ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 вариант
№1. Известны длины трёх рёбер прямоугольного параллелепипеда: MN = 3 см, ML = 7 см, ММ1 = 5 см. Найдите длины всех остальных рёбер параллелепипеда.
№2. Выразите в см3 : а) 3,5 м3 ; б) 52 мм3.
№3.Найдите объём комнаты, если её длина 5 м, ширина на 1,64 м меньше длины, а высота в 1,2 раза меньше ширины.
№4. Найдите объём и площадь поверхности куба, ребро которого равно
№5. Михайло Потапыч мастерит короб с крышкой для пирожков Маши. Длина короба 6,5 дм, ширина 5 дм, а высота – 9 дм. Сколько квадратных дециметров бересты пошло на его изготовление?
№6. Объём воздуха школьного коридора шириной 4м и высотой 2,7 м составляет 486 м3. Найдите длину коридора.
№7. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке
№8. Найдите значение выражения:
2 вариант
№1. Известны длины трёх рёбер прямоугольного параллелепипеда: ВА = 4 см, ВС = 5 см и ВВ1 = 6 см. Найдите длины всех остальных рёбер параллелепипеда.
№2. Выразите в дм3 : а) 3,4 м3 ; б) 54 см3.
№3. Найдите объём коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, если ширина коробки 2,4 дм, длина в 1,5 раза больше ширины, а высота коробки на 1,6 дм меньше длины.
№4. Найдите объём и площадь поверхности куба, ребро которого равно
№5. Сколько потребуется квадратных метров фанеры для изготовления ящика с крышкой , имеющего форму прямоугольного параллелепипеда шириной 0,7м,длиной 1,5м и высотой 0,5м?
№6. Школьный бассейн глубиной 1,4 м имеет объём 252 м3. Чему равна длина бассейна, если его ширина равна 7,2 м?
№7. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке
№8. Найдите значение выражения:
3 вариант
№1. Известны длины трёх рёбер прямоугольного параллелепипеда: NM = 3 см, NK = 7 см, NN1 = 5 см. Найдите длины всех остальных рёбер параллелепипеда.
№2. Выразите в см3 : а) 0,4 м3 ; б) 78 мм3.
№3. Найдите объём комнаты, если её ширина 3,8 м, длина на 0,7 м больше ширины, а высота меньше длины в 1,5 раза.
№4. Найдите объём и площадь поверхности куба, ребро которого равно
№5. Ваня мастерит для посылки коробку с крышкой. Длина коробки 4,5 дм, ширина 2 дм, высота – 3 дм. Найдите, сколько квадратных дециметров фанеры пошло на её изготовление.
№ 6.Найдите глубину бассейна для тренировки аквалангистов , если он имеет объём 1375 м3, а его длина и ширина равны соответственно 12,5 м и 20 м.
№7. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке
№8. Найдите значение выражения:
4 вариант
№1. Известны длины трёх рёбер прямоугольного параллелепипеда:
АB = 4 см, AD = 5 см и AA1 = 6 см. Найдите длины всех остальных рёбер параллелепипеда.
№2. Выразите в дм3 : а) 5,55 м3 ; б) 23 см3.
№3.Найдите объём ящика , имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, если его длина 3,5 дм, ширина меньше длины на 1,5 дм, а высота больше ширины в 1,5 раза.
№4. Найдите объём и площадь поверхности куба, ребро которого равно
№5. Подарочная коробка, имеющая форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2 дм, 1,5 дм и 1,3 дм, со всех сторон оклеена замшей. Определите, сколько для этого потребовалось замши.
№6. Аквариум, объёмом 261 дм3 и имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, наполнен водой на 9 дм. Определите длину аквариума, если его ширина равна 2,5 дм.
№7. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке
№8. Найдите значение выражения:
Домашняя работа.
№1. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 40 см, ширина составляет длины, а высота ширины. Вычислите объём этого параллелепипеда.
№2. Найдите объём и площадь поверхности куба, если ребро куба равно дм
№3. 1) Выразите в см3 : а) 1,2 м3 ; б) 10,2 мм3.
2) Выразите в дм3 : а) 10,25 м3 ; б) 45 см3.
№4. Потолок и стены комнаты длиной 5,5 м, шириной 3 м и высотой 2,7 м обиты вагонкой. Сколько литров лака потребуется для покрытия вагонки , если на 1 м3 потребуется 0,2 л лака, а суммарная площадь окон и двери составляет 6 м2.
№5. Объём бетонного блока, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равен 4080 дм3; его высота равна 34 дм, а одна из сторон основания – 8 дм. Найдите другую сторону основания этого блока.
№6. Найдите значение выражения: