Файл: Портрет менеджера (характеристики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к теме 1.

Составьте портрет современного менеджера в туриндустрии и гостиничном бизнесе:

  1. Директор турфирмы.

  2. Администратор гостиничного комплекса.



Портрет менеджера (характеристики)

Описание характеристик

Директор турфирмы

Администратор гостиничного комплекса

Личностные

  • 1) Аналитическое мышление;


  • 2) Критическое мышление;


  • 3) Хорошие коммуникативные навыки;


4) Ответственность;




  • 5) Стрессоустойчивость;


6) Внимание к деталям.




  • 7) Интерес к путешествиям;


  • 8) Интерес к особенностям разных стран (культура, история, климат, законы и т.д.).




1) Пунктуальность;

2) Ответственность;

3) Самодисциплина;

4) Коммуникабельность;

5) Доброжелательность;

6) Вежливость;.




  • 7) Интерес к особенностям разных стран (культура, история, климат, законы и т.д.).




Деловые

1) Умение принимать решения, в том числе в нестандартных ситуациях;

2) Организаторские способности;

3) Умение распределять обязанности и определять степень ответственности сотрудников;

4) Владение методиками создания системы мотивации персонала, стимулирования и умение применять их в текущей работе;

5) Умение работать в команде;

6) Умение убеждать;

7) Творческий подход к работе;




  • 8) Способность к кросскультурной коммуникации;


9) Владение тактикой проведения деловых переговоров;
10) Владение методикой составления отчетности;

11) Знание и соблюдение этических норм поведения и основ делового имиджа.

1) Организаторские способности;
2) Умение распределять обязанности и определять степень ответственности сотрудников;
3) Владение методиками создания системы мотивации персонала, стимулирования и умение применять их в текущей работе;

4) Стабильное стремление к повышению эффективности гостиничного бизнеса;

5) Постоянная корректировка целей и программ, средств и методов взаимодействия с клиентами в зависимости от состояния рынка, специфики обслуживаемого контингента, изменений внешней среды;

6) Использование современной информационной базы для оптимизации процесса управления гостиничным бизнесом, позволяющей производить многовариантные расчеты при принятии управленческих решении, обеспечить эффективную систему контроля за процессом обслуживания клиентов;

7) Упор на все основные факторы улучшения деятельности гостиницы;

8) Опора на инновации, нововведения в каждом элементе работы гостиницы, нестандартные решения;

9) Способность разумно рисковать;

10) Понимание возрастания роли маркетинга в гостиничном бизнесе до ключевой.

11) Творческий подход к работе;

12) Знание и соблюдение этических норм поведения и основ делового имиджа.

Профессиональные

  • 1) Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело);


2) Знание и соблюдение требований законодательства РФ в области туризма, иных нормативных актов, в части, касающейся туристской деятельности;

3) Знание и соблюдение должностных инструкций, стандартов работы в сфере внутреннего туризма и международного туризма;




  • 4) Базовые знания психологии;


  • 5) Знание иностранных языков (особенно английский);


  • 6) Знания в области экономики и финансов;


  • 7) Знание законодательства РФ о защите прав потребителей;


8) Знание географии стран мира, инфраструктуры и особенностей туристских регионов и кластеров;
9) Знание основных направлений развития международного и внутреннего туризма;
10) Владение методиками планирования и разработки туров;
11) Знание транспортных систем в сфере туризма;
12) Знание схем работы со средствами размещения, компаниями-перевозчиками и иными организациями - партнерами и соисполнителями туристских услуг;

13) Знание порядка работы консульско-визовых организаций и учреждений и порядка получения виз;
14) Знание правил страхования туристов;
15) Знание основ международного туристского права и международного договорного права.

1) Высшее профессиональное образование в сфере менеджмента гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях гостиничного хозяйства;

2) Знание и соблюдение требований законодательства РФ в области туризма и гостиничного сервиса;

3) Знание и соблюдение должностных инструкций, стандартов работы, правил внутреннего трудового распорядка гостиничного комплекса;


  • 4) Базовые знания психологии;


  • 5) Знание иностранных языков (особенно английский);


  • 6) Знания в области экономики и финансов.


7) Знание трудового законодательства РФ и законодательства РФ об административных правонарушениях;
8) Знание законодательства РФ о защите прав потребителей;
9) Требования производственной санитарии, правила личной гигиены;
10) Знание правил охраны труда и техники безопасности, требования пожарной безопасности.