Файл: Протокол согласования с гу гу пфр 3 по Москве и мо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководитель практики от предприятия (организации) _____________________ (подпись//Ф.И.О.)
Руководитель практики от образовательной организации ____________________
(подпись/Ф.И.О.)
Приложение 4
Образец аттестационного листа
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.____________________________________________________________________________
ФИО студента
2. Группа ___________ Курс ________
3. Специальность _____________________________________________________________
4. Место проведения практики (организация) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
5. Вид практики (учебная/производственная (по профилю специальности) /производственная (преддипломная)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Наименование профессионального модуля ______________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Сроки проведения практики __________________________________________________
8. Объем практики ____________________
1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;
3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);
4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);
5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно
Код компетенции | Профессиональные компетенции, включающие в себя способность: | Оценка компетенции в баллах | ||||
Вид профессиональной деятельности: ________________________________________ | ||||||
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Профессиональные компетенции, предусмотренные программой практики______________
(освоены / не освоены)
Руководитель практики от образовательной организации__________/__________________
(подпись/ФИО)
Руководитель практики от предприятия (организации)_________/__________/________
(должность/подпись/ФИО)
М.П. (Организация)
Дата ____________20____г.
Приложение 5
Образец характеристики
характеристика
1.____________________________________________________________________________
ФИО студента
2. Группа ___________ Курс ________
3. Специальность _____________________________________________________________
4. Место проведения практики (организация) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
5. Вид практики (учебная практика /производственная практика (по профилю специальности) /производственная практика (преддипломная)__________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Наименование профессионального модуля ______________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Сроки проведения практики __________________________________________________
8. Объем практики ____________________
За время прохождения практики студент в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики показал следующие результаты:
(обведите цифру, соответствующую степени сформированности компетенции):
5 – компетенция сформирована в максимальной степени
4 – компетенция сформирована хорошо
3 – компетенция сформирована на среднем уровне
2 – компетенция сформирована слабо
1 – компетенция не сформирована
Коды ОК | Общие компетенции | Баллы | ||||
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общие компетенции, предусмотренные программой практики_________________________
(освоены / не освоены)
Укажите дополнительные качества, которые характеризуют молодого специалиста, но не указаны выше, а также Ваши замечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с аттестационным листом от «___» ________________20__ г. профессиональные компетенции ____________________________.
(освоены / не освоены)
Заключение: считаю возможным оценить работу студента на оценку_______________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от образовательной организации____________/__________________
(подпись/ФИО)
Руководитель практики от предприятия (организации)__________/_________/_________
(должность/подпись/ФИО)
М.П. (Организация)
Дата ____________20____г.
Приложение 6
| Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования | | ||||||||||||||||||||||
| «Московский финансово-юридический университет МФЮА» | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
| | ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА | | | ||||||||||||||||||||
по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
Обучающийся | | |||||||||||||||||||||||
| (Имя Отчество Фамилия) | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
Направление подготовки / специальность | | | | | | |||||||||||||||||||
40.02.01 Право и организация социального обеспечения | ||||||||||||||||||||||||
(название направления подготовки / специальности) | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
Форма обучения | | | Курс | | | Группа | | |||||||||||||||||
| (очная / очно-заочная / заочная) | | | (курс) | | | (группа) | |||||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
Место прохождения практики | | | | | | | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(наименование профильной организации) | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(адрес места нахождения профильной организации) | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||||||||
Срок прохождения практики | | | | | | | ||||||||||||||||||
с | « | | » | | 20 | | г. | по | « | | » | | 20 | | г. | |||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
Вид инструктажа | Инструктаж проведен | Обучающийся ознакомлен | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||
по требованиям охраны труда | | | | | | | ||||||||||||||||||
| (должность) | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (И.О. Фамилия) | | | (И.О. Фамилия) | | |||||||||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||||||||
| (подпись) | | | (подпись) | |
1 2 3 4 5
« » 20 г.
« » 20 г.
по технике
безопасности
(должность)
(И.О. Фамилия)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
(подпись)
« » 20 г.
« » 20 г.
по пожарной
безопасности
(должность)
(И.О. Фамилия)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
(подпись)
« » 20 г.
« » 20 г.
по правилам внутреннего
трудового распорядка
(должность)
(И.О. Фамилия)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
(подпись)
« » 20 г.
« » 20 г.
Руководитель практики от профильной организации
(должность, название профильной организации)
« » 20 г.
(ученая степень, звание)
(дата)
(подпись)
М.П.
(И.О. Фамилия)
Приложение 7
Образец договора
ДОГОВОР
по организации практики обучающихся
г. Москва « » ____________20__ г.
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА», именуемое в дальнейшем «Университет», в лице ректора А.Г. Забелина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________________, именуемая в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________________________, действующего на основании________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
-
Предмет Договора
1.1.Предметом настоящего договора является совместная организация и проведение учебных, производственных, преддипломных практик, обучающихся «Университета» согласно Приложению №1.
1.2.Стороны организуют и проводят учебную, производственную, преддипломную практики (далее практика) обучающихся в соответствии с программами и заданиями «Университета», целью проведения которых является наиболее полное, качественное и непрерывное освоение обучающимися программ высшего образования и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки и специальностям «Университета».
2.Права и обязанности сторон
2.1. «Университет» принимает на себя обязательства:
- предоставить «Организации» для согласования списки обучающихся, направляемых на практику, не позднее 15 дней до начала практики с указанием Ф.И.О., получаемой специальности (специализации) или направления подготовки (профиля), срока прохождения практики;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
- оценить результаты выполнения обучающимися программы практики;
- назначить ответственного за прохождение практики обучающихся;
2.2. «Организация» имеет право:
- выступить заказчиком выполнения ВКР по интересующей ее проблематике;
- после окончания практики заключить трудовой договор с обучающимся.
2.3. «Организация» принимает на себя обязательства:
- принять обучающихся на практику в количестве, согласованном сторонами (Приложение №1);
- назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях;
- осуществлять контроль за организационной и методической работой закрепленных за практикантами руководителей;