Файл: Календарнотематическое планирование к умк Английский в фокусе ("Spotlight") 9 класс Тема урока, раздел К. ч Тип урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 класс






Тема урока, раздел

К.ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид кон-

троля

Планируемые результаты

Дата




План

Факт




I четверт (25час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations / Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности .




1, 2

1a Национальные праздники


2

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога

Фронтальная беседа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы


2.09

3.09

6.09







3

1b Предрассудки и суеверия.



1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы.

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

6.09







4,5

1с Настоящие времена.


2

Урок -формирование языковых навыков.

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.)

Выполнение тренировочных упражнений

Выполнение тренировоч. упр

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

9.09

10.09

13.09







6

1d

Праздники


1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации.

Устный опрос

Знать способы образования сложносочин., сложноподчиненных предлож-й,предлоги места) и употр-ть их в речи.

13.09







7

.

1e Праздники в нашей стране

1

Урок –развитие речевых умений

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Письменный опрос

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

16.09

17.09







8

1f Способы словообразования

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение упражнений.

Выполнен тренир-х упр.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

16.09

20.09







9

Америк. праздник “Pow-Wow”.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал.

Написание статьи

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее

культуру.

20.09








10

Входная контрольная работа

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК

Тематический

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

23.09

24.09







11,12

День Памяти.


2

Комбинированный


Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

23.09

27.09







Модуль 2. Life and Living. Жизнь в городе и селе.




13

2a

Жизнь в космосе.

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос.

30.09

1.10







14

2b Семья.


1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

30.09

4.10








15,

16

2c Неличные формы глагола Инфинитив, герундий

2

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Выполнение граммат упр.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола. Infinitive +ing/to(инфинитив, герундий).

4.107.10

8.10







17

2d

Город и село.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием

основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Устный опрос. Монолог

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

11.10







18

2e

Личное письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письмо

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

11.10

14.10







19

2f Способы словообразования

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Выпол тренировупр

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

14.10

15.10







20,21

Дом премьер-министра.

2

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Устный опрос/письм (индив)

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

18.10

21.10







22,23

В опасности

2

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальная беседа

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

21.10

22.10

25.10







24

Контрольная работа за Iчетверть

1

Контроль знаний

К\р по теме Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники)

Итоговый контроль




25.10

28.10







25


Неличные формы глагола Инфинитив, герундий

1

Урок -формирование языковых навыков.

Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Отработка грамматических навыков).

Выполнение граммат. упр.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола. Infinitive +ing/to (инфинитив, герундий).

28.10

2 29.10







II четверть (24 часа) Модуль 3. See it to believe it. Страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности




1\

26

3a В поисках Неси


1

Урок –изучение,первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

8.11









5d

Фильмы.

.


7с Условные придаточные

реального/ нереального типа.