Файл: Патрикеева Ксения Владимировна москва 2023 Практическое занятие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Возрастная психология и психология развития

Группа Вл20П171
Студент
Патрикеева Ксения Владимировна

МОСКВА 2023

Практическое занятие № 3
Задание 1

Почему младенец берет игрушки в рот?

Это одна из форм познания мира ребенком. Дети познают мир по-своему - на вкус, на ощупь, обонянием. Взрослые могут познавать мир другими способами, а вот дети в маленьком возрасте умеют только так, с помощью своеобразного "исследования" окружающих его предметов.

Почему младенец плачем отреагировал на новую большую и темную игрушку – ружье?

Малыш испугался нового большого объекта (ружья) и цвет не подходящий для такого возраста.

Игрушка должна быть привлекательной, иметь спокойные и натуральные цвета и соответствовать возрасту. Специальные развивающие игрушки — кубики разных геометрических форм и расцветок Резиновые игрушки и мягкие.
Практическое занятие № 4
Задание 1

1.Начало подросткового возраста, новый учительский коллектив, большее количество учебных часов, появление новых предметов, отличный от начальной школы формат обучения, большее количество домашних заданий.
2.Педагогам рекомендуется больше поощрять ученика на тех предметах,в которых он особенно успешен. На уроках, на которых возможен эмоциональный спад, проводить физическую разминку, поскольку может иметь место гиперактивность ученика/учеников с указанными проблемами. Применение индивидуального подхода: во время уроков желательно сделать отступление от актуальной темы, приводя примеры из областей
знаний наиболее интересных для ученика,у которого наблюдается снижение успеваемости.
1.Внутренний конфликт по отношению ко взрослым в виду часто возникающих противоречивых чувств. Появление недоверия и боязни к старшим, к их наказанию. Снижение ценности авторитета старших.
2.Боязнь допустить ошибку при сверстниках. Стремление получить большего расположение лиц своей возрастной группы. Дисциплина в вопросах учителей, кажется обременительной и утомляющей.