Файл: Протокол от 20 г Принята Педагогическим советом мкудо Старомайнская дши протокол .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
преподавателя и при стремлении эти недостатки устранить;
• 3 (удовлетворительно) - ставится, если работа выполняется
исключительно под неуклонным руководством преподавателя, творческая
инициатива учащегося практически отсутствует, учащийся невнимателен,
неряшлив, интерес к предмету выражен слабо.
Учебный предмет историко-теоретической подготовки:
Устный опрос - проверка знаний в форме беседы, которая
предполагает знание терминологии предмета.
«5» (отлично) – учащийся правильно отвечает на вопросы преподавателя, ориентируется в пройденном материале;
«4» - учащийся ориентируется в пройденном материале, допустил 1-2 ошибки;
«3» – учащийся часто ошибался, ответил правильно только на половину
вопросов.
«2» - невладение терминологией, неумение охарактеризовать содержание и выразительные средства театрального искусства.
VI. Программа творческой, методической и
культурно-просветительской деятельности школы
Целями творческой и культурно-просветительской деятельности школы
является развитие творческих способностей обучающихся, приобщение их к
лучшим достижениям отечественного и зарубежного искусства, пропаганда
ценностей мировой культуры среди различных слоёв населения, приобщение
их к духовным ценностям.
Творческая программа:
Организация творческой деятельности путём участия в конкурсах,
фестивалях, мастер-классах, олимпиадах, концертах, творческих вечеров, и др.
Культурно-просветительская программа:
Культурно-просветительская работа школы строится по направлениям:
- организация посещений обучающимися учреждений культуры и организаций (филармоний, выставочных залов, театров, музеев
и др.);
- организация творческой и культурно-просветительской деятельности совместно с другими детскими школами искусств, в том числе по различным видам искусств.
- участие в проектных, школьных, районных, городских и региональных
мероприятиях;
- выступление в различного уровня концертах и праздничных мероприятиях, посвящённых юбилейным и знаменательным датам, выступают перед учащимися общеобразовательных школ.
-традиционно сложившаяся форма концертно-просветительской деятельности внутри школы.
Методическая программа:
Основополагающей целью методической деятельности при реализации
общеразвивающей программы в области театрального искусства является
методическое обеспечение функционирования и развития учреждения.
Для реализации данной цели определены следующие задачи:
I. Улучшать качество методического обеспечения учебного процесса.
II.Совершенствовать качество образовательного процесса.
III. Определять соответствие уровня профессиональной компетентности
и создание условия для повышения квалификационной категории
педагогических работников.
Организация методической работы
Мероприятия:
1. Участие в обучающих семинарах, посвящённых содержанию и
ключевым особенностям дополнительных общеразвивающих программ,
организованных Методическим кабинетом на базе ОДШИ.
2. Заседания методического объединения по проблемам введения дополнительных общеразвивающих программ.
4. Участие преподавателей в разработке разделов и компонентов основной образовательной программы школы.
5. Участие преподавателей в разработке эффективности работы в условиях внедрения дополнительных общеразвивающих программ.
6. Участие преподавателей в проведении «открытых» уроков, внеурочных занятий и мероприятий по
отдельным направлениям введения и реализации дополнительных
общеразвивающих программ.
Подведение итогов и обсуждение результатов мероприятий могут
осуществляться в разных формах: совещания при директоре, заседания
педагогического и методического советов, решения педагогического совета,
заседания МО,
инструкции, рекомендации и т. д.
Важным моментом при осуществлении дополнительных общеразвивающих программ является создание системы методической
работы, обеспечивающей сопровождение деятельности преподавателей на
всех этапах реализации дополнительных общеразвивающих программ.
Школа имеет график прохождения курсов повышения квалификации,
что является современным требованием аттестации административного и
педагогического состава.
Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная
готовность преподавателей к реализации дополнительных
общеразвивающих программ:
• обеспечение оптимального вхождения преподавателей в систему ценностей
современного образования;
• освоение новой системы реализации дополнительной общеразвивающей
программы в области театрального искусства, а также системы оценки
итогов образовательной деятельности обучающихся;
• овладение учебно-методическими и информационно- методическими
ресурсами, необходимыми для успешной реализации дополнительной
общеразвивающей программы в области театрального искусства.
^ Весь материал активно
используется для оказания конкретной помощи преподавателям в
самообразовании и повышении профессионального мастерства. Ведущей
методической линией является работа по изучению наиболее эффективных
средств в работе преподавателей, направленных на развитие творческого
потенциала личности ученика и создание условий для развития творческого
потенциала преподавателя.
VII. Материально-техническая база:
1. Концертный зал с фортепиано, звукотехническим оборудованием;
2. Библиотека;
3. Учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых и
индивидуальных занятий со специальным учебным оборудованием
(столами,
стульями,
шкафами,
стеллажами,
музыкальными инструментами);
4.Костюмерная.
VII. Кадровый состав:
Преподаватели первой квалификационной категории и молодые специалисты.
VIII. Перечень рабочих программ
-
Художественное слово (индивидуально). -
Основы актерского мастерства. -
Подготовка сценических номеров(индивидуально). -
Беседа о театре. -
Художественное слово. -
Сценический грим -
Ритмика