Файл: Федерального государственного бюджетного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ

(РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В Г. САРАНСКЕ

(Средне-Волжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России))

Юридический факультет

Кафедра гражданского и арбитражного процесса

специальность

40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»


ОТЧЁТ

о научно-исследовательской работе

Студентки очной формы обучения

5 курса, 503 группы

Маскаевой Татьяны Владимировны

Руководитель НИР от кафедры

Волостнова Т.И., кандидат ист. наук.,

доцент кафедры гражданского и

арбитражного процесса

Оценка по НИР __________________

________________________________

(подпись, дата)


Саранск 2019

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете
обучающейся Маскаевой Татьяны Владимировны гр.503




п/п

Наименование документа

Стр.



Отчет о выполнении заданий по научно-исследовательской работе

4



Научный доклад (статья)

15



Задание на научно-исследовательскую работу




п/п

Содержание индивидуальных заданий

и выполняемых работ

Срок выполнения заданий и работ


1.


Изучение и сбор специальной литературы и другой научной информации для написания научной статьи

16.03.2019 г. 24.03.2019 г.


2.


Написание научной статьи на тему «Правовой режим криптовалюты как вида современных электронных денежных средств»


25.03.2019 г. 03.04.2019 г.

3.

Написание отчёта по НИР

04.04.2019 г. 12.04.2019 г.


4.


Участие на учебно-методическом семинаре по гражданско-правовой специализации в рамках научно-исследовательской практики

12 апреля 2019 г.

5.


Выступление на учебно-методическом семинаре по гражданско-правовой специализации в рамках научно-исследовательской практики с докладом на тему: «Правовой режим криптовалюты как вида современных электронных денежных средств»

12 апреля 2019 г.




Студент ______________________________________________________________

(подпись)

Научный руководитель _________________________________________________

(подпись)
_____________________

(дата)

Отчет о выполнении заданий по научно-исследовательской работе

Описание рабочего места

Рабочее место – пространственная зона трудовой деятельности:

- оснащенная необходимыми основными и вспомогательными средствами;

- определенная на основании трудовых и иных норм;

- закрепленная за одним или группой работников для выполнения определенных производственных задач.

Мое рабочее место было оснащено:

1. Рабочий стол. Рабочий стол отвечал современным требованиям эргоэкономики и позволял удобно разместить на рабочей поверхности оборудование с учетом его количества, размеров и характера выполняемой работы. Поскольку работа сочетает в себе работу за компьютером и бумажную, то стол, помимо места для монитора, клавиатуры, системного блока, содержал еще и дополнительные полочки, ящики, чтобы не загружать бумагой рабочее пространство стола. Высота стола была в пределах от 680 до 800 мм. Рабочая поверхность стола не имела острых углов и краев. Быстрое и точное считывание информации обеспечивалось при расположении плоскости экрана ниже уровня моих глаз, предпочтительно перпендикулярно к нормальной линии взгляда (нормальная линия взгляда 15 градусов вниз от горизонтали).

2. Рабочее кресло. Кресло должно обеспечивать физиологически рациональную рабочую позу, при которой не нарушается циркуляция крови и не происходит других вредных воздействий. Для этого необходимо чтобы у кресла была упругая спинка анатомической формы, которая уменьшит нагрузку на позвоночник. Мое кресло имело ширину и глубину поверхности сиденья не менее 400 мм. Кресло имело возможность регулировки высоты поверхности сиденья в пределах 400-550 мм и углом наклона вперед до 15 градусов и назад до 5 градусов. Кресло имело стационарные подлокотники, поверхность сиденья, спинки и подлокотников была мягкая, с нескользящим не электризующимся, воздухонепроницаемым покрытием, легко очищаемым от грязи.

3. Персональный компьютер. Монитор должен располагаться на рабочем столе прямо, и удален от глаз минимум на 50-60 см. Клавиатура должна располагаться в 10-15 см от края стола. Экран моего монитора находился на оптимальном расстоянии от глаз, что составляло 600-700 мм. Клавиатура располагалась на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края стола.



4. Набор канцелярских принадлежностей.

5. В помещении находилась аптечка первой медицинской помощи, углекислотный огнетушитель для тушения пожара.

6. Корзина для утилизации мусора.
Цели, задачи, методологическая основа работы
Я, Маскаева Татьяна Владимировна, студентка очной формы обучения Средне-Волжского института (филиала) «ВГУЮ (РПА Минюста России)», 503 группы, специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности», в период с 16.03.2019 г. по 12.04.2019 г. выполняла научно-исследовательскую работу в форме написания научной статьи по теме выпускной квалификационной работы «Правовое регулирование и оборот современных электронных денежных средств», с последующим предоставлением отчёта о выполнении задания на учебно-методический семинар 12 апреля 2019 г. по кафедре гражданского и арбитражного процесса.

В ходе выполнения научно-исследовательской работы были поставлены следующие цели и задачи:

1) выработка навыков проведения самостоятельного научного исследования; овладение навыками применения общенаучных и специальных методов научного исследования; овладение навыками поиска источников информации, осуществления верификации и структуризации информации, определения теоретической и эмпирической базы исследования;

2) формирование умений представлять результаты проведенного исследования на научных конференциях, семинарах, круглых столах, конкурсах научных работ;

3) формирование способности совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, уровень научно-теоретической подготовки как по проблеме исследования, так и в соответствующей отрасли знаний;

4) выработка навыка формулировать собственные мысли, выделять главное и второстепенное при обработке фактического материала, способностей качественной подготовки научных публикаций;

5) закрепление теоретических знаний по курсам дисциплин гражданско-правовой специализации; умений по применению нормативных правовых актов в профессиональной деятельности;

6) изучение структуры, нормативно-правовых основ деятельности организаций и учреждений по профилю гражданско-правовой подготовки (в соответствии с тематикой дипломной работы);

7) приобретение навыков аналитической деятельности;

8) сбор, обработка, анализ и систематизация научной информации по теме дипломной работы; сбор статистической информации по теме дипломной работы; анализ материалов гражданской судебной практики по теме исследования;


9) участие в совершении юридически значимых действий, подготовке проектов правовых актов, процессуальных документов;

10) отражение результатов прохождения научно-исследовательской работы в отчетной документации.

Специалист по специальности 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности» в соответствии с целями основной образовательной программы высшего образования и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (специальности), должен обладать следующими компетенциями.

А) общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-1);

- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, её место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма (ОК-2);

- способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК-3);

- способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-4);

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности (ОК-5);

- способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ОК-6);

- способностью к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии (ОК-7);

- способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения (ОК-8);

- способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни (ОК-9);

- способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке (ОК-10);

- способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков (ОК-11);

- способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-12).


Б) общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

- способностью использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки (ОПК -1);

- способностью реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности (ОПК-2).

В) профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская деятельность:

- способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-20);

- способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-21);

- способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований (ПК-22);

педагогическая деятельность:

- способностью преподавать юридические дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-23);

- способностью осуществлять правовое воспитание (ПК-24).

Г) профессионально-специализированными компетенциями (ПСК):

ПСК-6 – способность реализовывать нормы гражданского права, гражданское законодательство Российской Федерации в профессиональной деятельности с учетом принципов добросовестности, разумности и справедливости.

ПСК-7 – способность анализировать процессуальное законодательство, применять процессуальные институты, формировать процессуальную позицию по делу в целях защиты прав и законных интересов субъектов права.

В результате научно-исследовательской работы обучающийся должен:

Иметь представление: о современных тенденциях развития юридических наук и гражданско-правовой практики, их месте и значении в системе научного знания.

Знать: теоретические основы научно-исследовательской работы; приемы работы на вычислительной технике при проведении научных исследований и обработке полученных результатов; информационные технологии при НИР; системную методологию познания разнообразных объектов, принципов и способов их исследования; специальную литературу и другую научную информацию о достижениях отечественной и зарубежной науки в области гражданско-правовой юриспруденции.