Файл: 1 Тип урока Урок открытия новых знаний 2 Класс 4 3 Тема "My day" 4 Образовательная программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Предмет | Английский язык | |||
Выполнила | Аверина Дарья Михайловна | |||
1 | Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||
2 | Класс | 4 | ||
3 | Тема | “My day” | ||
4 | Образовательная программа, автор | УМК “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева | ||
5 | Формируемые УУД | Личностные | - воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; | |
Регулятивные | - формирование умения оценивать собственные возможности в решении коммуникативной задачи; умения организовывать учебное сотрудничество, работать индивидуально; | |||
Познавательные | - развитие умений извлекать нужную информацию из текста, умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; | |||
Коммуникативные | - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение строить предложения на английском языке. | |||
6 | Цель и задачи урока | Цель: создание условия для формирования знаний и умений по теме «My day» Задачи урока: Задачи урока : Дидактическая: формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом; Развивающая: развивать мышление, память, воображение; Воспитательная: прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. | ||
7 | Средства | Учебник «Rainbow English» 4 класс. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой; учебная доска | ||
8 | Планируемые результаты | Предметные: - иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме; - уметь правильно записывать активную лексику урока, соблюдать порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях; Метапредметные результаты: - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; - осуществлять актуализацию полученных знаний; Личностные результаты: - формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Stage | Teacher | Students | ||||||||||||||||||||||||||
Warm-up | - Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? My name is _! I will our teacher of English today. Let’s begin our lesson. What day is it today? - What`s the weather like today? - Write down the number, today is May 10 | - Good morning dear teacher, I’m glad to see you too! - Today is _. - The weather is cold and cloudy. | ||||||||||||||||||||||||||
Controlled Speaking Practice Based on Text Analysis | -Let`s start the lesson with a speech warm-up (Начнем урок с речевой разминки) -Look at the blackboard, listento me I see a cat. – The cat to fat. You see a pig. – The pig is big. We see a ball. – The ball is small. They see a star. – The star is far. (я вижу кошку – кошка толстая Вы видите свинью – свинья большая Мы видим мяч – мяч маленький Они видят звезду – звезда далеко) -Now all together (Теперь все вместе) -Great! -Look at the picture. (На доске картинка распорядка дня) | (Слушают учителя) (Читают вместе) | ||||||||||||||||||||||||||
Freer Speaking Practice | - What do you see? -Yes, right -Can you speak in English now, how is your day? (вы сможете рассказать на английском, ка проходит ваш день?) -What is the topic of our lesson? (какая тема урока?) -Yes, today we will talk about our day (Да, сегодня мы будем говорить о нашем дне) -Write the topic of the lesson in your notebook (запишите тему урока в тетрадь) -Write down: schedule - распорядок дня | -How is the day (Как проходит день) -No -My day (Записывают тему урока) | ||||||||||||||||||||||||||
Guided Reading | -Let’s remember the Present Progressive Tense and the verb to Be. Look at the blackboard please. (Давайте вспомним настоящее прогрессивное время и глагол to Be. Посмотрите, пожалуйста, на доску) -Complete the sentences. Use am, is or are. (Закончите предложения. Используйте am, is или are.) 1. We … watching a very good film. 2. I … having lunch. 3. He … going to school. 4. They … playing tennis. -Read the text and give it a name. Jane’s day begins at 7 o’clock in the morning. She gets up early, takes a shower, dresses and has breakfast. Jane often has milk and eggs for breakfast. At 8 o’clock she goes to school. Jane is a good pupil. She is always on time. Every day she has five lessons. At 1 o’clock she has lunch at school. At 4 o’clock her school finishes. Jane comes home at five. Sometimes after lessons she goes to the swimming pool or rides her bike. In the evening she helps mum to wash up and plays games on her computer. -Look at your watch and tell me what Jane is doing right now. (Посмотри на часы и скажи, что сейчас делает Джейн.) (Картинка часов на презентации со временем 5 часа дня) -Yes | 1. We are watching a very good film. 2. I am having lunch. 3. He is going to school. 4. They are playing tennis. - Jane comes home at five | ||||||||||||||||||||||||||
Feedback | -Open the textbook on page sixty and read the last task (Откройте учебник на странице 60 и прочитайте последнее задание) -Compare Jane’s day and yours and fill in. And we will have our own daily routine. (Сравните день Джейн и ваш и запишите. И у нас будет свой распорядок дня.)
-Read what you got (Прочитайте, что у вас получилось) | (заполняют таблицу) (Читают, что у них получилось) | ||||||||||||||||||||||||||
Optional Activities | - Our lesson is over. Let's remember what we did in the lesson? - Excellent! - What did you like the most about the lesson? - Thanks for the lesson, goodbye! | - We learned a new word and wrote them down in a notebook. We have made up our schedule. - I liked the lesson… - Goodbye! |