Файл: Анализ содержания умк на соответствие содержанию примерной рабочей программе (прп).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПР № 3.
Работу выполнил: Ляховченко Дарья Владимировна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236
Анализ содержания УМК на соответствие содержанию примерной рабочей программе (ПРП)
УМК (автор, предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
Физическая культура 5 класс, Метвеев | Часть 1 Знания о физической культуре. Олимпийские игры. Физическое развитие человека. Физическая культура человека. Часть 2. Способы самостоятельной деятельности. Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями. Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями. Часть 3.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. «Гимнастика с основами акробатики» «Лёгкая атлетика» «Лыжные гонки» «Спортивные игры» «Самостоятельная тренировка» Знание о физической культуре. Физическая культура в основой школе: задачи, содержание и формы организации занятий. Организация спортивной работы в общеобразовательной школе. Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Физическая культура и здоровый образ жизни: характера основных форм занятий физической культурой, их связь с укрепление здоровья, организацией отдыха и досуга. Режим дня. Выполнение основных правил организации распорядка дня. Утренняя гимнастика. Личная гигиена. Рациональное питание. Режим труда и отдыха. Основные правила организации распорядка дня. Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и в домашних условиях; подготовка мест занятий, выбор одежды и обуви; предупреждение травматизма. Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической упражнениями и спортом. Составление дневника физической культуры. Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отношений. Модуль «Зимние виды спорта» и «Спортивные игры» Волейбол, Футбол. Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, спортивных игр. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту с прямого разбега. Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метания малого мяча на дальность с трех шагов разбега. | Соответствует ПРП Соответствует ПРП Модуль «Гимнастика». Модуль «Лёгкая атлетика». Модуль «Зимние виды спорта». Модуль «Спортивные игры». Модуль «Спорт». Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка: правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности; способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью и правил их самостоятельного проведения. Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительный гимнастики в процессе учебных занятий; закаливающие процедуры после утренней зарядки. Дополнить материал по оцениванию состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физических упражнений и спортом и по составлению дневника физической культуры. Модуль «Спорт» в ПРП в отдельном месте отсутствует материал по подготовке к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта и культурно-этнических игр. Отсутствуют упражнения на низком гимнастическом бревне (девочки) и на гимнастической лестнице, а также сведения о расхождении на гимнастической скамейке. |