Файл: Результаты проведения методики Г. А. Урунтаевой и Т. И. Гризик Представления о труде взрослых с детьми экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты проведения методики Г.А. Урунтаевой и Т.И. Гризик «Представления о труде взрослых» с детьми экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
№ | Шифр ребенка | | |
Методика «Представления о труде взрослых» | Уровни сформированности трудовой воспитанности (Высокий/средний/низкий) | ||
1 | АА/1 | | Ну |
2 | АВ/2 | | Су |
3 | АФ/3 | | Су |
4 | ВИ/4 | | Су |
5 | ДС/5 | | Ву |
6 | ЗЕ/6 | | Су |
7 | КК/7 | | Су |
8 | КС/8 | | Ну |
9 | КА/9 | | Су |
10 | МА/10 | | Ву |
11 | МА/11 | | Ну |
12 | МУ/12 | | Су |
13 | МА/13 | | Ву |
14 | ПА/14 | | Ву |
15 | РМ/15 | | Ну |
16 | РА/16 | | Су |
17 | СБ/17 | | Су |
18 | ТМ/18 | | Су |
19 | ХЗ/19 | | Су |
20 | ШД/20 | | Су |
21 | ШФ/21 | | Ну |
22 | ЮТ/22 | | Су |
23 | ЯР/23 | | Ну |
24 | ЯТ/24 | | Су |
25 | ЯЯ/25 | | Су |
Результаты проведения методики Г.А. Урунтаевой и Т.И. Гризик «Представления о труде взрослых» с детьми контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента
№ | Шифр ребенка | Методика «Представления о труде взрослых» | Уровни сформированности трудовой воспитанности (Высокий/средний/низкий) |
1 | АВ/1 | | Су |
2 | ВИ/2 | | Су |
3 | ГД/3 | | Ву |
4 | ДД/4 | | Су |
5 | ИК/5 | | Су |
6 | КЛ/6 | | Ну |
7 | КО/7 | | Су |
8 | ЛИ/8 | | Су |
9 | МР/9 | | Ну |
10 | ОД/10 | | Ну |
11 | ПА/11 | | Су |
12 | ПК/12 | | Су |
13 | РМ/13 | | Су |
14 | СА/14 | | Ву |
15 | СЛ/15 | | Су |
16 | СТ/16 | | Су |
17 | ТА/17 | | Су |
18 | ТЕ/18 | | Су |
19 | УВ/19 | | Ну |
20 | ХБ/20 | | Ву |
21 | ХИ/21 | | Ву |
22 | ЧА/22 | | Су |
23 | ШР/23 | | Ну |
24 | ШС/24 | | Су |
25 | ЯЛ/25 | | Су |
Результаты проведения методики Е.И. Радиной «Индивидуальная беседа с ребенком «Что значит трудиться»» с детьми экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
№ | Шифр ребенка | | |
Методика «Представления о труде взрослых» | Уровни сформированности трудовой воспитанности (Высокий/средний/низкий) | ||
1 | АА/1 | | 1 балл/Ну |
2 | АВ/2 | | 2 балла/Су |
3 | АФ/3 | | 1 балл/Ну |
4 | ВИ/4 | | 2 балла/Су |
5 | ДС/5 | | 3 балла/Ву |
6 | ЗЕ/6 | | 2 балла/Су |
7 | КК/7 | | 2 балла/Су |
8 | КС/8 | | 1 балл/Ну |
9 | КА/9 | | 2 балла/Су |
10 | МА/10 | | 2 балла/Ву |
11 | МА/11 | | 1 балл/Ну |
12 | МУ/12 | | 2 балла/Су |
13 | МА/13 | | 3 балла/Ву |
14 | ПА/14 | | 3 балла/Ву |
15 | РМ/15 | | 2 балла/Су |
16 | РА/16 | | 1 балл/Ну |
17 | СБ/17 | | 2 балла/Су |
18 | ТМ/18 | | 2 балла/Су |
19 | ХЗ/19 | | 2 балла/Су |
20 | ШД/20 | | 3 балла/Ву |
21 | ШФ/21 | | 2 балла/Су |
22 | ЮТ/22 | | 1 балл/Ну |
23 | ЯР/23 | | 1 балл/Ну |
24 | ЯТ/24 | | 2 балла/Су |
25 | ЯЯ/25 | | 2 балла/Су |
Результаты проведения методики Е.И. Радиной «Индивидуальная беседа с ребенком «Что значит трудиться»» с детьми контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента
№ | Шифр ребенка | Методика «Представления о труде взрослых» | Уровни сформированности трудовой воспитанности (Высокий/средний/низкий) |
1 | АВ/1 | | 2 балла/Су |
2 | ВИ/2 | | 3 балла/Ву |
3 | ГД/3 | | 3 балла/Ву |
4 | ДД/4 | | 2 балла/Су |
5 | ИК/5 | | 2 балла/Су |
6 | КЛ/6 | | 1 балл/Ну |
7 | КО/7 | | 2 балла/Су |
8 | ЛИ/8 | | 2 балла/Су |
9 | МР/9 | | 1 балл/Ну |
10 | ОД/10 | | 2 балла/Су |
11 | ПА/11 | | 2 балла/Су |
12 | ПК/12 | | 2 балла/Су |
13 | РМ/13 | | 3 балла/Ву |
14 | СА/14 | | 3 балла/Ву |
15 | СЛ/15 | | 2 балла/Су |
16 | СТ/16 | | 2 балла/Су |
17 | ТА/17 | | 2 балла/Су |
18 | ТЕ/18 | | 2 балла/Су |
19 | УВ/19 | | 2 балла/Су |
20 | ХБ/20 | | 2 балла/Су |
21 | ХИ/21 | | 3 балла/Ву |
22 | ЧА/22 | | 2 балла/Су |
23 | ШР/23 | | 1 балл/Ну |
24 | ШС/24 | | 1 балл/Ну |
25 | ЯЛ/25 | | 2 балла/Су |
Результаты проведения методики «Профессиональная деятельность взрослых» с детьми экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
№ | Шифр ребенка | | |
Методика «Представления о труде взрослых» | Уровни сформированности трудовой воспитанности (Высокий/средний/низкий) | ||
1 | АА/1 | | Ну |
2 | АВ/2 | | Су |
3 | АФ/3 | | Ну |
4 | ВИ/4 | | Су |
5 | ДС/5 | | Су |
6 | ЗЕ/6 | | Ну |
7 | КК/7 | | Су |
8 | КС/8 | | Су |
9 | КА/9 | | Су |
10 | МА/10 | | Су |
11 | МА/11 | | Ну |
12 | МУ/12 | | Ву |
13 | МА/13 | | Ву |
14 | ПА/14 | | Су |
15 | РМ/15 | | Су |
16 | РА/16 | | Ну |
17 | СБ/17 | | Су |
18 | ТМ/18 | | Су |
19 | ХЗ/19 | | Су |
20 | ШД/20 | | Ву |
21 | ШФ/21 | | Су |
22 | ЮТ/22 | | Ну |
23 | ЯР/23 | | Ну |
24 | ЯТ/24 | | Су |
25 | ЯЯ/25 | | Ну |