ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помните, что термометр – стеклянный, с ним нужно обращаться осторожно и бережно. После выполнения задания обязательно положите термометр в футляр. Для более точного определения температуры расположите термометр так, чтобы столбик термометра оказался на уровне глаз.
-
Закрепление
Выполните тест http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5279-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
Подведем итоги(слайд 13).:
-
В воздухе всегда содержится некоторое количество водяного пара. -
Плотность водяного пара в данных условиях называют абсолютной влажностью воздуха -
В зависимости от температуры воздух может удерживать различное количество водяных паров; чем больше температура воздуха, тем больше водяного пара требуется воздуху для насыщения. -
Степень насыщенности воздуха водяными парами называют относительной влажностью, или отношение ………… -
Если ненасыщенный воздух охлаждать, то он становится насыщенным при некоторой температуре и начинает конденсироваться – выпадает роса; температура в этом случае называется точкой росы.
VI . Итог урока: урок завершен, всем огромное спасибо за работу (комментирую оценки за урок).
Рефлексия: У вас на столе у каждого есть табличка
Моё настроение на уроке.
| Начало урока | Середина урока | Конец урока |
Плохое | | | |
Хорошее | | | |
Отличное | | | |
Отметьте в ней ваше настроение на уроке.
-
Домашнее задание: Практическое задание: определить влажность воздуха дома и подумать, может ли она быть различной.