Файл: 16. 09. 2016 Конспект урока студентка 41 группы Гиматова Варвара дисциплина изобразительное искусство Тема урока Все дети любят рисовать Класс 1 Тип урока комбинированный.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дата урока:
16.09.2016 Конспект урока

студентка 41 группы Гиматова Варвара

дисциплина: изобразительное искусство

Тема урока: «Все дети любят рисовать» Класс: 1

Тип урока: комбинированный

Цель: познакомить детей с разнообразием изобразительного искусства.
Задачи: - формировать художественные навыки.
-подробнее познакомить учащихся с явлением художественной культуры;

-учащимся выполнить эскиз на свободную тему.

Планируемые результаты:
личностные: -способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
- стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей.
метапредметные: - желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
- формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.
предметные: -восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства;
- проявление устойчивого интереса к художественным традициям.

Оборудование урока:
для учителя: презентация, опорный материал, бумага, фломастеры;
для учащихся: бумага, фломастеры.


Этап урока

Методы, приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

Метапредметные результаты

1.Орг. момент




- Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Варвара Маратовна. Сегодня, урок изобразительного искусства буду вести у вас я.
Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Как ваше настроение? Садитесь.

Приветствуют учителя

Умение сконцентрировать-
ся на работу

2.Повторение ранее изученного (актуализация знаний)

Фронтальный опрос

-Ребята, а вы знаете кто такой художник?

-Тот, кто творчески работает в какой-н. области искусства.

-Где вы встречали работы художников? (иллюстрации, рекламы, посуда, обои, ковры, одежда, шкатулки и т.д.)

-На уроках изобразительного искусства вам будет помогать добрый волшебник – Мастер Изображения. Он научит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника.

Активно слушают.
Отвечают на вопросы. Оценивают свои знания

Умение пользоваться полученной информацией

3.Знакомство с новым материалом

Эвристический вопрос

- Мастер Изображения написал список материалов, которыми он пользуется. Но список не простой, а зашифрованный загадками. Давайте расшифруем вместе.
Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его... (гуашь)
Они с карандашами схожи,

Цветные, и в коробке тоже.

Пиши ты ими на листке,

Асфальте, стенах и доске.

В использовании легки,

Из воска сделаны... (мелки)
Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная... (Бумага)
Все рисунки нецветные

Разукрасит без труда,

Для него дела такие —

Пустяки и ерунда.

Он ведь настоящий мастер.

А зовут его... (фломастер)


Самостоятельно или с помощью опоры сформулировать цель урока.

Умение самостоятельно определять круг учебных знаний






Эвристический полилог, наглядно-иллюстратив-
ный


- А какие еще вы знаете материалы?

- Видит Мастер изображения что вы хорошо знакомы с материалами, он приготовил вам мультфильм, давайте посмотрим.

- Ребята, какой вывод сделали главные герои мультфильма?

(Все дело в чувствах которые вызывает искусство) А также творить может каждый, не зависимо от того, кто он и чем он занимается.

Активно слушают учителя. Воспринимают видео запись.

Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать.

4. Педагогический
показ



Демонстрация. Объяснение

- Сегодня вы будете использовать бумагу и фломастеры. Есть несколько основных способов использовать их в рисунке.

- Серым фломастером удобно делать набросок.

- Можно вести прямую линию, кривую, ломаную.

- Штрихи тоже могут быть разными: короткими и длинными, частыми и редкими, и даже завитками.

Наблюдают и
усваивают приёмы выполнения работы

Умение следить и усваивать практические приёмы работы

5.Постановка творческой задачи

Инструктаж

- Сегодня у вас свободная тема. Вы можете рисовать что хотите. Используйте бумагу, фломастеры и вдохновение.


Принимают задачу

Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе.

6.Практическая работа

Практическая работа самостоятельно

Приступайте к работе.







7.Подведение итогов

Демонстраци-
оный, обоща-
ющий опрос

Ребята, у всех все сегодня получилось? Кто считает, что выполнил свою работу, а у кого сегодня получилось не все так как хотелось, но он будет в следующий раз стараться поднимите левую руку. Я считаю, что у всех все получилось. Все молодцы, всем спасибо за урок.




Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников