Файл: 16. 09. 2016 Конспект урока студентка 41 группы Гиматова Варвара дисциплина изобразительное искусство Тема урока Все дети любят рисовать Класс 1 Тип урока комбинированный.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата урока: 16.09.2016 Конспект урока
студентка 41 группы Гиматова Варвара
дисциплина: изобразительное искусство
Тема урока: «Все дети любят рисовать» Класс: 1
Тип урока: комбинированный
Цель: познакомить детей с разнообразием изобразительного искусства.
Задачи: - формировать художественные навыки.
-подробнее познакомить учащихся с явлением художественной культуры;
-учащимся выполнить эскиз на свободную тему.
Планируемые результаты:
личностные: -способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
- стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей.
метапредметные: - желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
- формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.
предметные: -восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства;
- проявление устойчивого интереса к художественным традициям.
Оборудование урока:
для учителя: презентация, опорный материал, бумага, фломастеры;
для учащихся: бумага, фломастеры.
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапредметные результаты |
1.Орг. момент | | - Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. - Здравствуйте ребята! Меня зовут Варвара Маратовна. Сегодня, урок изобразительного искусства буду вести у вас я. Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Как ваше настроение? Садитесь. | Приветствуют учителя | Умение сконцентрировать- ся на работу |
2.Повторение ранее изученного (актуализация знаний) | Фронтальный опрос | -Ребята, а вы знаете кто такой художник? -Тот, кто творчески работает в какой-н. области искусства. -Где вы встречали работы художников? (иллюстрации, рекламы, посуда, обои, ковры, одежда, шкатулки и т.д.) -На уроках изобразительного искусства вам будет помогать добрый волшебник – Мастер Изображения. Он научит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника. | Активно слушают. Отвечают на вопросы. Оценивают свои знания | Умение пользоваться полученной информацией |
3.Знакомство с новым материалом | Эвристический вопрос | - Мастер Изображения написал список материалов, которыми он пользуется. Но список не простой, а зашифрованный загадками. Давайте расшифруем вместе. Мы рисуем, красим тоже, Каждый делает, что может. Начнет рисунок карандаш, А завершит его... (гуашь) Они с карандашами схожи, Цветные, и в коробке тоже. Пиши ты ими на листке, Асфальте, стенах и доске. В использовании легки, Из воска сделаны... (мелки) Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная... (Бумага) Все рисунки нецветные Разукрасит без труда, Для него дела такие — Пустяки и ерунда. Он ведь настоящий мастер. А зовут его... (фломастер) | Самостоятельно или с помощью опоры сформулировать цель урока. | Умение самостоятельно определять круг учебных знаний |
| Эвристический полилог, наглядно-иллюстратив- ный | - А какие еще вы знаете материалы? - Видит Мастер изображения что вы хорошо знакомы с материалами, он приготовил вам мультфильм, давайте посмотрим. - Ребята, какой вывод сделали главные герои мультфильма? (Все дело в чувствах которые вызывает искусство) А также творить может каждый, не зависимо от того, кто он и чем он занимается. | Активно слушают учителя. Воспринимают видео запись. | Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать. |
4. Педагогический показ | Демонстрация. Объяснение | - Сегодня вы будете использовать бумагу и фломастеры. Есть несколько основных способов использовать их в рисунке. - Серым фломастером удобно делать набросок. - Можно вести прямую линию, кривую, ломаную. - Штрихи тоже могут быть разными: короткими и длинными, частыми и редкими, и даже завитками. | Наблюдают и усваивают приёмы выполнения работы | Умение следить и усваивать практические приёмы работы |
5.Постановка творческой задачи | Инструктаж | - Сегодня у вас свободная тема. Вы можете рисовать что хотите. Используйте бумагу, фломастеры и вдохновение. | Принимают задачу | Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе. |
6.Практическая работа | Практическая работа самостоятельно | Приступайте к работе. | | |
7.Подведение итогов | Демонстраци- оный, обоща- ющий опрос | Ребята, у всех все сегодня получилось? Кто считает, что выполнил свою работу, а у кого сегодня получилось не все так как хотелось, но он будет в следующий раз стараться поднимите левую руку. Я считаю, что у всех все получилось. Все молодцы, всем спасибо за урок. | | Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |