Файл: Календарнотематическое планирование к умк Английский в фокусе ("Spotlight") 9 класс Тема урока, раздел К. ч Тип урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 класс | | |||||||||||||
№ | Тема урока, раздел | К.ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид кон- троля | Планируемые результаты | Дата | | ||||||
План | Факт | | ||||||||||||
I четверт (25час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations / Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности . | | |||||||||||||
1, 2 | 1a Национальные праздники | 2 | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога | Фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | 2.09 3.09 6.09 | | | |||||
3 | 1b Предрассудки и суеверия. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы. | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | 6.09 | | | |||||
4,5 | 1с Настоящие времена. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений | Выполнение тренировоч. упр | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | 9.09 10.09 13.09 | | | |||||
6 | 1d Праздники | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. | Устный опрос | Знать способы образования сложносочин., сложноподчиненных предлож-й,предлоги места) и употр-ть их в речи. | 13.09 | | | |||||
7 . | 1e Праздники в нашей стране | 1 | Урок –развитие речевых умений | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Письменный опрос | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | 16.09 17.09 | | | |||||
8 | 1f Способы словообразования | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение упражнений. | Выполнен тренир-х упр. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | 16.09 20.09 | | | |||||
9 | Америк. праздник “Pow-Wow”. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал. | Написание статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | 20.09 | | | |||||
10 | Входная контрольная работа | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | Тематический | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | 23.09 24.09 | | | |||||
11,12 | День Памяти. | 2 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 23.09 27.09 | | | |||||
Модуль 2. Life and Living. Жизнь в городе и селе. | | |||||||||||||
13 | 2a Жизнь в космосе. | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос. | 30.09 1.10 | | | |||||
14 | 2b Семья. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | 30.09 4.10 | | | |||||
15, 16 | 2c Неличные формы глагола Инфинитив, герундий | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Выполнение граммат упр. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола. Infinitive +ing/to(инфинитив, герундий). | 4.107.10 8.10 | | | |||||
17 | 2d Город и село. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Устный опрос. Монолог | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | 11.10 | | | |||||
18 | 2e Личное письмо | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | 11.10 14.10 | | | |||||
19 | 2f Способы словообразования | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Выпол тренировупр | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | 14.10 15.10 | | | |||||
20,21 | Дом премьер-министра. | 2 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Устный опрос/письм (индив) | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | 18.10 21.10 | | | |||||
22,23 | В опасности | 2 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | 21.10 22.10 25.10 | | | |||||
24 | Контрольная работа за Iчетверть | 1 | Контроль знаний | К\р по теме Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники) | Итоговый контроль | | 25.10 28.10 | | | |||||
25 | Неличные формы глагола Инфинитив, герундий | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Отработка грамматических навыков). | Выполнение граммат. упр. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола. Infinitive +ing/to (инфинитив, герундий). | 28.10 2 29.10 | | | |||||
II четверть (24 часа) Модуль 3. See it to believe it. Страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности | | |||||||||||||
1\ 26 | 3a В поисках Неси | 1 | Урок –изучение,первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | 8.11 | | |
5d
Фильмы.
.
7с Условные придаточные
реального/ нереального типа.