Файл: Какие два основных типа существующих позиций ребенка по отношению к обществу выделил Д. И.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 238

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Какие два основных типа существующих позиций ребенка по отношению к обществу выделил Д.И. Фельдштейн (отметьте несколько правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. «Я и жизнь»

b. «Я в обществе» 

c. «Я в коллективе»

d. «Я и общество» 

Лучший способ воспитывать творчество в детях

Выберите один ответ:

a. самому быть творческой личностью 

b. приучать их к искусству

c. помогать им во всех вопросах

d. не мешать им

Выберите верное название методики измерения креативности Э. Торренса

Выберите один ответ:

a. «Неполный фон»

b. «Полнозвучные ноты»

c. «Полные квадраты»

d. «Неполные фигуры» 

Выделите вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным закономерностям

Выберите один ответ:

a. музыка 

b. живопись

c. литература

d. скульптура

Выделите мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. анализ 

b. синтез 


c. абстрагирование 

d. интеграция

Выделите феномен, который возникает в результате творческой деятельности

Выберите один ответ:

a. действие по образцу

b. новизна 

c. отсутствие продукта деятельности

d. подражание

Выделите характерные признак дивергентного стиля мышления (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. ловкость

b. гибкость 

c. оригинальность 

d. быстрота 

e. законченность 

Какие из предложенных условий успешных занятий помогают для формирования творческих способностей у детей младшего школьного возраста (отметьте несколько правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. неформальная обстановка 

b. доброжелательная эмоциональная атмосфера 

c. занятие в тишине

d. прогулки в парке 

Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется

Выберите один ответ:

a. наблюдение

b. описание

c. беседа 

d. дорисовывание

Какие из параметров относятся к условиям развития креативности (отметьте несколько правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:


a. уважительное и внимательное отношение к необычным вопросам и идеям 

b. оказание поддержки ребенку и отсутствие отрицательных оценок 

c. прослушивание музыкальных произведений

d. снятие жестких временных ограничений 

Назовите культурно-образовательные тенденции (отметьте несколько правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. историческая

b. консервативная 

c. творческая 

d. физическая

Назовите параметры качеств, которые достаточно часто используются в психологии для оценки продуктов деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. неопределённости (уклончивости)

b. неоригинальности (типичности) 

c. оригинальности (индивидуальности) 

d. объективности

Назовите, за какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность

Выберите один ответ:

a. когда продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека 

b. когда продукт творчества интересен для большого коллектива

c. произведенными детьми самостоятельно

d. в любом случае

Назовите, какой документ направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели школы

Выберите один ответ:

a. ФГТ


b. Конституция РФ

c. ФГОС 

d. Индивидуальная траектория обучения

Назовите, что принято понимать под физическим развитием танцора (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. окружность коленных суставов

b. запас жизненных сил 

c. окружность груди 

d. рост 

e. вес 

f. окружность конечностей 

Определите основное отличие урока хореографии от традиционного урока

Выберите один ответ:

a. импровизационность

b. отсутствие дидактических принципов

c. отсутствие классно-урочной системы

d. решение всевозможного рода задач творческого характера

Определите, что означает появление большого числа стереотипных композиций в работах ребёнка

Выберите один ответ:

a. несформированность когнитивной сферы

b. несформированность механизмов комбинаторики процессов воображения 

c. проблемы в интеллектуальном развитии

d. развитость деятельностных компонентов

Определите, что является основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях

Выберите один ответ:

a. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей 


b. формирование знаний в разных областях

c. развитие отдельных способностей ребенка

d. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся

Отметьте необходимое условие оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей

Выберите один ответ:

a. отбор только одаренных детей в коллектив

b. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога

c. разработка способов диагностики творческих способностей детей 

d. следование единственно установленному исполнительскому канону

Отметьте понятия, с которыми тесно связан термин «творческие способности». (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. технология

b. развитие 

c. творчество 

d. творческая деятельность 

Отметьте, какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа

Выберите один ответ:

a. принцип катарсиса

b. взаимосвязи жизни и искусства 

c. принцип дуализма

d. принцип индивидуализма

Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения

Выберите один ответ:

a. исследование 

b. дорисовывание

c. описание