Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Дисциплина Психология.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Например, вот вариант одной из них. В город приехал цирк, но в городе не оказалось ни одной капли клея. Как расклеить афиши, чтобы о приезде цирка узнали все жители? Другая задачка. Вся семья собралась идти в лес, взяли с собой консервы, хлеб, чай. Но когда пришли в лес, то вспомнили, что забыли дома нож для открытия консервы. Что делать? Как открыть банку? И еще одна задачка. Маше на день рождения подарили несколько одинаковых игрушек (бантов, открыток и т. д.). Что ей с ними делать?

«Что будет, если…» - предложите ребенку пофантазировать: что будет, если все люди станут великанами, исчезнет посуда, кошки заговорят человеческим языком и так далее.

Полезные советы

1. Развивать творческое воображение ребенка можно всегда и везде, а не только в специально отведенное для этого время и место.

2. Окружающая ребенка обстановка и атмосфера должна способствовать развитию.

3. У малыша должны быть все материалы и инструменты для детского творчества: краски, пластилин, цветная бумага и другие.

4. Поощряйте только безопасные творческие инициативы ребенка.

5. Не ругайте его за испачканные в красках руки и другие последствия творческого поиска ребенка.

6. Поддерживайте инициативы ребенка и не превращайте занятия с ним в скучные уроки.


7. Не старайтесь «вбить» в мозг ребенка как можно больше информации. Ваша задача – развитие способностей.

8. Развитие творческих способностей должно носить регулярный характер, а не осуществляться время от времени.

9. Развитие и обучение ребенка дошкольного возраста должно проходить только через игру, игровые задания и упражнения.