Файл: В каком возрасте начинается прорезывание молочных зубов в норме.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 344
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. прием, при котором производится сдавливание, сжимание, раздавливание тканей,
Вопрос 9
Текст вопроса
Растирание – это:
Выберите один ответ:
a. прием, при котором производится сдавливание, сжимание, раздавливание тканей,
b. манипуляция, при которой производится сдвигание тканей, их растяжение в различных направлениях,
c. прием, когда телу придаются колебательные движения
d. манипуляция, при которой совершаются скользящие движения, не сдвигая ткани, с различной степенью надавливания,
Тема 13.
Вопрос 1
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети под спокойную мелодию идут по кругу, затем мелодия меняется, и шмели с жуками летят на полянку. По сигналу педагога «ш-ш!» шмели ложатся на спины и быстро машут лапками, жуки продолжают летать вокруг лежащих шмелей. По сигналу педагога «ж-ж!» теперь жуки ложатся на спины и машут лапками, а шмели летают вокруг них. Смена команд повторяется несколько раз. Под возобновляющуюся музыку шмели и жуки улетают с поляны.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие фонематического восприятия,
b. игры для развития слухового внимания,
c. игры на развитие артикуляционной моторики
d. игры на развитие речевого слуха,
Вопрос 2
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети стоят в колонне. Они лошадки. Звучит музыка, все идут друг за другом. На акцент в музыке дети цокают языком, подражая топоту копыт. Музыка прекращается. Лошадки останавливаются. По предложению педагога: «Чья лошадка лучше умеет цокать копытами?», двое детей идут навстречу друг другу и прищелкивают языком. Остальные слушают.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие артикуляционной моторики
b. игры на развитие фонематического восприятия,
c. игры для развития слухового внимания,
d. игры на развитие речевого слуха,
Вопрос 3
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети стоят в кругу и держат в руках по цветку или листику. На такты 1—8 слегка поднимают руки вперед. На сильную долю каждого такта дуют на цветки (листики). Такты 1—8: повторяют (дети продолжают дуть на цветы, подняв руки вперед — вверх). Такты 9—16 (и их повторение): дети поворачиваются направо (налево) и бегут по кругу, держа цветы перед собой, дуют на них. С окончанием музыки приседают (выдох).
Выберите один ответ:
a. игры на развитие физиологического дыхания,
b. игры на четкое проговаривание согласных звуков
c. игры на развитие голоса,
d. игры на развитие речевого дыхания,
Вопрос 4
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети стоят, звучит мелодия «Прогулка» (муз. Т. Ломовой), дети свободно ходят по всему залу — гуляют. Звучит мелодия «Пляска» — дети пляшут, используя знакомые плясовые движения. Мелодия «Дождик». Такты 1—2: дети смотрят вверх и поднимают ладони — ловят капельки дождя. Такты 3—6: убегают на свои места. Игра повторяется несколько раз, педагог напоминает детям, что надо внимательно слушать музыку.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие речевого слуха,
b. игры для развития слухового внимания,
c. игры на развитие артикуляционной моторики
d. игры на развитие фонематического восприятия,
Вопрос 5
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети, стоя в кругу, перебрасывают мяч друг другу, а затем педагогу. «Погрузка» арбузов на поезд. Затем дети под круговые движения рук говорят: «Чу-чу-чу!» Поезд движется под музыку. С прекращением музыки движение заканчивается. Дети произносят: «Ш-ш-ш!» Начинается выгрузка арбузов с теми же движениями, что и при погрузке. И т.д.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие физиологического дыхания,
b. игры на четкое проговаривание согласных звуков
c. игры на развитие речевого дыхания,
d. игры на развитие голоса,
Вопрос 6
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Один ребенок прячется в зале за стульчиком (за макетом деревца и т.д.) и время от времени говорит: «Ау». Другой или все дети ищут его. Педагог читает стихи под тихий аккомпанемент спокойной музыки.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие речевого дыхания,
b. игры на развитие физиологического дыхания,
c. игры на развитие голоса,
d. игры на четкое проговаривание согласных звуков
Вопрос 9
Текст вопроса
Растирание – это:
Выберите один ответ:
a. прием, при котором производится сдавливание, сжимание, раздавливание тканей,
b. манипуляция, при которой производится сдвигание тканей, их растяжение в различных направлениях,
c. прием, когда телу придаются колебательные движения
d. манипуляция, при которой совершаются скользящие движения, не сдвигая ткани, с различной степенью надавливания,
Тема 13.
Вопрос 1
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети под спокойную мелодию идут по кругу, затем мелодия меняется, и шмели с жуками летят на полянку. По сигналу педагога «ш-ш!» шмели ложатся на спины и быстро машут лапками, жуки продолжают летать вокруг лежащих шмелей. По сигналу педагога «ж-ж!» теперь жуки ложатся на спины и машут лапками, а шмели летают вокруг них. Смена команд повторяется несколько раз. Под возобновляющуюся музыку шмели и жуки улетают с поляны.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие фонематического восприятия,
b. игры для развития слухового внимания,
c. игры на развитие артикуляционной моторики
d. игры на развитие речевого слуха,
Вопрос 2
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети стоят в колонне. Они лошадки. Звучит музыка, все идут друг за другом. На акцент в музыке дети цокают языком, подражая топоту копыт. Музыка прекращается. Лошадки останавливаются. По предложению педагога: «Чья лошадка лучше умеет цокать копытами?», двое детей идут навстречу друг другу и прищелкивают языком. Остальные слушают.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие артикуляционной моторики
b. игры на развитие фонематического восприятия,
c. игры для развития слухового внимания,
d. игры на развитие речевого слуха,
Вопрос 3
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети стоят в кругу и держат в руках по цветку или листику. На такты 1—8 слегка поднимают руки вперед. На сильную долю каждого такта дуют на цветки (листики). Такты 1—8: повторяют (дети продолжают дуть на цветы, подняв руки вперед — вверх). Такты 9—16 (и их повторение): дети поворачиваются направо (налево) и бегут по кругу, держа цветы перед собой, дуют на них. С окончанием музыки приседают (выдох).
Выберите один ответ:
a. игры на развитие физиологического дыхания,
b. игры на четкое проговаривание согласных звуков
c. игры на развитие голоса,
d. игры на развитие речевого дыхания,
Вопрос 4
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети стоят, звучит мелодия «Прогулка» (муз. Т. Ломовой), дети свободно ходят по всему залу — гуляют. Звучит мелодия «Пляска» — дети пляшут, используя знакомые плясовые движения. Мелодия «Дождик». Такты 1—2: дети смотрят вверх и поднимают ладони — ловят капельки дождя. Такты 3—6: убегают на свои места. Игра повторяется несколько раз, педагог напоминает детям, что надо внимательно слушать музыку.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие речевого слуха,
b. игры для развития слухового внимания,
c. игры на развитие артикуляционной моторики
d. игры на развитие фонематического восприятия,
Вопрос 5
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Дети, стоя в кругу, перебрасывают мяч друг другу, а затем педагогу. «Погрузка» арбузов на поезд. Затем дети под круговые движения рук говорят: «Чу-чу-чу!» Поезд движется под музыку. С прекращением музыки движение заканчивается. Дети произносят: «Ш-ш-ш!» Начинается выгрузка арбузов с теми же движениями, что и при погрузке. И т.д.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие физиологического дыхания,
b. игры на четкое проговаривание согласных звуков
c. игры на развитие речевого дыхания,
d. игры на развитие голоса,
Вопрос 6
Текст вопроса
Примером каких игр является данная игра: Один ребенок прячется в зале за стульчиком (за макетом деревца и т.д.) и время от времени говорит: «Ау». Другой или все дети ищут его. Педагог читает стихи под тихий аккомпанемент спокойной музыки.
Выберите один ответ:
a. игры на развитие речевого дыхания,
b. игры на развитие физиологического дыхания,
c. игры на развитие голоса,
d. игры на четкое проговаривание согласных звуков