ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
» устанавливает связи в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками.
Оценка эффективности, координации и контроля логистических процессов
Процесс снабжения с наличием циклов избытка и недопоставок, предложений и изменяющихся цен, ресурса времени и вопросами наличия ресурсов требует от компании разработки стратегии и тактики для обеспечения необходимой величины прибыли, поэтому стратегия управления снабжением и запасами становится высокоэффективным рыночным инструментом в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Эффективный процесс управления снабжением и запасами может существенно повлиять в успешном развитии ООО «Пармавент». Выгодное приобретение различного вида ресурсов, сырья и услуг соответствующего качества по лучшей цене, на основе долгосрочного сотрудничества давно привлекает внимание многих специалистов в государственном, так и в частном секторе экономики. В наше время, внимание сосредоточено на общий процесс управления снабжением в контексте целей организации.
В каждой точке логистического канала снабжение отправляет назад по каналу сообщения о том, чего хотят потребители, и вперед - сообщение о том, что поставщики могут предложить. После этого начинаются переговоры, уточняющие условия каждой поставки.
Процесс снабжения с наличием циклов избытка и недопоставок, предложений и изменяющихся цен, ресурса времени и вопросами наличия ресурсов требует от компании разработки стратегии и тактики для обеспечения необходимой величины прибыли, поэтому стратегия управления снабжением и запасами становится высокоэффективным рыночным инструментом в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Главная цель - поддержка производства или торговли путем своевременных закупок с наименьшими общими издержками.
Оценка эффективности, координации и контроля логистических систем
Свободные отпускные цены устанавливаются по согласованию сторон. Так, на товары народного потребления эти цены согласовываются предприятиями - производителями с оптовыми организациями, организациями розничной торговли и т.д.
Свободные отпускные цены фиксируются в протоколах согласования цены или в договорах на поставку товаров. Практикуется указание согласованных цен с покупателем в других документах (телеграмма, телефонограмма, телекс, телефакс и т.д.), подписанных руководителем предприятия - изготовителя.
Свободные отпускные цены включают в себя себестоимость, прибыль, налог на добавленную стоимость по некоторым товарам, акциз. Размеры прибыли зависит от уровня согласования цены.
Настоящая скидка - это возможность купить товар или услугу за меньшие деньги. Скидка дает возможность формировать специальные цены для отдельных клиентов, мотивировать клиентов на объемы и т.д.
Предприниматель должен уметь анализировать ситуацию со скидками. С одной стороны скидка активизирует продажи, а с другой стороны мы получаем доход значительно меньше запланированного.
Скидки представляют собой снижение цены товаров и услуг, когда требуется дифференцировать единую цену предложения для разных покупателей. При этом из фактической цены вычитается либо абсолютная величина, либо процентная ставка от цены предложения. Скидки позволяют проводить более гибкую политику цен. Популярность скидок объясняется чаще всего их психологическим эффектом. Клиенты чувствуют, что им оказывают предпочтение, у них возникает впечатление, что покупка предлагаемых товаров и услуг со скидкой им особенно выгодна.
Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется политикой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации включена специальная подсистема ценообразования.
Конфигурация содержит набор механизмов, позволяющих выполнять следующие функции:
• хранение и автоматическое обновление информации о ценах поставщиков;
• хранение информации об отпускных ценах предприятия;
• установка наценок и скидок по условиям продаж (причем наценки и скидки могут по сумме продаж, натуральными, накопительными);
• механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
• формирование прайс-листа.
Сведения об отпускных ценах предприятия вносятся в информационную базу специальными документами "Установка цен номенклатуры".
Анализ логистической системы
Анализ логистических систем - это процедуры исследования, выработки, обоснования и принятия решений в процессе формирования логистических систем предприятий. Суть анализа заключается в декомпозиции сложной логистической проблемы в совокупность задач, имеющих стандартные методы решения, с целью выбора аффективных средств управления сложными логистическими объектами.
Потребность в анализе логистических систем возникает:
В современных условиях успех предприятия определяется совершенством системы управления: как предприятия в целом, так и отдельных подразделений. Это и подчеркивает актуальность выбранной темы дипломной работы, посвященной внедрению логистических систем на коммерческих предприятиях.
Целью данной работы является практическое использование принципов построения логистических систем, исследование их функционирования и определение возможных путей совершенствования.
В связи со становлением рыночных отношений в России появилось новое научно практическое направление - логистика. Интерес, который проявляют к логистике менеджеры предприятий, объясняется её стратегически важной ролью в современном бизнесе.
С позиций бизнеса под логистикой понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов.
В настоящее время функциональные области логистики (транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка) интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему.
Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства, обеспечить удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса.
Логистику принято разделять на: закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную.
Заключение
В результате внедрения спроектированной логистической системы реализовано единое информационное пространство, разработана корректная и единая НСИ, обеспечен однократный ввод первичных данных, минимизирован ручной труд, организована совместная (не одновременно) работа нескольких пользователей с одним электронным документом в системе в соответствии с бизнес-процессом с соблюдением фактических прав доступа. В зависимости от обязанностей пользователей права доступа подразделяются на просмотр документа и редактирование документа. При этом обеспечено разделение прав доступа пользователей одной группы относительно объектов (данных) учета других пользователей этой же группы, обеспечено минимально необходимое количество АРМов работающих в 2-х системах.
Логистическая система обеспечивает ведение учета по различным подразделениям (как отдельные Центры Ответственности, ЦО). В случае образования юридических лиц из этих подразделений, логистическая система готова к формированию документов "в стандарте документооборота между юридическими лицами"
Логистическая система обеспечивает формирование корпоративной отчетности по всем юридическим лицам консолидировано, за вычетом внутренних расчетов, учитывает при планировании взаимозаменяемые материалы, обеспечивает расчет потребности цехов в материалах, обеспечивает возможность хранения изменений потребностей цехов (для обоснования причин, по которым в цехе мог образоваться сверхнормативный запас сырья), а на складе расход сверх лимита.
В процессе подготовки бюджета снабжения логистическая система учитывает, что в случае увеличения плана реализации и плана производства в течение месяца фактический объем закупок также может быть увеличен.
При прохождении учебной и производственной практики на предприятии, были изучены и проанализированы формирование отпускных цен, скидок и наценок, формирование плановой себестоимости номенклатуры, номенклатура грузов в различных направлениях, а также принципы работы логистического отдела, договорного отдела и отдела сбыта и реализации. Изучив основные аспекты деятельности предприятия ООО "Пармавент", были сделаны выводы, согласно которым предприятие ООО "
Пармавент" является предприятием с хорошо развитой логистической системой.
В ходе прохождения практик, были получены практические аспекты договорной работы, методами работы отдела логистики, а также получен бесценный опыт работы на предприятии всероссийского масштаба в сфере своей деятельности. Были изучены принципы ведения складского хозяйства на предприятии, в которые могут быть внесены некоторые изменения как средство его улучшения, а именно введение линейно-иерархическую систему управления, которая способствовала бы оперативному и качественному принятию решений.
Список использованной литературы
1. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 « Об организации страхового дела в РФ
2. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004г. № 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора».
3. Приказ Минфина РФ от 08.08.2005г. № 100н «Об утверждении правил размещения страховщиками средств страховых резервов».
4. М.М. Ардатова, В.С. Балинова. Страхование в вопросах и ответах. Москва, 2009.
5. Архипов А.П., Гомеля В.Б., Туленты Д.С. Страхование. Современный курс: учебник/под ред. Е.В. Коломина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 416 с..
6. Гинзбург А.И. Страхование. Санкт –Петербург, 2010.
7. Маренков Н.Л., Касаренко Н.Н. Страховое дело, «Феникс» Ростов-на-Дону,2008.
8. Сахирова Н.П. Страхование: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 2009. – 744 с.
9. Скамай Л.Г. Страховое дело: Учеб. Пособие. – 2-е изд., доп. Перераб. -М.: ИНФРА-М, 2008. – 324с.
10. Методические указания к практическим занятиям по страховому делу для студентов. СПГУТД 2010.
11. Консультант Плюс, уч/пособие, выпуск 4, 2011.
Оценка эффективности, координации и контроля логистических процессов
Процесс снабжения с наличием циклов избытка и недопоставок, предложений и изменяющихся цен, ресурса времени и вопросами наличия ресурсов требует от компании разработки стратегии и тактики для обеспечения необходимой величины прибыли, поэтому стратегия управления снабжением и запасами становится высокоэффективным рыночным инструментом в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Эффективный процесс управления снабжением и запасами может существенно повлиять в успешном развитии ООО «Пармавент». Выгодное приобретение различного вида ресурсов, сырья и услуг соответствующего качества по лучшей цене, на основе долгосрочного сотрудничества давно привлекает внимание многих специалистов в государственном, так и в частном секторе экономики. В наше время, внимание сосредоточено на общий процесс управления снабжением в контексте целей организации.
В каждой точке логистического канала снабжение отправляет назад по каналу сообщения о том, чего хотят потребители, и вперед - сообщение о том, что поставщики могут предложить. После этого начинаются переговоры, уточняющие условия каждой поставки.
Процесс снабжения с наличием циклов избытка и недопоставок, предложений и изменяющихся цен, ресурса времени и вопросами наличия ресурсов требует от компании разработки стратегии и тактики для обеспечения необходимой величины прибыли, поэтому стратегия управления снабжением и запасами становится высокоэффективным рыночным инструментом в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Главная цель - поддержка производства или торговли путем своевременных закупок с наименьшими общими издержками.
Оценка эффективности, координации и контроля логистических систем
Свободные отпускные цены устанавливаются по согласованию сторон. Так, на товары народного потребления эти цены согласовываются предприятиями - производителями с оптовыми организациями, организациями розничной торговли и т.д.
Свободные отпускные цены фиксируются в протоколах согласования цены или в договорах на поставку товаров. Практикуется указание согласованных цен с покупателем в других документах (телеграмма, телефонограмма, телекс, телефакс и т.д.), подписанных руководителем предприятия - изготовителя.
Свободные отпускные цены включают в себя себестоимость, прибыль, налог на добавленную стоимость по некоторым товарам, акциз. Размеры прибыли зависит от уровня согласования цены.
Настоящая скидка - это возможность купить товар или услугу за меньшие деньги. Скидка дает возможность формировать специальные цены для отдельных клиентов, мотивировать клиентов на объемы и т.д.
Предприниматель должен уметь анализировать ситуацию со скидками. С одной стороны скидка активизирует продажи, а с другой стороны мы получаем доход значительно меньше запланированного.
Скидки представляют собой снижение цены товаров и услуг, когда требуется дифференцировать единую цену предложения для разных покупателей. При этом из фактической цены вычитается либо абсолютная величина, либо процентная ставка от цены предложения. Скидки позволяют проводить более гибкую политику цен. Популярность скидок объясняется чаще всего их психологическим эффектом. Клиенты чувствуют, что им оказывают предпочтение, у них возникает впечатление, что покупка предлагаемых товаров и услуг со скидкой им особенно выгодна.
Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется политикой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации включена специальная подсистема ценообразования.
Конфигурация содержит набор механизмов, позволяющих выполнять следующие функции:
• хранение и автоматическое обновление информации о ценах поставщиков;
• хранение информации об отпускных ценах предприятия;
• установка наценок и скидок по условиям продаж (причем наценки и скидки могут по сумме продаж, натуральными, накопительными);
• механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
• формирование прайс-листа.
Сведения об отпускных ценах предприятия вносятся в информационную базу специальными документами "Установка цен номенклатуры".
Анализ логистической системы
Анализ логистических систем - это процедуры исследования, выработки, обоснования и принятия решений в процессе формирования логистических систем предприятий. Суть анализа заключается в декомпозиции сложной логистической проблемы в совокупность задач, имеющих стандартные методы решения, с целью выбора аффективных средств управления сложными логистическими объектами.
Потребность в анализе логистических систем возникает:
-
при решении логистических задач (определении компетенции и полномочий специалистов службы логистики и других функциональных подразделений предприятия; увязке цели логистической системы с возможными средствами ее достижения; выявлении факторной зависимости элементов логистической системы при учете общих затрат по цени поставок продукции; сложности сопоставления вариантов решений но достижению комплекса целей); -
формировании новых логистических систем; -
реорганизации бизнеса; -
принятии стохастических стратегических решений в области логистики; -
выработке ответственных решений на отдаленную перспективу (15-20 лет); -
выборе критериев оптимальности с учетом целей развития и функционирования логистической системы предприятия.
В современных условиях успех предприятия определяется совершенством системы управления: как предприятия в целом, так и отдельных подразделений. Это и подчеркивает актуальность выбранной темы дипломной работы, посвященной внедрению логистических систем на коммерческих предприятиях.
Целью данной работы является практическое использование принципов построения логистических систем, исследование их функционирования и определение возможных путей совершенствования.
В связи со становлением рыночных отношений в России появилось новое научно практическое направление - логистика. Интерес, который проявляют к логистике менеджеры предприятий, объясняется её стратегически важной ролью в современном бизнесе.
С позиций бизнеса под логистикой понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов.
В настоящее время функциональные области логистики (транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка) интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему.
Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства, обеспечить удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса.
Логистику принято разделять на: закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную.
Заключение
В результате внедрения спроектированной логистической системы реализовано единое информационное пространство, разработана корректная и единая НСИ, обеспечен однократный ввод первичных данных, минимизирован ручной труд, организована совместная (не одновременно) работа нескольких пользователей с одним электронным документом в системе в соответствии с бизнес-процессом с соблюдением фактических прав доступа. В зависимости от обязанностей пользователей права доступа подразделяются на просмотр документа и редактирование документа. При этом обеспечено разделение прав доступа пользователей одной группы относительно объектов (данных) учета других пользователей этой же группы, обеспечено минимально необходимое количество АРМов работающих в 2-х системах.
Логистическая система обеспечивает ведение учета по различным подразделениям (как отдельные Центры Ответственности, ЦО). В случае образования юридических лиц из этих подразделений, логистическая система готова к формированию документов "в стандарте документооборота между юридическими лицами"
Логистическая система обеспечивает формирование корпоративной отчетности по всем юридическим лицам консолидировано, за вычетом внутренних расчетов, учитывает при планировании взаимозаменяемые материалы, обеспечивает расчет потребности цехов в материалах, обеспечивает возможность хранения изменений потребностей цехов (для обоснования причин, по которым в цехе мог образоваться сверхнормативный запас сырья), а на складе расход сверх лимита.
В процессе подготовки бюджета снабжения логистическая система учитывает, что в случае увеличения плана реализации и плана производства в течение месяца фактический объем закупок также может быть увеличен.
При прохождении учебной и производственной практики на предприятии, были изучены и проанализированы формирование отпускных цен, скидок и наценок, формирование плановой себестоимости номенклатуры, номенклатура грузов в различных направлениях, а также принципы работы логистического отдела, договорного отдела и отдела сбыта и реализации. Изучив основные аспекты деятельности предприятия ООО "Пармавент", были сделаны выводы, согласно которым предприятие ООО "
Пармавент" является предприятием с хорошо развитой логистической системой.
В ходе прохождения практик, были получены практические аспекты договорной работы, методами работы отдела логистики, а также получен бесценный опыт работы на предприятии всероссийского масштаба в сфере своей деятельности. Были изучены принципы ведения складского хозяйства на предприятии, в которые могут быть внесены некоторые изменения как средство его улучшения, а именно введение линейно-иерархическую систему управления, которая способствовала бы оперативному и качественному принятию решений.
Список использованной литературы
1. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 « Об организации страхового дела в РФ
2. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004г. № 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора».
3. Приказ Минфина РФ от 08.08.2005г. № 100н «Об утверждении правил размещения страховщиками средств страховых резервов».
4. М.М. Ардатова, В.С. Балинова. Страхование в вопросах и ответах. Москва, 2009.
5. Архипов А.П., Гомеля В.Б., Туленты Д.С. Страхование. Современный курс: учебник/под ред. Е.В. Коломина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 416 с..
6. Гинзбург А.И. Страхование. Санкт –Петербург, 2010.
7. Маренков Н.Л., Касаренко Н.Н. Страховое дело, «Феникс» Ростов-на-Дону,2008.
8. Сахирова Н.П. Страхование: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 2009. – 744 с.
9. Скамай Л.Г. Страховое дело: Учеб. Пособие. – 2-е изд., доп. Перераб. -М.: ИНФРА-М, 2008. – 324с.
10. Методические указания к практическим занятиям по страховому делу для студентов. СПГУТД 2010.
11. Консультант Плюс, уч/пособие, выпуск 4, 2011.