модуль 1 “Family and Friends” –«Семья и друзья» | |||||
3 | Одна большая, счастливая семья! | 08.09 | | | |
4 | Одна большая, счастливая семья! Входное тестирование | 13.09 | | | |
5 | Мой лучший друг! | 15.09 | | | |
6 | Мой лучший друг! Весёлая школа. Артур и Раскал. | 20.09 | | | |
7 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 22.09 | | | |
8 | Англоговорящие страны. Города – миллионеры России. | 27.09 | | | |
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 29.09 | | | |
10 | Проверочная работа по теме «Семья и друзья» | 04.10 | | | |
Модуль 2 “A Working Day!” –«Рабочий день» | |||||
11 | Ветлечебница. | 06.10 | | | |
12 | Ветлечебница. | 11.10 | | | |
13 | Работай и играй! | 13.10 | | | |
14 | Работай и играй! Весёлая школа. Артур и Раскал. Комплексная контрольная работа. | 18.10 | | | |
15 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. Контроль говорения по темам: «С возвращением!», «Семья и друзья», «Рабочий день» | 20.10 | | | |
16 | Один день моей жизни. Кем хотят стать дети России. | 01.11 | | | |
17 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 03.11 | | | |
18 | Проверочная работа по теме «Рабочий день» | 08.11 | | | |
Модуль 3 “Tasty Treats!” -«Вкусные угощения!» | |||||
19 | Пиратский фруктовый салат! | 10.11 | | | |
20 | Пиратский фруктовый салат! | 15.11 | | | |
21 | Давай готовить! | 17.11 | | | |
22 | Давай готовить! Весёлая школа. Артур и Раскал. | 22.11 | | | |
23 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 24.11 | | | |
24 | Что на десерт? Что бы ты хотел к чаю? | 29.11 | | | |
25 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 01.12 | | | |
26 | Проверочная работа по теме «Вкусные угощения!» | 06.12 | | | |
Модуль 4 “At the Zoo!” – «В зоопарке!» | |||||
27 | Забавные животные! | 08.12 | | | |
28 | Забавные животные! | 13.12 | | | |
29 | О диких животных! Комплексная рубежная контрольная работа | 15.12 | | | |
30 | О диких животных! Весёлая школа. Артур и Раскал. Контроль говорения по темам: «Вкусные угощения!», «В зоопарке!» | 20.12 | | | |
31 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 22.12 | | | |
32 | Прогулка по дикой природе! Животным нужна наша помощь! | 10.01 | | | |
33 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 12.01 | | | |
34 | Проверочная работа по теме «В зоопарке!» | 17.01 | | | |
35 | Особенные дни! С новым годом! | 19.01 | | | |
Модуль 5 “Where were you Yesterday?” –«Где ты был вчера?» | |||||
36 | Чайная вечеринка! | 24.01 | | | |
37 | Чайная вечеринка! | 26.01 | | | |
38 | Все наши вчерашние дни! | 31.01 | | | |
39 | Все наши вчерашние дни! Весёлая школа. Артур и Раскал. | 02.02 | | | |
40 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 07.02 | | | |
41 | Пожелания на день рождения! День города. | 09.02 | | | |
42 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 14.02 | | | |
43 | Проверочная работа по теме «Где ты был вчера?» | 16.02 | | | |
Модуль 6 “Tell the Tale!”– «Расскажи сказку!» | |||||
44 | Заяц и черепаха. | 21.02 | | | |
45 | Заяц и черепаха. | 28.02 | | | |
46 | Давным-давно… | 02.03 | | | |
47 | Давным-давно… Весёлая школа. Артур и Раскал. | 07.03 | | | |
48 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 09.03 | | | |
49 | Сказка – стих. Мир сказок. Комплексная контрольная работа. | 14.03 | | | |
50 | Теперь я знаю. Я люблю английский. Контроль говорения по темам: «Где ты был вчера?», «Расскажи сказку!» | 16.03 | | | |
51 | Проверочная работа по теме «Расскажи сказку!» | 21.03 | | | |
Модуль 7 “Days to Remember!”–«Памятные дни!» | |||||
52 | Лучший день в жизни! | 23.03 | | | |
53 | Лучший день в жизни! | 04.04 | | | |
54 | Волшебный миг! | 06.04 | | | |
55 | Волшебный миг! Весёлая школа. Артур и Раскал. | 11.04 | | | |
56 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 13.04 | | | |
57 | Парк аттракционов Элтон Тауверс. Памятные дни. | 18.04 | | | |
58 | Теперь я знаю. Я люблю английский | 20.04 | | | |
59 | Проверочная работа по теме «Памятные дни!» | 25.04 | | | |
Модуль 8 “Places to Go!” – «Места отдыха!» | |||||
60 | Самое лучшее – впереди! | 27.04 | | | |
61 | Самое лучшее – впереди! | 02.05 | | | |
62 | Здравствуй, солнце! | 04.05 | | | |
63 | Здравствуй, солнце! Весёлая школа. Артур и Раскал. Комплексная контрольная работа. | 11.05 | | | |
64 | Все во Флориду! Путешествия это весело! Контроль говорения по темам: «Памятные дни!», «Места отдыха!» | 16.05 | | | |
65 | Златовласка и три медведя. Настольная игра. | 18.05 | | | |
66 | Теперь я знаю. Я люблю английский. Итоговый контроль. | 23.05 | | | |
67 | Проверочная работа по теме «Места отдыха!» | 25.05 | | | |
68 | Повторение по теме «Рабочий день» | 30.05 | | | |
Лист корректировки
Календарно – тематическое планирование рассчитано на 68 часов
Название темы | Причина корректировки | Часов по программе | Пути ликвидации отставаний в программном материале |
Корректировки отсутствуют | | | |